![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой)) P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера. Сорри фотка пока одна, но будет ещё. ![]() ----------------------------------------------------------- А так мы выглядим сейчас ![]() ![]() Лето 2008 ------------ ![]() Лето 2012 ------------------------------------------------------------------------------------- 07. 11 Подводим итоги...... Двигатель Изначально сток...... 1600 за время эксплуатации: Поменяны все прокладки, заменена цепь и звезды, заменен поддон, заменена крышка Р.В. , заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки, Заменен Р.В на 213й эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х ) полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений . Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 ) Генератор 80А Динамо. (был сток 42А) КПП 5ступ. (было 4 ступ.) Экстерьер Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar , заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки) Задние фонари спереди добавлены ПТФ (как бы Бош ) Поставлен парктроник 4 точки (на крыше по желанию "Гриль" ) Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл. Зеркала Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова. Салон Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые) подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа" задняя акустическая полка под блины (горбатая) Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07. Поставлены белые приборы от АвтоПрибор подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан) Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать) Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна ..... Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки . Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку) Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов. поставлены светодиоды в стойки. кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка .............. Музыка Голова JVC KD - G 617 фронт - JBL GTO - 526e тыл - JBL GTO - 936e добавлен усь Fusion 602 в задний контур ............ Подвеска заменены рычаги в сборе (ВИС) заменен рулевой редуктор заменены рулевые тяги (ВИС ) Шаровые Заменен редуктор з. моста заменен кардан заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара пружины спереди оригинал сзади " амортизаторы СААЗ пер. торм. целиндры зад. торм. целиндры Lukas пер. колодки NIPPON (япония) зад. колодки ................ Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер... У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть...... обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум..... Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали..... Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.) Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меняй, тебе видней, и слышней.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата замок виноват.... Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата замок виноват.... Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? ![]() Плохой контакт из-за окисления контактной группы. Контакт то появляется то пропадает, из-за этого контакты на втягивающем ведут себя точно также. Получается импровизированный ШИМ: стартер то включается то выключается на сверхкороткие промежутки времени и не развивает полной мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно? Не думаю, так как БК меряет напряжение в бортовой сети, а надо будет брать тестер, лезть и им уже вымерять напряжение на конкретной цепи (замок зажигания - втягивающее) при повернутом ключе зажигания. Силовой провод со стартера нужно будет снять. Думаю тогда можно будет что-либо выяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера
|
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера Нет. Вольтметр тоже имеет свою инерционность. Он просто смажет эти значения на фоне работы стартера. В идеале плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа при замкнутых контактах. На экране будет ломаная линия изменения напряжения на концах цепи. Если бы стартер не обладал инерцией, то плохой контакт проявлялся в виде стрекота постоянно включающегося - выключающегося стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у меня такая ерунда была не из-за контактов а именно из-за стартера, но стартер был обычный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Стартер не обычный..... крутит..... а на искру уже мощи не остается......
Есть еще вариант выкинуть НАХ этот гребанный камутатор - октанкорректор с его многоискровым режимом...... поставлю обычный.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а у меня заводится даже если стартер крутит совсем еле еле, схватывается прям моментально, но в такие морозы долго не покрутишь, вернее больше 1-2 сек...
про ОЗОН ты прав, очень надёжный карб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.) Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо..... У меня когда контактная группа подгорела я вывел со втягивающего провод к АКБ. Провод на + замыкаешь и вот тебе рабочий стартер без утечек. Постоянно так ездить конечно не стоит но в качестве проверки котактной группы можно сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть...... обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум..... Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали..... Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится..... Лёш, не крути стартером долго! Лучше паузы побольше делай, проверено на себе, этой зимой я заводился всегда самостоятельно. Больше пауза - больше восстановится АКБ и подсохнут свечи. 3-4 "пустых" прокрута, 5-й вжжик и завелась. |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
C утра опять были танцы с бубном..... не завелась..... залило свечи.... снял акум и поставил на заряд.....
пока заряжалось поменял конт. группу и для верности провод массы махнул..... когда подзарядилось чуть чуть, пошел заводить.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет))) Это необъяснимое явление. С утра (после ночного простоя) еле-еле, а вечером (после дневного простоя)-сразу. Хотя за 5-6 часов дневного простоя двиг становится такой же холодный... У себя наблюдал даже такое-с утра еле-еле...чих-пых заводится...минуту поработала, заглушил. Через полчаса подхожу-чик, легко с первого раза |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:23 |