![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
92650
Чуть не пришел пушной генератору. Еще б денек... Сегодня его гул заглушал работу движка. Времени и инструмента не было, доверился специалисту, отдал 150 гришек. Открутился шкив, рассыпался передний подшипник. Полная разборка, проверка, смазка заднего подшипника, замена переднего, замена болтов со слизанной резьбой на контактах обмоток статора, прозвонка всех диодов и обмоток, проверка на стенде. Попутно протянули хомуты патрубков - сочился антифриз в одном месте. Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы. Где-то спереди подбрызгивает масло, прилично сопливит ГЦС, хвостовик редуктора телипается, пыльнику левого наконечника хана... Работы еще хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну вообще разность давления в котлах не более 0.5 должна быть...но "не мешай работать" это тоже мудро...итянет? тянет, работает ровно? ровно, заводится с пол-пинка? значит все норм)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы. до 10% разница может быть по горшкам, в твоем случае на 1,25 отличаться может, а у тебя всего на 1 разница) так что все гуд) |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да там еще вакуумник тянуть лишака может
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр).
Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр). Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка. нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую) |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение. Из вакуумника грязь?Откуда она там?Если клапана сифонят то это легко проверить. Я ж и говорю, чисто теоритическое предположение. Практически маловероятно, только если шлангом от ваккумника салон не пылесосить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую) ВО!, даже так))) я просто давно уже не лазил основательно под капот и забыл) Гермитичность вакумника промеряется клизмой, как это не смешно звучит))) В любом случае компрессия в котлах еденица зависимая от 4 деталей |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь:
Цитата Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ. Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере. Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе. ХХ стабильный. Карб чистый. прокладка крышки новая. Жду умных мыслей... Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается.. Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового. |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хорошо что я себе его не поставил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь: Цитата Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ. Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере. Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе. ХХ стабильный. Карб чистый. прокладка крышки новая. Жду умных мыслей... Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается.. Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового. Пропуски в зажигании? - треснула крышка трамблера - пробой свечных проводов на корпус двига - грязные контакты при контактном зажигании - умирающий коммутатор при БСЗ - катушка Недолив? бензонасос соответственно Если карб чистый исправный, то ломаться там больше нечему. Вобще как провал проявляется? Машина просто тупит, или краткие подергивания? |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня такая шляпа была с 083, нажимаешь на педаль, провал, потом резко набирает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а что с вакуумным регулятором опережения на трамблере? +1 за уровень в карбе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны.
Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов. За коммутатор не думал, как-то маловероятно.. С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб) Сообщение отредактировал yanizz - 14.3.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны. Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов. За коммутатор не думал, как-то маловероятно.. С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб) Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом, внешне кажется что бензонасос качает, но недостаточно прокачиваемого обьема топлива. Вторая причина низкий уровень в поплавковой камере, лечится подгибанием поплавка по мурзилке. Карбу банально не хватает бенза, зажигание по другому проявляется. Сообщение отредактировал toxigen - 14.3.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом. Окей, вкину завтра старый исправный насос и проверю. А если все равно будет дергаться? Тут на бензин еле хватает, не хватало еще запасной коммутатор покупать(.. Правда вручную быстро накачивает поплавковую, седня проверял.. Сообщение отредактировал yanizz - 14.3.2011, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:57 |