|  Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь  решение любых проблем со светом | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь  решение любых проблем со светом | 
|  26.2.2011, 14:22 
				 Сообщение
					#961
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  26.2.2011, 22:49 
				 Сообщение
					#962
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Аккумулятор подзаряди. Проверь дет ли зарядку генератор. Аккум в норме.Не первый раз такое.Еще забыл сказать,что когда нажимаешь на клаксон он не сигналит и горит фара дальнего св. =( Трудно посоветовать что-либо... В электрике были сделаны изменения. Но в любом случае нужно проверить реле ДС, предохранители 3, 4, 9, 10, болт генератора 30, клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, рядом с АКБ), массу с АКБ на двигатель и кузов. | 
|  | |
|  27.2.2011, 17:27 
				 Сообщение
					#963
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо)Будем смотреть)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2011, 19:32 
				 Сообщение
					#964
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня 4 ближних и 4 дальних. Светит отменно и никого не слепит!    | 
|  | |
|  27.2.2011, 19:43 
				 Сообщение
					#965
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2011, 19:50 
				 Сообщение
					#966
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! | 
|  | |
|  27.2.2011, 19:51 
				 Сообщение
					#967
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое))))) Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться? | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:03 
				 Сообщение
					#968
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое))))) Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться? По-моему предохранители света и вентилятора греются сильнее остальных на всех шестерках. Так, что я думаю паставить немного более мощьные предохранители единственный выход. У меня с 16А уже 2 года - полет нормальный!!   | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#969
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:13 | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:12 
				 Сообщение
					#970
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так? [/quote] Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает. | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:14 
				 Сообщение
					#971
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так? Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает. Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне) | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:20 
				 Сообщение
					#972
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется  - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне) [/quote] Если уж сгорит 16-й, тогда действительно стоит проводку или реле помотреть. | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:21 
				 Сообщение
					#973
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай.. Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:25 | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:27 
				 Сообщение
					#974
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.2.2011, 20:29 
				 Сообщение
					#975
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай.. Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света. Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:30 | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:34 
				 Сообщение
					#976
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять? [/quote] http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай.. Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света. Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень? Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки. Вот схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html Сообщение отредактировал Soso - 27.2.2011, 20:36 | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:35 
				 Сообщение
					#977
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html Я имею ввиду, куда нужно поставить 8 А, а куда 16 А.. Цитата Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки. Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? Все ведь придется снимать.. :( Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:36 | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:39 
				 Сообщение
					#978
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:42 
				 Сообщение
					#979
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html Ролакс, Привет! Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит((( | 
|  | |
|  27.2.2011, 20:49 
				 Сообщение
					#980
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html Ролакс, Привет! Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит((( Снять надо будет только щиток приборов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 9:15 |