IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 13.11.2007, 23:35
Сообщение #1
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой))

P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера.

Сорри фотка пока одна, но будет ещё.Прикрепленный файл  _________30_.jpg ( 69.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3654


-----------------------------------------------------------

А так мы выглядим сейчас Прикрепленный файл  _________.jpg ( 122.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1906
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 60.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2241
Лето 2008
------------
Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG ( 110.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Лето 2012

-------------------------------------------------------------------------------------
07. 11
Подводим итоги......

Двигатель
Изначально сток...... 1600
за время эксплуатации:
Поменяны все прокладки,
заменена цепь и звезды,
заменен поддон, заменена крышка Р.В. ,
заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки,
Заменен Р.В на 213й
эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х )
полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений .
Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 )
Генератор 80А Динамо. (был сток 42А)
КПП 5ступ. (было 4 ступ.)

Экстерьер
Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar ,
заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки)
Задние фонари ПроСпорт (баку стайл), погибли, теперь сток (ждут замены рассеиватели)
спереди добавлены ПТФ (как бы Бош )
Поставлен парктроник 4 точки
(на крыше по желанию "Гриль" )
Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл.
Зеркала как бы 09 с подогревом (элемент "Эргон")
Поставлены Политех Т7 с подогревом и поворотником, крашены в цвет авто. Стекла 05-07 . Избавился от форточек.
Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова.

Салон
Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей
карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые)
подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа"
задняя акустическая полка под блины (горбатая)
Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07.
Поставлены белые приборы от АвтоПрибор
подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан)
Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать)
Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна .....
Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки .
Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД
Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку)
Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром
Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов.
поставлены светодиоды в стойки.
кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка

..............

Музыка
Голова JVC KD - G 617
фронт - JBL GTO - 526e
тыл - JBL GTO - 936e
добавлен усь Fusion 602 в задний контур

............

Подвеска
заменены рычаги в сборе (ВИС)
заменен рулевой редуктор
заменены рулевые тяги (ВИС )
Шаровые LGR (ВИС)
Заменен редуктор з. моста
заменен кардан
заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара
пружины спереди оригинал
сзади "Клаксон" с переменным витком (требуют замены, просели за 2 года) оригинал.
амортизаторы СААЗ 21213 оригинал (2101)
пер. торм. целиндры LGR (фенокс в топке) оригинал автоваз.
зад. торм. целиндры Lukas
пер. колодки NIPPON (япония)
зад. колодки Финвал, ВИС Lucas

................

Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты.....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1467.JPG ( 90.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
Прикрепленный файл  IMG_1468.JPG ( 85.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
197 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов (2520 - 2539)
NeonKIR
сообщение 22.2.2011, 20:58
Сообщение #2521
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.2.2011, 21:30
Сообщение #2522
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 20:58) *
ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер...

У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть......
обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум.....


Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали.....

Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2011, 21:50
Сообщение #2523
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.2.2011, 22:06
Сообщение #2524
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:50) *
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)

Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2011, 22:42
Сообщение #2525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняй, тебе видней, и слышней.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 22:53
Сообщение #2526
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
замок виноват....


Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:05
Сообщение #2527
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 22:53) *
Цитата
замок виноват....


Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? dntknw.gif


Плохой контакт из-за окисления контактной группы. Контакт то появляется то пропадает, из-за этого контакты на втягивающем ведут себя точно также. Получается импровизированный ШИМ: стартер то включается то выключается на сверхкороткие промежутки времени и не развивает полной мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:07
Сообщение #2528
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:25
Сообщение #2529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:07) *
Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно?


Не думаю, так как БК меряет напряжение в бортовой сети, а надо будет брать тестер, лезть и им уже вымерять напряжение на конкретной цепи (замок зажигания - втягивающее) при повернутом ключе зажигания. Силовой провод со стартера нужно будет снять. Думаю тогда можно будет что-либо выяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:28
Сообщение #2530
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:36
Сообщение #2531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:28) *
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера


Нет. Вольтметр тоже имеет свою инерционность. Он просто смажет эти значения на фоне работы стартера. В идеале плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа при замкнутых контактах. На экране будет ломаная линия изменения напряжения на концах цепи.

Если бы стартер не обладал инерцией, то плохой контакт проявлялся в виде стрекота постоянно включающегося - выключающегося стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2011, 23:41
Сообщение #2532
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:43
Сообщение #2533
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:41) *
Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))


grin.gif Это точно. Да и проще, чем возиться со всеми этими измерениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.2.2011, 23:52
Сообщение #2534
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



у меня такая ерунда была не из-за контактов а именно из-за стартера, но стартер был обычный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.2.2011, 9:07
Сообщение #2535
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Стартер не обычный..... крутит..... а на искру уже мощи не остается......

Есть еще вариант выкинуть НАХ этот гребанный камутатор - октанкорректор с его многоискровым режимом...... поставлю обычный....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.2.2011, 10:38
Сообщение #2536
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а у меня заводится даже если стартер крутит совсем еле еле, схватывается прям моментально, но в такие морозы долго не покрутишь, вернее больше 1-2 сек...

про ОЗОН ты прав, очень надёжный карб clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.2.2011, 12:49
Сообщение #2537
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:06) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:50) *
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)

Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо.....




У меня когда контактная группа подгорела я вывел со втягивающего провод к АКБ. Провод на + замыкаешь и вот тебе рабочий стартер без утечек. Постоянно так ездить конечно не стоит но в качестве проверки котактной группы можно сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.2.2011, 19:36
Сообщение #2538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:30) *
У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть......
обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум.....


Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали.....

Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится.....

Лёш, не крути стартером долго! Лучше паузы побольше делай, проверено на себе, этой зимой я заводился всегда самостоятельно. Больше пауза - больше восстановится АКБ и подсохнут свечи. 3-4 "пустых" прокрута, 5-й вжжик и завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.2.2011, 22:35
Сообщение #2539
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



C утра опять были танцы с бубном..... не завелась..... залило свечи.... снял акум и поставил на заряд.....
пока заряжалось поменял конт. группу и для верности провод массы махнул..... когда подзарядилось чуть чуть, пошел заводить.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.2.2011, 23:21
Сообщение #2540
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.2.2011, 22:35) *
.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))


Это необъяснимое явление. С утра (после ночного простоя) еле-еле, а вечером (после дневного простоя)-сразу. Хотя за 5-6 часов дневного простоя двиг становится такой же холодный...
У себя наблюдал даже такое-с утра еле-еле...чих-пых заводится...минуту поработала, заглушил. Через полчаса подхожу-чик, легко с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:23