![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Праздники удались. Начало, легкая помывка:
![]() ![]() ![]() ![]() Саш (Господин поручик), диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный. Щас все холодные) днём: ![]() Вечером: ![]() А потом понеслась: ![]() ![]() ![]() ![]() Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). Остались 2 двери!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Светит то шо нада.Даеш туманки из светодиодов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял) |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?) Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил)) Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу.. Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял) Не понял про "дунуть":) Где в середине?.. Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лаком покрывал ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?) Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил)) Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу.. Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял) Не понял про "дунуть":) Где в середине?.. Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет) Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гараж свой еще не построил, тоже на работе надо будет, но там хоть диван есть, более цивильнее.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик. А чего же нельзя, у меня капот без грунта по старой краске задут. Главное, чтобы не по ржавчине. Ржу надо вычищать до металла, ясно, там получится яма - шпатлевать , грунтовать и красить. Ржа в углах дверей - это дырки. Ничего страшного, если хорошенько загидроизолировать углы, то есть промазать герметиком изнутри стыки металла. Начнешь делать, сам поймешь, как вода попадает в скрытые полости и как с ней бороться. Скажу сразу, баллончиковая краска держится недолго, если только на годик. Ради царапин дуть деталь обидно. Лучше зарисовать их тонкой кисточкой и заполировать. Матовать старую краску перед новой обязательно, рекомендую наждак Р500 на мокрую, это если все-таки дуть. Переходы краски целая история, изученная мною только поверхностно. Не понял про "дунуть":) Где в середине?.. Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет) ну да ,в середине значит конец 85 года и есть,крылья не меняли точно,машину давно знаю. Ты это предлагал в середине? ![]() ![]() Давно машину знаешь, с 85-го что ль? На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Давно машину знаешь, с 85-го что ль? На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется.. Ну,опытным путем было установлено,что бардак был уже тогда..всмысле на что хотели-ставили,на что не хотели-не ставили.Машинку не с 85,года с 92-93 знаю точно))а молдинги года с 92-93..а в 94 появились снова..но были и исключения,так же как и с решетками,на одних были,на других нет.Ну неважно,важно что дело идет,и идет до победы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А че решил двери освежить????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь понял!!!! Хозяину огромнейший респект!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный. Привет, Ян! Да у тебя весь кузов получился "холоднее" ...судя относительно задних дверей. Так даже красивее)) Ну в блестит ваще на пятерку! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет всем!
Иногда не стОит верить ушам своим... Я был уверен, что постукивает разбитый сайлент левого аммика, купил новый, полез его менять. Только поддомкратил, увидел отпущенную нижнюю пластину. Фух! подумал я, затянул и поехал сдавать назад сайленты. На полдороге завернул назад, стучит, как прежде, правда уже без скрежета. Снял аммик - все резинки целые... Шо за ёпть! Сточил немного верхнюю втулку, чтоб бублики поплотней сжались, снова поехал послушать и сдать сайленты. На полдороге снова завернул назад... Млять! Коллега, заглянувший под машину, обратил внимание на отпущенную гайку крепления стабилизатора. Полез и я, и... нашел их открученными ВСЕ, некоторые держались на последнем витке. Протягивал не так давно сам лично, гровера стоят. Ужималось оно всё полтора месяца, что ли?.. Поехал в третий раз - о чудо! Тишина! Обменял сайленты на подшипник генератора, воет уже, как турбина) Теперь думаю, что случится раньше: клинанёт гена или поменяю подшипник?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так же искал когдато стук, хотел уже сайлентблоки все менять, а оказалась втулка стабилизатора разбита.
Воет это фигня, вот когда начнет жерновать, вот тогда и ставай делать.)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:12 |