IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Охлаждайка идёт в масло.
Hacker_STV
сообщение 11.2.2011, 11:03
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !

Из-за установки ГБО такое врятли могло получится. Сам езжу на газу постоянно, и такого не наблюдал никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 11.2.2011, 13:46
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...

Сообщение отредактировал Neonl - 11.2.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 12.2.2011, 9:34
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 11.2.2011, 15:46) *
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...

у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 12.2.2011, 10:16
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(buhgalter @ 12.2.2011, 9:34) *
Цитата(Neonl @ 11.2.2011, 15:46) *
Цитата(flat @ 11.2.2011, 10:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !


Сам примерно в такой ситуации, надеюсь что вчера исправил.

Тоже такая проблема, тосол уходил, но особо не заметно, выхлоп в норме(просто по ходу в горшки ОЖ не попадала). Повышается уровень масла. Масло становится более жидким, клапана начинают бить при первом запуске пару секунд, потом проходит. ОЖ уходит у тебя по любому, просто возможно в связи с неисправностью крышки радиатора ОЖ остается в расширительном бачке. Загляни в сам радиатоор. Тут может быть любой из вариантов течи(прочитай всю ветку если не читал). ОЖ может как через впускной коллектор поступать, так и из за плохой\слабой протяжкой болтов.
Давай по порядку?
1. Какую прокладку ставишь? Интересует производитель, цвет, не ошибся ли при покупке с размером под поршня? их просто 3 размера.
2. Соблюдается ли порядок протяжки болтов?
3. С какой силой болты тянешь? Ну и какие болты стоят на 19 или 12?
4. Не "кипит" ли расширительный бачок?
5. Какое масло льешь? Проверенная ли точка? А то мож левачок(врядли конечно такой жестокий левак, но хз).
6. Нет ли вот такой проблемы: бензин приходится подкачивать вручную после длительной стоянки(при условии исправной иглы поплавков), ну или долго гонять стартером.

Вот что еще забыл. Попадал я как то на масло, которое у меня тупо пеной пошло белой, но эт было давно...

у меня такая же история.головку раз 5 снимал и притирал,не помогает сегодня другую ставлю.может поможет.и кстати у меня 1 поршень аж блестит...там кстати в головке могут потечь заглушки.у меня у друга так было.

А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 13.2.2011, 18:11
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 12.2.2011, 10:16) *
А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583


Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было.

Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные.
В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов.

Сообщение отредактировал Neonl - 13.2.2011, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 16.2.2011, 8:23
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 13.2.2011, 20:11) *
Цитата(VaSer @ 12.2.2011, 10:16) *
А вы ребята чем ГБЦ тянули???
может это все!!! --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry222583


Вот впоследний раз тянул старым советским динаметрическим ключом. в 4 подхода: 5, 8, 12, 16 кг. Далее этим же ключом еще на четверть оборота. Через силу уже шли. Думал сорву болты, но нет. До этого тянул без ключа, не дотянул получается. Второй раз тянул на 12 кг, ну и все. Тяжеловато было, но как оказывается еще можно было.

Блок у меня целый. Трещин не нашел. Выбоин и прочей фигни нет. Головку на фрезе проходили. Фрезеровщик сказал что голова в норме, просто не дотянули её. Болты кстати не вытянуты, еще родные.
В моем регионе к сожалению не делают нигде опресовку. Вот в этом вобщем и проблема. Если снова будет та же песня, то буду искать возможность подключить компрессор к блоку с головкой без радиаторов.

я тоже запарился со своим,вчера в очередной раз снял голову и нашел трещину.поставил 03 движок(взял за 3 рубля)там тоже были трещины,но я рискнул.вроде пока ходит(30 км)масло нормальное.никто не в курсе блок заварить можно?или заклеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 17.2.2011, 0:34
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!

Сообщение отредактировал flat - 17.2.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 18.2.2011, 14:22
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 17.2.2011, 0:34) *
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!


Ты наблюдай теперь за маслом. Некоторое время пелена белая еще будет на крышке. Главное чтоб на щупе не появилась. Ну и советую не затягивать и на днях проверить протяжку головки. Обычно если села или не дотянул головку, то день-два все в норме, а потом опять гнать начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.2.2011, 15:34
Сообщение #109
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(flat @ 17.2.2011, 2:34) *
Проблема решилась сама ! Незнаю даже как очередной раз произведене замена гбц и еще клапаной крышки(прокладка) ! залил лукоил 5в40люкс(ПОКУПАЛ НА ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА МАСЛО НА 100% ОРИГИНАЛ) и все стало пучком ! теперь зик НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ походу взял браковку 2раза!!!! причина белой шняги так и не выяснилось думаю масло так как поменял масло на зик и начались проблемы после перехода ну лукойл все ок !!!!!!!

может и на левак действительно нарвался.....у меня до ремонта головки было зик залито, и посчле того как реомнт прошел обкатал головк и сразу сменил на новое зик и все в норме было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 1.3.2011, 23:37
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если тосол уходит через трещину в гбц в бачке тоже булькает и пахнет?
У меня просто машина поддымливает белым цветом, особенно когда газуешь сильно дыма море..машина у меня первая, на права только учусь, поэтому ещё не особо разбираюсь.
Масло кстати черноватое, знакомый сказал типо старое совсем, в бачке расширительным кроме тосола ни чем не воняет и грязи не какой нет. Щуп тоже в масле только. Если долго стоять на месте, прогревать, газовать то на снегу возле выхлопной трубы появляються налет, желтовато-прозрачный, черного нет. Что это может быть подскажите? из за чего дымит? Может что ещё посмотреть? Спс за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 3.3.2011, 12:53
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



из за маслосъемных может дымить? ещё гадиться первая свеча и немного 4ая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 13:38
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(qwerty @ 3.3.2011, 13:53) *
из за маслосъемных может дымить? ещё гадиться первая свеча и немного 4ая...

Конечно может, особоенно при переключении передач и торможении двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 3.3.2011, 14:25
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поднимаю снова свою тему. Сразу скажу что радовался не долго я. Опять непонятки с головкой или еще с чем.

В общем идет "завоздушивание" системы охлаждения(ну как мне кажется):
Датчик температуры убегает примерно на 115-120 градусов при движении. Вентилятор радиатора не включается. Низ термостата еле теплый. Низ радиатора холодный. Печка иногда начинает дуть холодным воздухом. Если при заведенном двигателе при прогреве снимаю шланг с подогрева впускного коллектора на пару секунд, то температура приходит в норму, печка греет хорошо. И так продалжается до того, пока мотор не остынет(за рабочий день например). После запуска опять происходит та же проблема. Расширительный бачок совсем немного "пузырит", в радиаторе вроде нормально. Уже такое было, 2 раза менял прокладку, все живые.
Вот что еще подозрительно. Стоит закрыть печку в момент таких показаний и температура начинает падать... Хотя в норму полностью и не приходит.

Что было сделано:
Промыта вся система охлаждения.
Проверены все патрубки на течь.
Заменен термостат на шнивовский(хотя и старый при проверке как и новый работает нормально).
После заливки ОЖ на холостом все работает как надо. Ну и до следующего дня.

ОЖ вроде не уходит, но масло немного с пеленой белой. При прогреве на месте упершись в стенку снимал шланг сапуна и крышку маслозаливную(накинув тряпку на горлышко). Пелена уходит, но появляется вновь после ночных стоянок(стоянка открытая) постепенно за несколько дней. Для конденсата слишком много, 2 мм слой примернона крышке. Да и не так холодно у нас. На клапанной крышке тоже присутствует. При всех этих непонятных симптомах машина бегает без нареканий. Тянет на всех оборотах, давление масла в порядке. Уровень масла не колеблется(как залил так и держится).

Куда лезть уже не знаю. Пока в планах достать другую головку(отдают 3 головки со списаных машин, правда в каком состоянии не видел, и есть 2 варианта купить перебранные, новую не потяну). Хотя на своей дефектов не нашел. Блок был не поведенным, проверял при смене прокладки.

И вот еще какой у меня вопрос, можно ли как то в домашних условиях проверить головку и блок на трещины? Кроме визуального, так как визуально не могу найти. Опресовку нигде не делают, даже на Вазовской станции. Там тупо все заменить хотят и все.
Если заглушить патрубки, снятую головку перевернуть и залить керосином доверху? Как думаете покажет что или нет? В принципе небольшой минус есть, испарение будет минимальным.
Была уже мысля заглушить все патрубки, залить воду и через патрубок печки(который на головке) дать пару атмосфер с компрессора. Но как диагностировать? Снимать поддон? Кидать бумагу и упорно ждать......

Сообщение отредактировал Neonl - 3.3.2011, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.4.2011, 17:07
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Что то непонятно umnik2.gif открываю седня крышку масла-под ней все в белесой хрени,хороший такой сгусток,вроде бы тепло..конденсата вроде как не должно быть уже..
на щупе следов эмульсии не обнаружено,тосол вроде как не уходит,вернее чуть уходит,но знаю где.Но подумал вот чего..по холодам была такая же хрень на крышке,эт понятно,могла ли она просто там остаться/не смыться?масло ведь в том районе сильно не брызгает..вобщем протер там все хорошо,и теперь буду контролировать,появится ли снова..большая просьба кто живет на нашей широте(сейчас 10-15С)поглядеть есть ли такая байда у вас..
Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.4.2011, 17:09
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не так давно была,седня еще гляну

только что глянул-под крышкой куча говна,так что все норм grin.gif

Сообщение отредактировал tuner - 17.4.2011, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.4.2011, 17:55
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



фух...спасибо drinks.gif всетки неясно,тепло ведь уже dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.4.2011, 18:05
Сообщение #117
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 17.4.2011, 21:55) *
фух...спасибо drinks.gif всетки неясно,тепло ведь уже dntknw.gif

Нормально все. у нас 28 а меня тоже такая шняга..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2011, 18:20
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тепло для движка это когда +40 будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.4.2011, 9:05
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 17.4.2011, 18:07) *
на щупе следов эмульсии не обнаружено,тосол вроде как не уходит,вернее чуть уходит,но знаю где.
Кто что скажет?

Посмотри в цилиндрах, т.е по цвету свечей и шапке на ней белого цвета , может туда чуть пробивать и выгорать вместе с бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.4.2011, 13:31
Сообщение #120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Завтра гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:35