| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.2.2011, 0:22
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо будет как-то померять и подсчитать   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.2.2011, 0:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 0:37
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу... Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине. Прерывания контактов зависит от вращения двига, частота вращения двига зависит при прочех равных от радиуса колеса(сцепа в норме)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 0:41
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Кстати.если следовать твоей теории,то при нагруженной машине колесо уменьшается,а значит,обороты двига еще больше должны возрасти,вследствие малого диаметра(при одной и той же скорости)а у него как раз наоборот,при нагрузке обороты падают. 
			
			
                                                       
					
		Парадокс вобщем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 0:57
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Реальная скорость в данном случае поменяеться. Я вот подумал: дана частота вращения колес, спидометр реагирует на частоту вращения кардана. Частота двигателя на 4 передаче будет такой же, как кардана. Частота прерываний останется такой же. Блин, разность показаний не должна появлятся, получается. Парадокс колоссальный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2011, 1:06
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2011, 16:36
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2011, 21:20
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093. 
			
			
                                                       
					
		мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 12:34
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				обороты двигателя равны оборотам кардана на 4 передаче но нифига не равны оборпотам колеса потому что про редуктор забыли...под разные редуктора стоят разные датчики в коробке...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2011, 21:39
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... 1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла. 2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог. 3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150. И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись. дык,я вообще люблю до 2000 раскручивать .... и приятно и спокойно и девок на тратуаре не пропускаю=))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2011, 22:23
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58211 Машина:Ваз 2103 Цвет:Баклажановый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая же проблема была.проковырялся 3 дня а она как не ехала так и не едет.кое как приаер к регулировщику он мне всё сделал .отрегулировал клапана .зажигание.и карб.и проверил на СН-СО
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 13:10
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 58228 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 18:11
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить)) На 4х ступке? показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85 А причем сдесь соотношение оборотов двигла к скорости, во-первых коробка! на копеешной 1,2,3 вообще передаточные числа большие имеют, поэтому и передачи короче, одинаковая у всех коробок тока 4я, т.к она прямая;во-вторых редуктор! у них тоже передаточные числа 4,44,;4,3;4,2;3,9 если память не изменяет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 19:02
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Точнее 4.1 ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2011, 13:28
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2011, 14:30
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Точнее 4.2 нету, 4.3 и 4.1 -есть.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2011, 3:24
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток)) 
			
			
                                                       
					
		Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2011, 8:01
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. ... У тебя, как похоже у многих в здесь, три несколько отдельные проблемы карбюратора: 1) переобедненная смесь холостого хода; 2) существенный подсос воздуха мимо ДЗ 1-й камеры; 3) закисла вторая камера и не открывается. А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче? Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2011, 8:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2011, 8:35
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток)) Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2011, 12:02
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Доброго времени суток)) Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:32 |