IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
artemvoroncov
сообщение 3.1.2011, 22:13
Сообщение #1141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, не то написал... у меня так :

ГТЖ 1камеры: 150
ГТЖ 2камеры: 112
ГВЖ 1 камеры: 150
ГВЖ 2 камеры: 150

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 4.1.2011, 0:58
Сообщение #1142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вот в этом и есть Ваша ошибка,а именно больший топливный жиклер должен стоять в 2 камере,тоесть выходит так как я написал.От себя добавлю что данная конфигурация работает у меня на 03 двигателе,провалов и вялых разгонов нет.Так же проверьте уровень в поплавковой камере(как это сделать есть на том же сайте где и жиклеры),может ваши проблемы связаны с переливом или недоливом.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 4.1.2011, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 4.1.2011, 13:28
Сообщение #1143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



ну пока меня всё устраивает... просто интересно стало...а так, машина зверь, бензина кушает тоже не много... литров 8 по трассе и литров 10 в городе... так что до лета пускай такая конфигурация стоит, а летом всё ровно другой двужок ставить буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
509-557
сообщение 15.1.2011, 16:45
Сообщение #1144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26043
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте . Такая проблема двигатель 1.6 карб обычный 2107-1107010-20 когда начинаю разгон машина тупая как валенок aggressive.gif педаль в пол реакции не какой медленный разгон но после 60 начинает просыпаться 130 -140 идет в легкую дальше не пробовал желания нет . И эластичность после 100 относительно хорошая .В чем проблема подскажите????машинке 10 лет раньше у деда была в идеальном состоянии .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 17:43
Сообщение #1145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
509-557
сообщение 16.1.2011, 13:28
Сообщение #1146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26043
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 17:43) *
Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.

НУ а в карбюраторе какие могут быть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.1.2011, 9:07
Сообщение #1147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(509-557 @ 16.1.2011, 12:28) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 17:43) *
Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.

НУ а в карбюраторе какие могут быть проблемы?

А что у нас за ускорение отвечает? umnik2.gif Верно! Ускорительный насос! Проверяли?


Сообщение отредактировал s_scout - 24.1.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 31.1.2011, 12:09
Сообщение #1148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пжл.у меня стоит 21083 карбюратор на движке 1.6л. Хорошо это или плохо.какой лучше поставить?Говарят 21053 подходит?И кто знает стоимость его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_RULES
сообщение 17.2.2011, 9:52
Сообщение #1149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 44120
Машина:21053
Цвет:беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ? Которую необходимо высверлить вместе с жиклерами исходя из статьи М. УЕДИНОВА cray.gif И можно ли ставить карбюратор 2105-1107010 на двигатель объемом 1,5 литра

Сообщение отредактировал ALEX_RULES - 17.2.2011, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2011, 20:53
Сообщение #1150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ALEX_RULES @ 17.2.2011, 8:52) *
извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ?

Я подозреваю, что имелся ввиду винт добавочного воздуха. (на рисунке красной стрелкой обозначен) Он изначально, до первой серьезной регулировки на СО действительно должен быть закрыт заглушкой. Но я-бы без газоанализатора этот винтик вообще не крутил... Но я его уже крутил :-) и помню, что где-то (возможно и здесь) вычитал, что его нормальное положение примерно полтора оборота от полностью завернутого (если и Вы покрутили)
Цитата(ALEX_RULES @ 17.2.2011, 8:52) *
можно ли ставить карбюратор 2105-1107010 на двигатель объемом 1,5

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm помогает ответить на этот вопрос, но (!) у меня стоит на 1,6л. 2105-1107010-20, хотя если покупать - лучше 2107-ХХХХХХХ-ХХ - не будете плясать с бубном над ним, а то если на не соответствующий объем водрузить, можете получит расход до 15 литров, и езду не очень в кайф. Свои переделки я описывал вот тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry341252 Не рекомендую пляски с карбюратором повторять за мной, ибо меня жадность заставила не тратиться... Ах, да, ну и ЭПХХ вобщем-то лишняя запчасть...

Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2011, 21:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ozon.jpeg ( 25.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 20.2.2011, 17:12
Сообщение #1151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Очень даволен работой карба Озон! у меня их два штуки)) один работает как молодец! а вот до этого который стоял как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла)))))карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.2.2011, 11:10
Сообщение #1152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы:
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла

Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..)
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....

А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?

А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте.

Сообщение отредактировал s_scout - 22.2.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 23.2.2011, 9:28
Сообщение #1153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день уважаемы, захотел тюнинговать карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него (хочу посмотреть будет ли существенная разница между карбюраторами тобишь стоковым и "типа" тюнингованным). двигатель у мня вроде бы обычный под спорт не делался, зажигание без контактное, замучали провалы при трогании, трогаюсь с перегазовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.2.2011, 10:34
Сообщение #1154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(123600 @ 23.2.2011, 8:28) *
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него...

Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание.
Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь!
Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью..

Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 23.2.2011, 12:56
Сообщение #1155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 23.2.2011, 10:34) *
Цитата(123600 @ 23.2.2011, 8:28) *
..карб ОЗОН 2107-*******-10 вопрос????? что сделать со штуцером для экономайзера т.к. мое авто 2106 у мня его нету а родной стоит 2107-*****-20 он без него...

Ничего не делайте, переставьте винт ХХ с одного на другой и сместо ЭМКХХ вверните держатель с жиклером ХХ, хотя можно и оставить клапан, тупо завязав его на зажигание.
Провалы, нестабильный ХХ - это все топливо+регулировки карба - забитая переходная система, малый ГТЖ1, большой ГВЖ1, забит клапан УН, велик жиклер ХХ.. Жижа для мытья карба Вам в помощь!
Разница между карбами будет, но и в расходе тоже, не знаю как у Вас, но у нас "лишний" бензин становится непозволительной роскошью..

Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба, на трассы почти не выхожу на ней по городу катаюсь мало (постоянно на работе а там рабочая имеется модели УАЗ "буханка") еже ли мне требуется съездить в др город беру у товарища 2114 на ней и быстрее и экономнее и безопаснее и главное комфортнее. И еще как на каком то форуме один умный сказал ДЛЯ ЧЕГО переделывать привод 2 камеры люди думали пыхтели трудились сделать его воздушным по мне это тоже самое что переделывать инжектор в карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.2.2011, 13:44
Сообщение #1156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(123600 @ 23.2.2011, 11:56) *
Спасибо за ответ, только не понял что такое ЭМКХХ и держатель с жиклером ХХ, на 2107-20 стоит электрический а на 2107-10 стоит просто заглушка в виде клапана, и еще вопрос если просто перекинуть этот винт регулировки кол-ва а ведь там на нижней подошве остается какая то дырдочка она не будет воздух подсасывать. И последнее почитав на др форумах про переделку карба ОЗОН решил что все это херня для малолеток (ни кого не хотел обидеть) скорость рвать с места вообще я решил этот карб делать под эконом попробую щас жиками поиграть в 1 кам 107 во 2 130, воздушные 150 оба...

ЭМКХХ - Электромагнитный клапан холостого хода
Внутрь заглушки в виде клапана (вероятно бронзовой) вставляется жиклер ХХ
Про дырочку на подошве ниразу не понял. Вот тут подробненько кажется: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
107 - ОЧЕНЬ мало для 1,6л., будете дергаться на разгоне, хотя с 150 не пробовал, но думаю 109Т/170В получше должно быть, а 130 для второй тоже мало, лучше сделать индикацию открытия вторичной камеры и приучить себя не доводить до этого (пока сам делаю) Помним, Что сильно обедненная смесь на рабочих режимах может ускорять кончину клапанов! Да и переобеднение смеси не приводит к экономии - будете вынуждены больше топтать газульку - больше будете палить бензина. Оптимальная экономичность/экологичность/динамика подбирались мега-крутыми Профессионалами Своего Дела. Они не одну тонну бензина спалили подбирая режимы и параметры..

Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 23.2.2011, 20:45
Сообщение #1157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 22.2.2011, 11:10) *
Значит разделяем вопрос на части и показываем где в вопросе зарыты ответы:
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
как то непонятно( на холостом ходу была богатая смесь с глушака шёл чёрный дым,но если отсоединял шланг ,идущий на вакуумник чтоб воздух дул в колектор,обороты возрастали и машинка на холостом оживала,но ехать уже не могла

Смесь обеднялась доп. воздухом и все приходило в норму, но конструкция механизма отсоса картерных газов такова, что при приоткрывании ДЗ увеличивается и проходное сечение канала отсоса - смесь переобедняется, не едем, вернее не можем тронуться.. НО! Как вариант - дым может не только от состава смеси получаться - могут быть массовые пропуски воспламенения в одном или нескольких циллиндрах и даже при довольно бедной смеси - бензин в несгоревшем состоянии в прямом смысле вылетает в трубу - от этого - смотреть свечи и ВВ провода (да и зажигание х.з. как отрегулировано..)
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
карб чистил,переберал ,что тока с ним не делал.....

А регулировать ХХ пробовали? На свет полное закрывание ДЗ отрегулировали? Прокладки новые? Резиновые сальнички на винтах ХХ поменяны? Плоскости привалочная и частей карба выверены? Перелив-есть-перелив - можно проверить поставив машинку на уклоне передом вниз и дать поработать, но (!!!) обратить внимание на подкапотное пространство - не дай Бог где-то из-за перелива на выхлопной коллектор бензин подтечет... Если станет работать нормально и со шлангом - значит ГДС в работе на ХХ участвует, дальше вопрос: "как?" Снимаем крышку воздухана (на стоящем двигателе) и смотрим в карб - не стоит-ли "озеро" бензина на дросселе? Если источник переобогащения нашелся - то уровень в поплавковой камере надо снижать
Цитата(alix1984 @ 20.2.2011, 16:12) *
Тот который сейчас стоит на него по началу поставил верхнюю часть от старого,т к нехотел иголку менять, при торможении или спуске с горы(уклона)машина глохла,думал,что уровень,но нет.....Есть у когокакие соображения?

А вот это от горы зависит, хотя вполне возможно что и уровень сильно занижен, ну и как вариант - неправильный ХХ - переобеднен или переобогащен.. ЭМК ХХ стоит? Если да - снимайте.

Самое интересное ,что на регулировку количествареагирует,а на качество нет,но без винта качества работает хорошо и на холостом и в режиме дросселирования,а также работает хорошо со снятой верхней частью ,чистил воздушный канал ,всё продул чтота только есть ,но безуспешно,ямашину с нимкупил и с самого начала такой глюк ,а другой пошет как молодой (проблема в верхней части карба ,но не пойму в чёмтам проблема)
Ещё интересует такая весчь, к немупдведён шланг от воздухана,что это такое? я туда эконометр от 7ки подрубил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.2.2011, 21:40
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



1) Не надо цитировать полностью предыдущие посты! Пожалуйста!
2) Без винта качества бензин может подтечь - эксперимент череват боком! Сильно большой реакции на него быть не должно, его надо крутить с газоанализатором или хотя-бы с ИКС-1. Хотя есть несколько грубых методик...
3) Проблему можно убить длительным и вдумчивым курением мануалов по предмету, и кручением предмета в руках при свете настольной лампы. Многие вещи становятся видимы при свечении в карб фонариком. Помним, что воздух и бензин почти неизбежно поступают не только через систему ХХ, но и в щели по периметру дроссельных заслонок. У настоящих Вэбров АСХХ обеспечивает только ~20% смеси ХХ. Хоть стреляйте в меня из пальца, но мне кажется, что тут что-то с неполным закрытием ДЗ связано! У самого, на старом карбе 86-го года, качество не хотело регулироваться даже у т.н. "мастеров-карбюраторщиков", пока не сделал полное закрывание заслонок. И тут - О! Чудо! - синее пламя на ИКС-1!
4) Шланг от воздухана в задроссельное пространство и есть шланг отсоса картерных газов на машинах до 88-го, кажется, года выпуска... Эконометру на нем не место.

А если карб наклонить штуцером подачи топлива вверх или вниз и чуток покачать, слышно звук катающегося шарика в клапане УН? (это к проблеме с разгоном), струйка из носика писает?
А еще, если внимательно посмотреть, например вот тут http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32988-10.m_i...m_id2-4132.html то можно обнаружить, что в верхней части ничего вобщем-то нет, способного повлиять..

Сообщение отредактировал s_scout - 23.2.2011, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 24.2.2011, 12:27
Сообщение #1159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Наверное я понял причину богатой смеси! Обнаружил трещину во 2 камере ,и через неё бизин плывёт в колектор,вот она и беда,винт количества заворачиваю до упора,шланг с вакуумника скидываю и она работает на 1500 оборотах) в мусорку среднюю часть карба! Своё он отслужил.
А как трещинка пошла? Заводской брак?

Сообщение отредактировал alix1984 - 24.2.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.2.2011, 12:34
Сообщение #1160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(alix1984 @ 24.2.2011, 11:27) *
Заводской брак?

Вероятнее всего перетянутые_винты_при_сборке+усталость_металла+исходный_дефект.. Внимательный глаз решает многое! :-) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:09