IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
RUSL45
сообщение 23.2.2011, 20:53
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тупо меняю при температуре ниже ноля,сильно не напрягает 2раза в год крышку переставить,по мурзилке пишут что так нужно,ну значит надо,вопроса а надо ли не возникает,следую инструкции по эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 21:20
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



После поездки без гофры, попробовал рукой кастрюлю, она холодная, тоже и с карбюратором, с гофрой -кастрюля горячая, тоесть система работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 23.2.2011, 23:29
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всегда стоит засос холодного. Езжу зимой только по городу и то не много но каждый день. Заводиться нормально. Хоть минус 20 хоть минус 30. Все работает собственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 20:50
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Зимой на зимнем режиме. Летом на летнем.... Всё как предназначено для наших двигов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.2.2011, 20:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если оно предусмотрено, то им надо пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 2.3.2011, 10:40
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



раньше запаривался с этой байдой...Потому как сам учился на карбюраторщика и теоретически темп воздуха должна ьыть на впуске 16-18 град... но это теоретически ... хотел даже было терморегулятор купить - потому как весной и осенью с утра ноль , днем тепло и машина на горячем воздухе хуже едет ( мало кислорода) - запаривался переставлять крышку ... а этим летом запилил се кастрюлю ... по жаре огонь !!! кастрюлю на зиму, веснуи осень хотел другую брать ... но, неполучилось ) и все морозы я проездил без проблем с пилиной ))))) теперь даже не заморачиваюсь ........!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 2.3.2011, 12:34
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помоему в моей книженце написано, что на зимний режим надо переключаться после минус 15. сам зимой сразу переставляю крышку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 2.3.2011, 15:05
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pruzhina @ 2.3.2011, 12:34) *
помоему в моей книженце написано, что на зимний режим надо переключаться после минус 15. сам зимой сразу переставляю крышку)

не хочу врать, но в моей книге кажись сказано, что на зиму переключать, когда максимальная температура не повышается больше +8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.3.2011, 23:48
Сообщение #149
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



прочел внимательно. при температуре ниже (-15) синяя метка на риске, при температуре выше (+15) красная метка.ВСЁ! я так понимаю между этими температурами идет смешаннный режим забора воздуха)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.4.2011, 12:26
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 20:49
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 6.4.2011, 12:26) *
Я на собственном опыте был научен, что переключать нужно. Ехал как то по трассе, температура воздуха 0/-1 где-то, сырая погода, еду себе еду, чую машина теряет мощность постепенно, потом начинает дергаться, выжимаю сцепление - глохнет. Я думаю ЧЕЗАНАХ!!! ночь и я на трассе в 50 км от дома, 5 минут постоял, завожу, работает как часы, и так несколько раз, потом взял и перевел карбюратор в зимний режим и вуаля, явление испарилось. Я так понял что карбюратор замерзал. Вот такая вот история из жизни.

Поддерживаю. Из личного опыта, попадал в ту-же ситуацию, когда при морозе -18 карбюратор обледенел и машина теряла мощность. Вообще я работаю на ТО мастером по ремонту карбюраторов, и по практике могу смело сказать, гофра нужна, во первых нет облединения, во вторых меньше конденсата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.4.2011, 21:02
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



На улице +8 а у мя машинка не хочет ехать с переключенным воздуханом на летний режим. Не
тянет, трогаешься на средних об. глохнет. Переключаю на зимний, воздухан аж почти горячий, машинка идёт резво. Жиклёры 1) 112/150 2) 150/150
При + температуре да ещё с горячим воздухом, это нормально или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2011, 23:06
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нормально, моя тоже так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перец1
сообщение 23.4.2011, 18:26
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



никто не пробовал ставить ну хотябы типа турбину? что бы воздух быстрей затекал, глядишь и движку полегче будет. тока не обзывайте чайником, который только взял машину и сразу какието бредовые идеи пытается внедрить. у меня стаж вождения и ремонта с 1995г. первая машина тройка дворовая, своя первая копейка. щас в багажнике лежит моторчик с ракушкой от печки автобуса судя по тактильным ощущениям дует пошустрее чем воздухан засасывает, а если поставить? честно говоря если расход вырастет то не буду, хотя если подумать то так и должно быть. просто тупо интересно, ктонить делал чтонибуть подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 20:02
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...mode=linearplus вот тема , почитай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перец1
сообщение 24.4.2011, 19:33
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 30.8.2011, 15:53
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну это хоть новое что-то, а то все кулеры от кампов совать собираются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 23:40
Сообщение #158
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну я то переключаю где то в районе от 0 до+8.
хотя особой разницы нет...так-как:
да и переключать у меня в принципе мало толку ибо бывший хозяин,для чего то,так облазив инет не нашел ответ,отпилил патрубок идущий на гофру,под углом.получилось что то типа воздухозаборника не большого.а так и гофра валяется по багажнику, и "жаровня" стоит.вот только из-за того что у "кастрюли" зачем то отпилен патрубок, соединить все в кучу ну ни как...
зачем он ее пилил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2011, 16:57
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:40) *
...зачем он ее пилил???

:)
Это он так "тьюнинговал"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.10.2011, 22:21
Сообщение #160
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(booBot @ 6.10.2011, 16:57) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:40) *
...зачем он ее пилил???

:)
Это он так "тьюнинговал"!

а подробнее о таком тюнинге,есть де камасутра???
я о таком тюнинге...

вот такой вот странный у меня... dntknw.gif

Сообщение отредактировал 1300SL - 7.10.2011, 7:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:08