![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тупо меняю при температуре ниже ноля,сильно не напрягает 2раза в год крышку переставить,по мурзилке пишут что так нужно,ну значит надо,вопроса а надо ли не возникает,следую инструкции по эксплуатации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
После поездки без гофры, попробовал рукой кастрюлю, она холодная, тоже и с карбюратором, с гофрой -кастрюля горячая, тоесть система работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда стоит засос холодного. Езжу зимой только по городу и то не много но каждый день. Заводиться нормально. Хоть минус 20 хоть минус 30. Все работает собственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой на зимнем режиме. Летом на летнем.... Всё как предназначено для наших двигов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если оно предусмотрено, то им надо пользоваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше запаривался с этой байдой...Потому как сам учился на карбюраторщика и теоретически темп воздуха должна ьыть на впуске 16-18 град... но это теоретически ... хотел даже было терморегулятор купить - потому как весной и осенью с утра ноль , днем тепло и машина на горячем воздухе хуже едет ( мало кислорода) - запаривался переставлять крышку ... а этим летом запилил се кастрюлю ... по жаре огонь !!! кастрюлю на зиму, веснуи осень хотел другую брать ... но, неполучилось ) и все морозы я проездил без проблем с пилиной ))))) теперь даже не заморачиваюсь ........!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему в моей книженце написано, что на зимний режим надо переключаться после минус 15. сам зимой сразу переставляю крышку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочел внимательно. при температуре ниже (-15) синяя метка на риске, при температуре выше (+15) красная метка.ВСЁ! я так понимаю между этими температурами идет смешаннный режим забора воздуха)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни. Поддерживаю. Из личного опыта, попадал в ту-же ситуацию, когда при морозе -18 карбюратор обледенел и машина теряла мощность. Вообще я работаю на ТО мастером по ремонту карбюраторов, и по практике могу смело сказать, гофра нужна, во первых нет облединения, во вторых меньше конденсата. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На улице +8 а у мя машинка не хочет ехать с переключенным воздуханом на летний режим. Не
тянет, трогаешься на средних об. глохнет. Переключаю на зимний, воздухан аж почти горячий, машинка идёт резво. Жиклёры 1) 112/150 2) 150/150 При + температуре да ещё с горячим воздухом, это нормально или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нормально, моя тоже так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никто не пробовал ставить ну хотябы типа турбину? что бы воздух быстрей затекал, глядишь и движку полегче будет. тока не обзывайте чайником, который только взял машину и сразу какието бредовые идеи пытается внедрить. у меня стаж вождения и ремонта с 1995г. первая машина тройка дворовая, своя первая копейка. щас в багажнике лежит моторчик с ракушкой от печки автобуса судя по тактильным ощущениям дует пошустрее чем воздухан засасывает, а если поставить? честно говоря если расход вырастет то не буду, хотя если подумать то так и должно быть. просто тупо интересно, ктонить делал чтонибуть подобное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...mode=linearplus вот тема , почитай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну это хоть новое что-то, а то все кулеры от кампов совать собираются!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну я то переключаю где то в районе от 0 до+8.
хотя особой разницы нет...так-как: да и переключать у меня в принципе мало толку ибо бывший хозяин,для чего то,так облазив инет не нашел ответ,отпилил патрубок идущий на гофру,под углом.получилось что то типа воздухозаборника не большого.а так и гофра валяется по багажнику, и "жаровня" стоит.вот только из-за того что у "кастрюли" зачем то отпилен патрубок, соединить все в кучу ну ни как... зачем он ее пилил??? |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:08 |