![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да это не уровень однозначно!раньше эту траблу личил снятием воздухана менял на трамблёре 1 и 4 провода местами заводил и так сказать простреливал!сейчас не помогает хорошо видать засела!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!? Ускорительный насос смотри,все его магистрали и клапана проверь,а так же диафрагму... при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе! А если едет только на подсосе,значит засорилась ГДС,или где то подсос воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб новый стоит. Когда машину заглушу повляются изреда какието поддергивания. То что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться!
Есть 4 карба, но все разобранные на части (дали такими расчленёными) и вот хочу собрать один на запас, отрегулировать и т.д. Вопрос в том, как определить верхние, средние, нижние части ОЗОНовский или ДААЗовский? Табличек на корпусах нет, отвалилсь. На средних частях на месте соединений с нижней частью в торце, тоже ничего не набито. Если смотреть на них вроде все одинаковы. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР.
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки? Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну Вебер вроде однокамерные? Или я ошибаюсь? У меня стоит двухкамерный. Нужна конкретная модель карбюратора, для покупки ремкомплекта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Веберы на вазы шли двухкамерные, там привод второй камеры механический. Фото хоть карба сделай и выложи.
тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=420& почитай, может определишся. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 48077 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова мужики подскажите как доработать карбюр. 2105-1107010-20 двигатель 2103. зарание спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46667 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР. Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки? Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор. Спасибо, разобрался, стоит 2106 1107010 Вебер |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не выбрасывай его, я жалею что так сделал...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:)) Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой. При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD. А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать. Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается. Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены... |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну 2108 я разберусь,вот мне он нравился в старте,дальше провалы и невозможный обгон по встречке.
А как насчёт 073 ?что можно про него сказать,от чего такой ну очень огромнейший расход? кстате зажигание настроено стробоскопом,работает как часы... |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:)) Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой. При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD. А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать. Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается. Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены... а с 073 какая будет сместь с 110\ 150 первоя камера если место ТЖ 107.5 поставит 110 ? или например во второй 115\135 мож воздух больше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Увидел в оглавлении ХЭЛП и решил написать сюда:)
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ. Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе 23, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере. Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе. ХХ стабильный. Карб чистый. прокладка крышки новая. Жду умных мыслей... Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Никто не подскажет??
Сейчас стоят в первой 105Х150, ушел переставлять на 110Х150, ехала еще как-то. Нафиг эти эксперименты, было 107.5Х145 и все было норм... 145 воздушный потерялсо где-то...( з.ы. все равно дергается, но поменьше... Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня опять снимал карб, разбирал, продувал, подгибал носик УН. Брызгает он равномерно, на стенки не попадает.
Подсос воздуха исключён в районе стыка низа карба и коллектора, прокладка крышки еще новая. Уровень в поплавковой в норме, клапан не заедает. На заслонке второй камеры керосин держится, не протекает. Холостой ход непокобелим! Выехал на трассу и при частичной нагрузке на 1-й камере старая дерготня... Неужели никто подсказать не может??? Похоже, придется ехать к карбюраторщику... |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я сегодня изменил во второй камере ТЖ с 115 на 117,машина ехала с провалами,нажимаешь на газ и постепено набирает скорость,нету такого что бы чуствовалось хороший динамики разгона.Думаю вирнуть всё обратно до 115 и поменять 1 камеру с топливом 107.5 на 110ТЖ,что скажите, может расход хоть маленький будет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:48 |