| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.2.2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#1161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если его попробовать пропаять?Флюс,припой и паяльник 150 ватт есть+ прямые руки?Вопрос , из какого металла он сделан? сплав алюминя с чем то?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 19:44
			
				 Сообщение
					#1162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 А если его попробовать пропаять?...Вопрос , из какого металла он сделан?... Теоретически он из цинкового сплава, т.е. паяльником Вы его не попаяете, но "холодной сваркой" или эпоксидкой с цинковой (алюминиевой) пудрой возможно, но надежнось не та.. Представьте себе, что кусочек застывшего материала подобного рода каким-то образом отваливается и "ныряет" в циллиндр... Нееееее... Игра не стоит свеч. Кстати, 150 Ватт для пайки больших предметов - это ничтожно мало. Для пайки необходимо разогреть спаиваемые поверхности до температуры припоя (раз), а пайка алюминия - это вообще отдельная Эпопея (два, проблематично алюминий паять вообще) Сообщение отредактировал s_scout - 24.2.2011, 22:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 9:10
			
				 Сообщение
					#1163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали. 
			
			
                                                       
					
		Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило. Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( . Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 23:10
			
				 Сообщение
					#1164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.  У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата. Я бы им за это одну приблуду между ног оторвал, мой хлеб украли китайцы нехорошие :) Подскажи пожалуйста где покупал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 23:13
			
				 Сообщение
					#1165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали. Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило. Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( . Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём. "Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2011, 13:15
			
				 Сообщение
					#1166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Простите,что не в тему ,но вспомнилась мне китайская крышка трамблёра))) 200 км на ней,а потом искал ближайший магазин ,т к эта китайская фигонь рассыпалась на  4 части!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2011, 9:24
			
				 Сообщение
					#1167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным... Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее) А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона... А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три). Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора. >"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков. Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...) Сообщение отредактировал s_scout - 28.2.2011, 10:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 13:33
			
				 Сообщение
					#1168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным... Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее) А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона... А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три). Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора. >"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков. Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...) счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2011, 21:28
			
				 Сообщение
					#1169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы! Да я-бы тоже не отказался, но так его и нету (тока куски от него были, а денег на тот момент вообще не оказалось свободных, а потом не до этого стало как-то), да и бензин подорожал не хило, кормит жигу с Вэбэром накладно 95-м стало, а 92-й она не любит у меня (говно всякое набодяжат, потом мой ей карб..)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#1170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Алекс21 - 17.3.2011, 22:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#1171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20. здесь фотка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2011, 22:26
			
				 Сообщение
					#1172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20. здесь фотка Фотка конечно хорошо но как он её так согнул  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 9:47
			
				 Сообщение
					#1173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20. 1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053; 2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую. Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 13:51
			
				 Сообщение
					#1174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20. 1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053; 2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую. Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода. Как раз наоборот расход радует заправляю каждую неделю 15 литров и проезжаю около 160 км в городском режиме. Не радует только одно больше 100 км не едет. пэтому хочу сделать мех. привод 2 заслонки. Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред. Сообщение отредактировал Алекс21 - 18.3.2011, 13:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 16:25
			
				 Сообщение
					#1175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред. Здравая идея. Делай !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2011, 22:36
			
				 Сообщение
					#1176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Не радует только одно больше 100 км не едет ...вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред. 1-думаю что жиклеры надо поставить соответствующие 1,6 2-думаю что бред - потом как останавливаться думаете? об столб? в жигулях и так рычагов хватает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#1177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а улучшится динамика если на объем 1300 поставить жиклеры от 1500 
			
			
                                                       
					
		ГТЖ1 1,12 ГТЖ2 1,5 ГВЖ1 1,5 ГВЖ2 1,5 а распылитель на 45 или 50? Просто двигатель люблю покрутить но намного ли увеличится расход???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 19:23
			
				 Сообщение
					#1178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20. 
			
			
                                                       
					
		Какие посоветуете поставить жиклёры чтобы и по городу мале ело, ну и для трасы у меня есть 5 передача + к тому чтобы при случае можно было реззко увеличить скорость, буду ставить троешный редуктор...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 19:31
			
				 Сообщение
					#1179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну если не парить мозг то просто поставить то просто поставить жиклеры от 2107-1107010-20 смотри выше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 22:08
			
				 Сообщение
					#1180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				...и диф второй камеры расточить+корпус заслонок от 07...ну этот уже мозг парить:-)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:49 |