IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 10.10.2008, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
266 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
bekas
сообщение 5.3.2011, 20:03
Сообщение #861
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



да это не уровень однозначно!раньше эту траблу личил снятием воздухана менял на трамблёре 1 и 4 провода местами заводил и так сказать простреливал!сейчас не помогает хорошо видать засела!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2011, 20:48
Сообщение #862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bekas @ 5.3.2011, 19:47) *
вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!?


Ускорительный насос смотри,все его магистрали и клапана проверь,а так же диафрагму...
Цитата(bekas @ 5.3.2011, 19:47) *
при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе!

А если едет только на подсосе,значит засорилась ГДС,или где то подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 6.3.2011, 10:22
Сообщение #863
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



карб новый стоит. Когда машину заглушу повляются изреда какието поддергивания. То что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 6.3.2011, 12:07
Сообщение #864
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться!
Есть 4 карба, но все разобранные на части (дали такими расчленёными) и вот хочу собрать один на запас, отрегулировать и т.д.
Вопрос в том, как определить верхние, средние, нижние части ОЗОНовский или ДААЗовский?
Табличек на корпусах нет, отвалилсь.
На средних частях на месте соединений с нижней частью в торце, тоже ничего не набито.
Если смотреть на них вроде все одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KamAZ4310
сообщение 6.3.2011, 12:17
Сообщение #865
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46667
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 12:19
Сообщение #866
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР.

Цитата(KamAZ4310 @ 6.3.2011, 12:17) *
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?

Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KamAZ4310
сообщение 6.3.2011, 12:25
Сообщение #867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46667
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ну Вебер вроде однокамерные? Или я ошибаюсь? У меня стоит двухкамерный. Нужна конкретная модель карбюратора, для покупки ремкомплекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 12:54
Сообщение #868
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Веберы на вазы шли двухкамерные, там привод второй камеры механический. Фото хоть карба сделай и выложи.

тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=420& почитай, может определишся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
черик
сообщение 6.3.2011, 21:17
Сообщение #869
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 48077
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова мужики подскажите как доработать карбюр. 2105-1107010-20 двигатель 2103. зарание спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.3.2011, 22:20
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(черик @ 6.3.2011, 22:17) *
Здорова мужики подскажите как доработать карбюр. 2105-1107010-20 двигатель 2103. зарание спасибо

минимальные-это жики поставить как в карбе 2107.а если посерьезней-диффузор точи

Сообщение отредактировал nikoSS - 6.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KamAZ4310
сообщение 7.3.2011, 13:53
Сообщение #871
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46667
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 12:19) *
Даазовские они все, просто есть разновидности ОЗОН ,СОЛЕКС , ВЕБЕР.

Цитата(KamAZ4310 @ 6.3.2011, 12:17) *
Здравствуйте! Не могу установить модель карбюратора. Ваз 2106 1976 года выпуска. Там вроде как с электромагнитным клапаном он. Какие карбы ставились в этот период на шестёрки?

Если родной стоит, то должен быть Вебер, хороший карбюратор.

Спасибо, разобрался, стоит 2106 1107010 Вебер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 14:05
Сообщение #872
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не выбрасывай его, я жалею что так сделал...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.3.2011, 13:00
Сообщение #873
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 0:37
Сообщение #874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron333 @ 8.3.2011, 13:00) *
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))

Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой.
При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD.
А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать.
Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается.
Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 9.3.2011, 12:40
Сообщение #875
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну 2108 я разберусь,вот мне он нравился в старте,дальше провалы и невозможный обгон по встречке.
А как насчёт 073 ?что можно про него сказать,от чего такой ну очень огромнейший расход?
кстате зажигание настроено стробоскопом,работает как часы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.3.2011, 12:54
Сообщение #876
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 0:37) *
Цитата(voron333 @ 8.3.2011, 13:00) *
ну вот и закончился бензин,что могу сказать,очень разочарован с 073.... с 107.5\ 150 первая и вторая 115\135 я проехал 53 км на 11л,это всё -прогрев,чуток застрял в снегу прищлёсь газовать и т.п... думал хотя бы 70км проеду :((( тоже самое и карб 2108 там первая 97\125 вторая 97\165 так там хотя бы 60-65 км проезжал.кароче что скажите ?:))

Точный конфиг карба 2108 не помню,но сразу могу сказать что катастрофически мало воздуха в перевой камере,и так же катастрофически много во второй. Общее правило: По воздуху,Во второй камере всегда воздух должен стоять меньше чем в первой,топлива наоборот,во второй больше чем в первой.
При таком сетапе,97/125 при 21-ом диффузоре у тебя получается дико богатая смесь именно на основном режиме работы карбюратора.При таком топливе на 21-й дырке воздух нужно ставить хотя бы 150,и обязательно на трубе ZD,как правило на карбах 2108 в первой камере стоит труба 23,она для моторов с поперечным расположением,то есть для "зубильных"у этой трубы совсем другая характеристика обеднения смеси по оборотам,то есть она для моторов именно с поперечным расположением,почему так,расказывать не буду,очень долго,просто примите это как факт,для наших моторов с продольным расположением,актуальна только труба ZD.
А вот вторую камеру поставь воздух хотя бы 135 на трубе ZC,потом посмотриш,может быть и 125 поедет,всё надо пробовать.
Короче,вот тебе стартовый сетап: 1-я 97/150-165 ZD,2-я 97/135-125/ZC,уровень топлива поставь по остаточному методу где то 24-25 мм,запорную иглу поставь "Юникар" с резиновым наконечником,она уровень держит стабильно в отличии от стоковой иглы,которая быстро изнашивается.
Так же не забывай,что настройка опережения зажигания очень сильно влияет на расход и динамику соответственно.Даже если карб готовит нормальную смесь,то кривая настройка зажигания увеличит расход и снизит разгонную динамику,смесь,в не зависимости от её состава надо поджигать в такой момент до ВМТ,чтобы она при сгораниии обеспечила максимально возможный КПД мотору.На бедных и богатях смесях КПД мотора падает,и увеличивается расход,состав смеси должен быть разный в зависимости от режима работы мотора,тогда будет и хорошая экономичность,и хорошая разгонная динамика,просто для этого все дозирующие системы карба должны быть соответственно настроены...


а с 073 какая будет сместь с 110\ 150 первоя камера если место ТЖ 107.5 поставит 110 ? или например во второй 115\135 мож воздух больше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.3.2011, 20:38
Сообщение #877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Увидел в оглавлении ХЭЛП и решил написать сюда:)

Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе 23, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.3.2011, 15:08
Сообщение #878
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Никто не подскажет??

Сейчас стоят в первой 105Х150, ушел переставлять на 110Х150, ехала еще как-то. Нафиг эти эксперименты, было 107.5Х145 и все было норм... 145 воздушный потерялсо где-то...(

з.ы. все равно дергается, но поменьше...

Сообщение отредактировал yanizz - 13.3.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2011, 21:01
Сообщение #879
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сегодня опять снимал карб, разбирал, продувал, подгибал носик УН. Брызгает он равномерно, на стенки не попадает.
Подсос воздуха исключён в районе стыка низа карба и коллектора, прокладка крышки еще новая. Уровень в поплавковой в норме, клапан не заедает. На заслонке второй камеры керосин держится, не протекает.
Холостой ход непокобелим! Выехал на трассу и при частичной нагрузке на 1-й камере старая дерготня...
Неужели никто подсказать не может???
Похоже, придется ехать к карбюраторщику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.3.2011, 22:09
Сообщение #880
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а я сегодня изменил во второй камере ТЖ с 115 на 117,машина ехала с провалами,нажимаешь на газ и постепено набирает скорость,нету такого что бы чуствовалось хороший динамики разгона.Думаю вирнуть всё обратно до 115 и поменять 1 камеру с топливом 107.5 на 110ТЖ,что скажите, может расход хоть маленький будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:54