![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! ![]() ![]() ![]() Из-за установки ГБО такое врятли могло получится. Сам езжу на газу постоянно, и такого не наблюдал никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! ![]() ![]() ![]() Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил. Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов. Давай по порядку? 1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера. 2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов? 3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12? 4. Не "кипит" ли расширительный бачок? 5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз). 6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером. Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно... Сообщение отредактировал Neonl - 11.2.2011, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! ![]() ![]() ![]() Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил. Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов. Давай по порядку? 1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера. 2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов? 3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12? 4. Не "кипит" ли расширительный бачок? 5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз). 6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером. Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно... у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! ![]() ![]() ![]() Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил. Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов. Давай по порядку? 1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера. 2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов? 3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12? 4. Не "кипит" ли расширительный бачок? 5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз). 6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером. Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно... у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было. А вы ребята чем ГБЦ тянули??? может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вы ребята чем ГБЦ тянули??? может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583 Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было. Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные. В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов. Сообщение отредактировал Neonl - 13.2.2011, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вы ребята чем ГБЦ тянули??? может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583 Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было. Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные. В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов. я тоже запарился со своим,вчера в очередной раз снял голову и нашел трещину.поставил 03 движок(взял за 3 рубля)там тоже были трещины,но я рискнул.вроде пока ходит(30 км)масло нормальное.никто не в курсе блок заварить можно?или заклеить? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!
Сообщение отредактировал flat - 17.2.2011, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!! Ты наблюдай теперь за маслом. Некоторое время пелена белая еще будет на крышке. Главное чтоб на щупе не появилась. Ну и советую не затягивать и на днях проверить протяжку головки. Обычно если села или не дотянул головку, то день-два все в норме, а потом опять гнать начинает. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!! может и на левак действительно нарвался.....у меня до ремонта головки было зик залито, и посчле того как реомнт прошел обкатал головк и сразу сменил на новое зик и все в норме было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, если тосол уходит через трещину в гбц в бачке тоже булькает и пахнет?
У меня просто машина поддымливает белым цветом, особенно когда газуешь сильно дыма море..машина у меня первая, на права только учусь, поэтому ещё не особо разбираюсь. Масло кстати черноватое, знакомый сказал типо старое совсем, в бачке расширительным кроме тосола ни чем не воняет и грязи не какой нет. Щуп тоже в масле только. Если долго стоять на месте, прогревать, газовать то на снегу возле выхлопной трубы появляються налет, желтовато-прозрачный, черного нет. Что это может быть подскажите? из за чего дымит? Может что ещё посмотреть? Спс за внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из за маслосъемных может дымить? ещё гадиться первая свеча и немного 4ая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю снова свою тему. Сразу скажу что радовался не долго я. Опять непонятки с головкой или еще с чем.
В общем идет "завоздушивание" системы охлаждения(ну как мне кажется): Датчик температуры убегает примерно на 115-120 градусов при движении. Вентилятор радиатора не включается. Низ термостата еле теплый. Низ радиатора холодный. Печка иногда начинает дуть холодным воздухом. Если при заведенном двигателе при прогреве снимаю шланг с подогрева впускного коллектора на пару секунд, то температура приходит в норму, печка греет хорошо. И так продалжается до того, пока мотор не остынет(за рабочий день например). После запуска опять происходит та же проблема. Расширительный бачок совсем немного "пузырит", в радиаторе вроде нормально. Уже такое было, 2 раза менял прокладку, все живые. Вот что еще подозрительно. Стоит закрыть печку в момент таких показаний и температура начинает падать... Хотя в норму полностью и не приходит. Что было сделано: Промыта вся система охлаждения. Проверены все патрубки на течь. Заменен термостат на шнивовский(хотя и старый при проверке как и новый работает нормально). После заливки ОЖ на холостом все работает как надо. Ну и до следующего дня. ОЖ вроде не уходит, но масло немного с пеленой белой. При прогреве на месте упершись в стенку снимал шланг сапуна и крышку маслозаливную(накинув тряпку на горлышко). Пелена уходит, но появляется вновь после ночных стоянок(стоянка открытая) постепенно за несколько дней. Для конденсата слишком много, 2 мм слой примернона крышке. Да и не так холодно у нас. На клапанной крышке тоже присутствует. При всех этих непонятных симптомах машина бегает без нареканий. Тянет на всех оборотах, давление масла в порядке. Уровень масла не колеблется(как залил так и держится). Куда лезть уже не знаю. Пока в планах достать другую головку(отдают 3 головки со списаных машин, правда в каком состоянии не видел, и есть 2 варианта купить перебранные, новую не потяну). Хотя на своей дефектов не нашел. Блок был не поведенным, проверял при смене прокладки. И вот еще какой у меня вопрос, можно ли как то в домашних условиях проверить головку и блок на трещины? Кроме визуального, так как визуально не могу найти. Опресовку нигде не делают, даже на Вазовской станции. Там тупо все заменить хотят и все. Если заглушить патрубки, снятую головку перевернуть и залить керосином доверху? Как думаете покажет что или нет? В принципе небольшой минус есть, испарение будет минимальным. Была уже мысля заглушить все патрубки, залить воду и через патрубок печки(который на головке) дать пару атмосфер с компрессора. Но как диагностировать? Снимать поддон? Кидать бумагу и упорно ждать...... Сообщение отредактировал Neonl - 3.3.2011, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Что то непонятно
![]() на щупе следов эмульсии не обнаружено,тосол вроде как не уходит,вернее чуть уходит,но знаю где.Но подумал вот чего..по холодам была такая же хрень на крышке,эт понятно,могла ли она просто там остаться/не смыться?масло ведь в том районе сильно не брызгает..вобщем протер там все хорошо,и теперь буду контролировать,появится ли снова..большая просьба кто живет на нашей широте(сейчас 10-15С)поглядеть есть ли такая байда у вас.. Кто что скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не так давно была,седня еще гляну
только что глянул-под крышкой куча говна,так что все норм ![]() Сообщение отредактировал tuner - 17.4.2011, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
фух...спасибо
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тепло для движка это когда +40 будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Завтра гляну.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:35 |