IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Схема подключения ДХО
Neonl
сообщение 10.9.2010, 8:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Для всех не секрет что с 20 ноября нужно будет ездить с включенным ближним светом фар(пункт 19.5 ПДД) или можно использовать противотуманные фары (пункт 19.4 ПДД). Здесь же я предлагаю схему подключения дневных ходовых огней(ДХО). Их установка реглпментируется ГОСТ Р 41.48-2004(привожу выписку из него)
***********************************************
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
********************************************************************
С учетом требований включения и отключения ДХО в автоматическом режиме предлагаю схему(рисовал и разрабатывал сам)

Прикрепленный файл  схема_ДХО.JPG ( 39.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3003


Реле подключаем параллельно во избежание изменения функционирования других приборов.
Реле 1 (нормально разомкнутое) Весь смысл в том чтобы, если отключены габариты или ручник, то дневные ходовые огни(ДХО) включаются через реле, которое замыкает питание при появлении сигнала-индикатора с генератора(контрольки), либо с катушки и работает пока не будет заглушен двигатель. Обрыв питания на
реле 1 ДХО происходит при включении габаритов, либо поднятии ручника.

Реле 2 (нормально замкнутое), тоесть пропускает ток со знаком (+) на реле 1. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (+) реле 2 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 30 на реле 1.

Реле 3 (нормально замкнутое), пропускает ток со знаком (-) на реле 1 на контакт 86. При поступлении на 85 контакт напряжения со знаком (-) реле 3 работает на размыкание контактов, обесточивая контакт 86 на реле 1.

При использовании габаритов и ручника реле 1 обесточено и не работает.
Питание взято с замка зажигания дабы исключить энергопотребление при заглушенном двигателе.
Конкретно по проводке еще не делал. Ставить буду на днях(как решится финансовый вопрос).
ДХО планируется использовать китайского производства(из дешевых). Готовые комплекты просто не рассматриваю(цены кусаются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
YaJAROFF
сообщение 24.2.2011, 22:54
Сообщение #41
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Kedr @ 24.2.2011, 22:05) *
Расход энергии намного меньше.
rofl.gif
Цитата(Kedr @ 24.2.2011, 22:05) *
И сделать чтобы всё это работало без габаритов и ближнего света.

Сделанное по этой схеме, ДХО включается автоматически после запуска двигателя (как только погаснет контрольная лампа зарядки).
При включении габаритов и ближнего света, ДХО автоматически отключается.
ПТФ использовать можно, поставив вместо штатных светодиодные лампы (есть в продаже с цоколем Н3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2011, 0:25
Сообщение #42
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.2.2011, 22:54) *
Сделанное по этой схеме, ДХО включается автоматически после запуска двигателя (как только погаснет контрольная лампа зарядки).
...

Мне не очень понятно по схеме, как связана лампа зарядки и ДХО? На оранжевом проводе "+" появляется при вкл. замка. Да и PC702 имеет нормально-замкнутые контакты, РС527 - нормально-разомкнутые... dntknw.gif
ЗЫ: При выкл. замке и при вкл. габаритах есть вероятность свечения светодиодов в ДХО.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.2.2011, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2011, 2:48
Сообщение #43
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Mitka прав, PC702 имеет нормально-замкнутые контакты. Текст на схеме исправил.
/При выкл. замке и при вкл. габаритах есть вероятность свечения светодиодов в ДХО./ Нет, не светятся. Проверено на 2106, 2105(07) и 2107i. Реле использовал 90.3747 или аналогичные (5 выводов, контакт 88)
На 2106 удобно ставить доп. реле рядом со штатным PC702 и "+" брать на оранжевом проводе. На 05 (07) и 07i "+" брать на 10-м предохранителе, для 07 можно с плюса электроклапана карб.
На своем же авто использую несколько иную схему, где ДХО включается как только погаснет контрольная лампа зарядки. (генератор Г372.3701 подключение по схеме Нива)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимиръ Елсако...
сообщение 25.2.2011, 19:48
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36722
Машина:Шарик
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех! У меня такая проблема; подключил 2 ПТФ по 55 Вт каждая на левый подфарник, включаются ПТФ через отдельный выключатель вручную. При езде с габаритами и включёнными ПТФ стал замечать слишком сильный нагрев предохранителя №7, причём сами провода ПТФ не нагреваются. Можно ли избавиться от нагрева предохранителя, переключив одну из ПТФ на второй подфарник? Или же нужно специальное реле для ПТФ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2011, 20:24
Сообщение #45
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нужно ставить реле и отдельный предохранитель на ПТФ.



Сообщение отредактировал YaJAROFF - 25.2.2011, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 26.2.2011, 23:56
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимиръ Елсаковъ @ 25.2.2011, 20:48) *
... При езде с габаритами и включёнными ПТФ стал замечать слишком сильный нагрев предохранителя №7, причём ...

Странно что предохранитель не перегорает

А у меня "ДХО" сделаны так:

Светодиодные лампочки с цоколоем H3 вставлены в вот такие противотуманки:

Потребляемый ток у них всего 0.12 mA, подключены просто параллельно с левым габаритом.

Сообщение отредактировал Выходной_день - 27.2.2011, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.2.2011, 0:05
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Выходной_день @ 26.2.2011, 23:56) *
Цитата(Владимиръ Елсаковъ @ 25.2.2011, 20:48) *
... При езде с габаритами и включёнными ПТФ стал замечать слишком сильный нагрев предохранителя №7, причём ...

Странно что предохранитель не перегорает

Работает на грани.Так же могу предположить,что в приборке и габаритах светодиоды,это и разгрузило цепь.

Сообщение отредактировал Павлуха - 27.2.2011, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимиръ Елсако...
сообщение 27.2.2011, 9:51
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36722
Машина:Шарик
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Странно что предохранитель не перегорает
[/quote]
Работает на грани.Так же могу предположить,что в приборке и габаритах светодиоды,это и разгрузило цепь.
[/quote]
Светодиоды стоят только на передних габаритах, предохранитель на 8А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoamper
сообщение 28.3.2011, 17:33
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47969
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ребят, есть такая идея, не знаю на сколько она технически осуществима, поскольку в электрике я мало что понимаю, но все же. Вот есть лампочки с двумя спиралями (на ближний и дальний свет). Что если взять такую лампу, вставить ее вместо лампы дальнего света и сделать так, чтобы отдельно включался ближний (без габариток и всего остального). Вот собственно и ДХО получается. Какие у кого соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.3.2011, 21:45
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(stoamper @ 28.3.2011, 18:33) *
Какие у кого соображения?

Зачем что то,куда то вставлять?В наружних фарах 2-нитивая лампа и стоит(Н4).
Сделать схему включения ближнего без габарит-не проблемма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.3.2011, 21:49
Сообщение #51
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 28.3.2011, 22:45) *
Цитата(stoamper @ 28.3.2011, 18:33) *
Какие у кого соображения?

Зачем что то,куда то вставлять?В наружних фарах 2-нитивая лампа и стоит(Н4).
Сделать схему включения ближнего без габарит-не проблемма.

Во-Во! Как пример - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoamper
сообщение 29.3.2011, 16:00
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47969
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Оказывается все несложно. Спасибо ребят! Очень помогли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esilior
сообщение 19.4.2011, 22:31
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 17.2.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 47433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



REMOR
большое спасибо за схемку поправила)))
тока пяти контактное реле попалось странное там пришлось в 88 подключать вместо 87
из за этого косяка потратил 30 минут на одупление причины не фунциклирования схемы в целом

Сообщение отредактировал Esilior - 20.4.2011, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIK0711
сообщение 17.5.2011, 10:39
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 51451
Машина:ваз-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Простейшая схема подключения ДХО, своими руками. Берёться обыкнавенная релюшка- четырех контактная, такая стоит на включение ближнего света, два контакта там соеденены вместе, Я не помню сейчас под какими номерами они обозначены (ОБОЗНАЧЕНИЯ НА КОРПУСЕ РЕЛЮШКИ), так как нет релюшки под рукой и схемы тоже, В принципе можно посмотреть схему вкл. реле в книжке по ремонту- включение зв.сигналов, либо схема вкл. вентилятора радиатора, принцип один и тот же. остаеться три провода три провода от реле,- один (+) запитка реле, береться от замка зажигания, а проще, я запитал с предрхранительной колодки, только с такого предохранителя который работает при вкл. зажигании(ПРОВРИТЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ), второй провод от реле идет к ДХО, а третий это масса (минус), НО его нужно соединять не на массу, а через диод Д-226 или анологичный к габаритам, диод по направлению тока ставить от реле к габаритам, таким образом масса будет идти через лампочки габаритов(при выкл габар.). Работает это так,(согласно ГОСТА), - включаеться зажигание (ПУСК ДВИГ.), загораються ДХО, Включаешь габариты, ближний или дальний (БЛИЖ. С ДАЛЬН.) работают через габариты, соотватственно подаеться(+), диод перекрываеться и отключает релюшку от массы- ДХО выключаються. Вот и все, проще паренной репы. Если кому интересно, пишите на адрес : bulatov.kolya@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor32
сообщение 26.5.2011, 23:02
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2011
Пользователь №: 51876
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.5.2011, 23:17
Сообщение #56
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Viktor32 @ 27.5.2011, 0:02) *
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.

На коробке схема подключения должна быть. Почитай, в этой теме есть схемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor32
сообщение 26.5.2011, 23:39
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2011
Пользователь №: 51876
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.5.2011, 0:17) *
Цитата(Viktor32 @ 27.5.2011, 0:02) *
Ребята помогите купил сегодня дхо вот такой фирмы SHO-ME DRL 500 , а вот как это подключить незнаю. Помогите.

На коробке схема подключения должна быть. Почитай, в этой теме есть схемы...

нет там ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 29.5.2011, 14:24
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Есть схемы, но все равно не совсем понятно! Хотелось подключить без кнопки. Двигатель запустился - ДХО загараются (загораются не вовремя работы стартера). При включении габаритов - тухнут. С управлением от датчика давления масла. У кого есть проверенные схемы по такому принципу? - отпишитесь пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 20.6.2011, 20:32
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.2.2011, 22:44) *
Простая схема подключения ДХО на светодиодах. Проверено.


так схема рабочая, и какая маркировка реле современная......уже нашел ниже сообщение с описанием

Сообщение отредактировал PenZяк - 20.6.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 20:34
Сообщение #60
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 20.6.2011, 21:32) *
так схема рабочая, и какая маркировка реле современная

Это вопрос? Реле: http://www.vovik8.ru/page/relau
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 1:53