![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael) т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека. Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами: - так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно; - параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы. - с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра. Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси. Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ. Мои выводы: 21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина. Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!! Двигатели: 2101 СЖ 8.6 21011 СЖ 8.8 2103 СЖ 8.6 2106 СЖ 8.8 21213 Сж 8.8 2130 Сж 9 СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше. Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности??? Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 ! На других объёмах значения могут расходиться! ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия Vр=D2*H*0.785 Vр-Рабочий объём цилиндра D-диаметр цилиндра в (см) h-ход поршня (см) vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне) Глубина фрезерования тоже выщитывается К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм) D-ширина КС в (см) 0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011) DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3) DV=Vис-Vр Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3 Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ. Вообщем AleksMaster рекоммендует ![]() Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92 2101 -1.1мм 21011 -0.8мм 2103 -1мм 2106 -1мм 2106 с поршнями 2105 -1.4мм Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.
Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11? Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30 короче, скажу от себя есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более. по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11? Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30 короче, скажу от себя есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более. по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте) Конечно не поедет, кто ж спорит. Нада сж повышать, тогда поедет. Спирт, да, хуже бенза горит, его расход больше, при одинаковой мощности двс. Есть кстати и Е95 и Е100 у нас такого нет, потому что акцизы на спирт добавляют 150руб/л к стоимости, потому что спирт у нас пьют, а не в бак льют. Вообще где то слышал, что при совке граматные люди при дефиците безна на этаноле ездили. Интересует авторитарное мнение, а эти неподкреплённые практикой высказывания, тока портят авторитет своих высказывателей... |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока портят авторитет своих высказывателей... это камень в мой огород? Не, наверное в мой ![]() Но вообще у меня воронка с латунной сеткой для бака, бензин протискивается, а вот вода застревает :-) Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 2.3.2011, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Фракция — это часть вещества, выделенная по определённому признаку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пусть простит меня автор но к сожалению идея бред полнейший(((
зачем ездить на этаноле? Экономия? НЕТ! этанол дороже бенза Повышение мощности? НЕТ! Макс мощность мотора будет 1 человеческая сила (если кто не понял машину со спиртом в баке будет толкать её хозяин ![]() Экологичность? НЕТ! незнаю чем экологичен вылетающий из трубы несгоревший спирт при попытке завести машину Выход из бензокризиса? НЕТ! Очнись брат заправки на каждом углу а советского союза уже давно нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? лучше уж разжать двиг и заливать Аи80 купленный у водил рублей за 16-20(только каналы надо наладить), а заливать спирт в бак это кощунство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11. Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу. Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы . Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11. Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу. Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы . Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего. Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то. Ваши соображения по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11. Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу. Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы . Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего. Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то. Ваши соображения по этому поводу? думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух ![]() мож лучше перевестись на газ? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11. Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу. Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы . Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего. Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то. Ваши соображения по этому поводу? думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух ![]() мож лучше перевестись на газ? Не не поведёт, спирт при меньшей температуре горит, хотя мне впринципе паралельно как повышать сж. Газ ху..я, спирт рулит! Сцылка для размышления http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...9617&st=280 Выяснилось что для чистого этанола сж 12 вполне достаточно, хотя есть мнения и их много, что и стоковое сж канает, но как по мне так мощь важнее)) |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...
спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана ![]() а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал Сообщение отредактировал lance - 3.3.2011, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе... спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана ![]() а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал Каму лень крутить скрол цитирую часть переписки: Вчера был первый старт автомобиля на этаноле. Купил штекеры подключение косы с форсунками, и подключил адаптер для езды на этаноле. Заводился при температуре двигателя 50, завелся с пол тычка, далее секунд 5-7 двигатель колбасило, холостые прыгали - потом все выравнялось и двигатель "за шуршал", стал работать заметно тише. Было решено сделать небольшую обкатку и мы с Кумом поехали кататься, в итоге 100км по Киеву(сплошные пробки), плюс 100км по трассе(Черниговской) - дороги полностью заснежены, вся электроника в машине не выключалась, скорость по трассе 90-100. В итоге смешанный расход 10л/100км или 40грн. З.Ы. Больное место у этанола - старт на холодную, сейчас проснусь немного и пойду экспериментировать. Ну и как ощущения от спирта??? Кстати как там до Булахова, доехать можно?? как трасса??7... ато думаю на следующие выходные сьездить... Ощущение, что "момент" вниз сместился. Пока не прогреется двигатель, резко ускорятся не получается - провал, после 70-75 градусов, все Ок. В остальном все отлично . Катался в Остёр - ехать можно. Только что ходил заводиться, пару раз по 5сек. стартером покрутил не схватило(дольше крутить не рискнул, аккум слабоват), брызнул с баллончика "Холодный старт" в воздухан(после датчика расхода воздуха) - завелась на ура. В баке чистый этанол, без примесей бензина А установка для этанола сколько стоит? и где брать само топливо? На инжектор - адаптер 150у.е. + гнезда для подключения + 30минут что бы это все скрутить в кучу. На карбюратор - менять жиклеры на большие и настраивать. Топливо в Киеве, 4 точки есть, в канистрах продают(http://ey95.com). З.Ы. Установка и езда на свой страх и риск , без каких либо гарантий. Конец цитаты |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11. Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу. Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы . Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего. Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то. Ваши соображения по этому поводу? Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки. Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса. + поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду . нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки. Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса. + поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду . нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём. [/quote] Спасибо за ответ. Но не хочется попадать на литьё, за эти деньги можно массу тюнинга замутить. Хотя это наверника самый лучший вариант. Видимо придётся сток мучить и попадать на замену межкольцевых перегородок или нет))) В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления. Кстати вот нарыл тему про этанол в Украине http://stoplus.kiev.ua/2010/08/bio-e-95-40/ Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:46 |