![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет ![]() такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса ![]() ![]() http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819 ![]() Корпус помпы имеет маркировку 21073, визуально отличается диаметром внутреннего рабочего кольца(заметно больше), у меня фотки в теме есть. А крыльчатка у меня как раз такая, как на фотке слева(т.е. с большой крыльчаткой). Т.е. тебе нужно купить корпус помпы нового образца(идёт на новые семёры, нивы, шнивы). вот оно что... а сразу в сборе нету вообще в природе да ? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В Нижнем Новгороде, видел в продаже, она отличается отсутствием шпильки для пластины крепления генератора(потом нужно просто вкрутить её) на коробке написано 2123.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И оно реально лучше охлаждается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И оно реально лучше охлаждается? Естественно, проток жидкости больше, особенно 4-му котлу легче жить становится) Испытано 10 минутным непрерывным вжариванием на 5000-5500, на первой передаче, при подъёме в заснеженную гору(скорость 3-5 км/ч), температура ОЖ не превысила 100 градусов. Да и отзывы на нивофорумах положительные, особенно от тех, кто по говнам ползает. Корочь, если помпе пришёл кирдык, то менять стоит только на такую. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет, Вандал)) Про помпы с тобой не поспоришь)) А скажи-говорят есть такая хитрая помпа, в которую можно вкрутить термодатчик (как в радиатор).. Я б такую вколхозил, а датчик включал бы лампочку перегрева ОЖ. Что скажешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет, Вандал)) Про помпы с тобой не поспоришь)) А скажи-говорят есть такая хитрая помпа, в которую можно вкрутить термодатчик (как в радиатор).. Я б такую вколхозил, а датчик включал бы лампочку перегрева ОЖ. Что скажешь? Честно говоря, ни разу такой не видел, но датчик туда видимо можно влепить, если подыскать свободное место, сделать отверстие и нарезать резьбу. Только лучше мутить такую систему охлаждения, чтобы она справлялась на всех режимах. Родной датчик даёт достаточно адекватную картину, т.к. расположен в наиболее теплонагруженном месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Весь прикол в том, что в ней уже есть штуцер с резьбой. Боюсь ошибиться, но это или от Нивы или шнивы...я не разбираюсь.
Цитата Родной датчик даёт достаточно адекватную картину, Я ему полностью доверяю, но хочу по аналогии с указателем давления масла, сделать и для ОЖ контрольную лампочку перегрева...Скажем-вкрутить датчик на 95 градусов и на приборке будет загораться лампочка, если вдруг кипеть надумает |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всё хватит, у меня уже слюни
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Весь прикол в том, что в ней уже есть штуцер с резьбой. Боюсь ошибиться, но это или от Нивы или шнивы...я не разбираюсь. Цитата Родной датчик даёт достаточно адекватную картину, Я ему полностью доверяю, но хочу по аналогии с указателем давления масла, сделать и для ОЖ контрольную лампочку перегрева...Скажем-вкрутить датчик на 95 градусов и на приборке будет загораться лампочка, если вдруг кипеть надумает Можно в принципе реализовать) *** Сегодня приобрёл задние пружины 2123(от Шнивы), и подушки опоры двигателя 2121(чтобы сделать отбойники в чашках), в воскресенье планирую заинсталить это дело) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня проапгрейдил подвеску заднюю)
![]() Нивопружины, плюс дополнительные отбойники из подушек опоры двигателя 2121, установленных в нижнюю чашку пружины. Получилось в меру жёстко и весьма энергоёмко, пружины естественно не пилёные. Дополнительные отбойники уменьшают возможность поломки амортизатора при прыжке с отрывом задней оси, т.к. штатные отбойники сделаны больше для галочки... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зачем тебе такой джип ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Какие дороги - такая и машина... Всё правильно сделал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
зачем тебе такой джип ? ![]() А у меня грунты и снежные трассы, основная цель) *** А насчёт дорог, эт верно подмечено, их теперь просто нет) Чем слаще поют по зомбоящику, тем хуже ситуация... *** Сегодня проверил подвеску, в общем зад-отлично, по льду стало легче работать, хотя вроде и жестче она... Пробить в разумных ситуациях очень сложно... Перёд слабоват, буду делать. Испытания проводил на ледовой площадке, а затем рванул на трассу для мотокроса, там трапеции просто ацкие, но прошёл без проблем, сам удивился. ![]() Вот эта милая дорожка))) ![]() ![]() А это мы 23 февраля участвуем в джип-спринте на 214 Ниве) Показали 7-е время. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ааааа ну тогда понятно зачем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Аморты нивские, так что с этим нет проблем. Сейчас планирую на морду шнивопружины поставить, посмотрим, как оно будет, перёд в стоке откровенно слаб...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата перёд в стоке откровенно слаб.. Ну дык...по таким то трамплинам скакать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата перёд в стоке откровенно слаб.. Ну дык...по таким то трамплинам скакать)) по таким барханам прыгать машина слаба а не подвеска ![]() Уже заготовлен материал на усиление морды, телевизор балка, рычаги. Мост тоже под усиление пойдёт, сплошные лонжероны на длинну кузова. Живучесть любой машины на таких барханах определяется именно подвеской, если не отрабатывает, то сломает всё что угодно. 23 числа Сузуки мост согнул, и на уазике тоже мост лопнул, а ведь машины как раз для таких дел... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Теперь понятно, почему у тебя все усиленное и упрочненное)). Какое место в классе планируешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |