|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|    25.12.2007, 16:50 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? | 
|  | |
|  25.12.2007, 18:31 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Скорее всего дело не в аккуме, а может и в нем, как давно акум покупал? | 
|  | |
|  25.12.2007, 20:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1668 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Возможно нет просто зарядки. Глянь генератор и регулятор наприжения, но и за одно поменяй аккомулятор (так он долго не протянет)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.12.2007, 22:06 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				снимал клему с плюса ,работает. а что может быть с регулятором напряжения? как его проверить? Сообщение отредактировал Mishka - 25.12.2007, 22:06 | 
|  | |
|  26.12.2007, 14:20 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.10.2007 Из: Шадринск Пользователь №: 1395 Машина:ВАЗ 21065->ВАЗ 21074i Цвет:Синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Попробуй перед стоянкой откидывать минусовую клемму. Может быть поможет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2007, 14:37 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2008, 5:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера. Если после снятия клеммы ничего не изменится,выброси аккум. У меня с сигналкой всё норм. недавно зарядным покормил,и стоит в холодном гараже. Правда,если знаю,что стоять будет больше суток,заношу батарейку в тепло. | 
|  | |
|  3.1.2008, 11:17 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. | 
|  | |
|  4.1.2008, 12:58 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Гена на шохах слабоват от рождения поэтому зимой актуально количество включеных электроприборов. недавно ездил в мерзкий снегопад так аккум сдох за час езды. Причина: Включеные фары, обогрев заднего стекла и зеркал, автомагнитолла, печка и всю дорогу на холостых в пробках.     . Причиной недозаряда могут быть не только контакт в клеммах аккумулятора но и контакты предохранителей, так что   меняйте блок предохранителей на блок от 3110 благо это просто. дополнительно рекомендуется ставить на силовые цепи (стартер, обогрев стекол, и т.д.) релюшки облегчая жизнь замку зажигания. На своей поставил реле на кнопку включения габаритов, обогрев стекол и зеркал. Теперь при выключении зажигания автоматически реле обесточивают эти цепи (склерозом когда нибудь болеют все хотя бы единожды). З.Ы. Аккум живет реально 3 года потом за него начинает "жить" владелец авто | 
|  | |
|  4.1.2008, 14:41 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И провер пожалуйста как в каком состоянии шетки в гене
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.1.2008, 12:20 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня зарядил аккумулятор, все отлично завелась без проблем, но при прогреве стала лампа зарядки мигать, что может быть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.1.2008, 12:35 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения    | 
|  | |
|  6.1.2008, 12:39 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  6.1.2008, 13:00 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения   Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести... 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  6.1.2008, 13:09 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения  Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести... Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить.   | 
|  | |
|  6.1.2008, 13:19 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения  Если сомнения, то купи ареометр и измеряй плотность хоть каждый день. Зимой она должна быть 1,26-1,27, при другой, ниже 20 градусов можно даже не лелеять в себе надежду завести... Спасибо... Но вопрос как довести, а не как проверить.  Доводится методом переливания из 1 банки в другую и 30 мин зарядкой, для выравнивания 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  9.1.2008, 11:46 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скидывал клему с минуса на стоянке...как советовали помогло))) а что теперь делать,где искать то что жрет аккум. может быть это сигналка,копался с ней регулировал чувствительность,стала меньше реагировать,но и брелок ловит хреново,только у двери или у стекла. А щетки в гене относительно недавно смотрели...они пригорели немного,их отодрали зачистили но после этого аккум все равно садился(( Сообщение отредактировал Mishka - 9.1.2008, 11:53 | 
|  | |
|  15.1.2008, 1:51 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				В мокрую погоду разряжается почти в 0? Стартер крутит пару раз и ёк?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.1.2008, 13:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 96 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 1071 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый деньно вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Я купил новый! mutlu вроде, пока все нормально, если сядет буду причину искать | 
|  | |
|  15.1.2008, 16:46 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения   !!!!!!!!!!!!!! Нельзя в необслуживаемой АКБ отрывать крышку-на то он и НЕобслуживаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там есть специальные отверстия для отвода газов!!!!!! там нет пробок у банок, которые выкручиваются, отправляй его в утиль | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:53 |