IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
yanizz
сообщение 8.3.2011, 20:24
Сообщение #1601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Праздники удались. Начало, легкая помывка:

\

Саш (Господин поручик), диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный. Щас все холодные) днём:

Вечером:


А потом понеслась:


Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). Остались 2 двери!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.3.2011, 20:31
Сообщение #1602
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Светит то шо нада.Даеш туманки из светодиодов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 20:37
Сообщение #1603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2011, 20:40
Сообщение #1604
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.3.2011, 21:03
Сообщение #1605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:37) *
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)

Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил))
Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу..

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 21:40) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)

Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2011, 21:16
Сообщение #1606
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



лаком покрывал ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 8.3.2011, 21:21
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 23:03) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:37) *
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)

Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил))
Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу..

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 21:40) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)

Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)


Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.3.2011, 21:27
Сообщение #1608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 22:16) *
лаком покрывал ??

А нафига акрилу лак? И так нормально блестит)

Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 22:21) *
Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.

Если только крылья не меняны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 8.3.2011, 21:54
Сообщение #1609
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2011, 21:55
Сообщение #1610
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 21:27) *
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 22:16) *
лаком покрывал ??

А нафига акрилу лак? И так нормально блестит)

Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 22:21) *
Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.

Если только крылья не меняны)


а я попробую покрыть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 21:58
Сообщение #1611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гараж свой еще не построил, тоже на работе надо будет, но там хоть диван есть, более цивильнее.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2011, 22:03
Сообщение #1612
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 20:03) *
Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)

ну да ,в середине
значит конец 85 года и есть,крылья не меняли точно,машину давно знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.3.2011, 22:36
Сообщение #1613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Kraft @ 8.3.2011, 22:54) *
yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик.

А чего же нельзя, у меня капот без грунта по старой краске задут. Главное, чтобы не по ржавчине. Ржу надо вычищать до металла, ясно, там получится яма - шпатлевать , грунтовать и красить.
Ржа в углах дверей - это дырки. Ничего страшного, если хорошенько загидроизолировать углы, то есть промазать герметиком изнутри стыки металла. Начнешь делать, сам поймешь, как вода попадает в скрытые полости и как с ней бороться.
Скажу сразу, баллончиковая краска держится недолго, если только на годик. Ради царапин дуть деталь обидно. Лучше зарисовать их тонкой кисточкой и заполировать.
Матовать старую краску перед новой обязательно, рекомендую наждак Р500 на мокрую, это если все-таки дуть. Переходы краски целая история, изученная мною только поверхностно.

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 23:03) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 20:03) *
Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)

ну да ,в середине
значит конец 85 года и есть,крылья не меняли точно,машину давно знаю.

Ты это предлагал в середине? grin.gif Я-то думал, ты на детали непрокрас нашел))

Давно машину знаешь, с 85-го что ль?
На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2011, 22:43
Сообщение #1614
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 21:36) *
Давно машину знаешь, с 85-го что ль?
На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется..

Ну,опытным путем было установлено,что бардак был уже тогда..всмысле на что хотели-ставили,на что не хотели-не ставили.Машинку не с 85,года с 92-93 знаю точно))а молдинги года с 92-93..а в 94 появились снова..но были и исключения,так же как и с решетками,на одних были,на других нет.Ну неважно,важно что дело идет,и идет до победы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 8.3.2011, 23:22
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А че решил двери освежить????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2011, 23:24
Сообщение #1616
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Delink @ 8.3.2011, 22:22) *
А че решил двери освежить????

Погляди страниц 20 назад)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 9.3.2011, 0:20
Сообщение #1617
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Теперь понял!!!! Хозяину огромнейший респект!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.3.2011, 0:45
Сообщение #1618
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный.

Привет, Ян! Да у тебя весь кузов получился "холоднее" ...судя относительно задних дверей. Так даже красивее)) Ну в блестит ваще на пятерку! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.3.2011, 21:47
Сообщение #1619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет всем!
Иногда не стОит верить ушам своим... Я был уверен, что постукивает разбитый сайлент левого аммика, купил новый, полез его менять. Только поддомкратил, увидел отпущенную нижнюю пластину. Фух! подумал я, затянул и поехал сдавать назад сайленты. На полдороге завернул назад, стучит, как прежде, правда уже без скрежета. Снял аммик - все резинки целые... Шо за ёпть! Сточил немного верхнюю втулку, чтоб бублики поплотней сжались, снова поехал послушать и сдать сайленты. На полдороге снова завернул назад... Млять! Коллега, заглянувший под машину, обратил внимание на отпущенную гайку крепления стабилизатора. Полез и я, и... нашел их открученными ВСЕ, некоторые держались на последнем витке. Протягивал не так давно сам лично, гровера стоят. Ужималось оно всё полтора месяца, что ли?.. Поехал в третий раз - о чудо! Тишина! Обменял сайленты на подшипник генератора, воет уже, как турбина)
Теперь думаю, что случится раньше: клинанёт гена или поменяю подшипник?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.3.2011, 21:54
Сообщение #1620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так же искал когдато стук, хотел уже сайлентблоки все менять, а оказалась втулка стабилизатора разбита.

Воет это фигня, вот когда начнет жерновать, вот тогда и ставай делать.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:12