![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше ![]() Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин. Ну да, там нестыковка небольшая, поэтому я просто поправил окна по периметру прокладки(1, 5мм примерно), ну и прошлифовал каналы, чтобы убрать дефекты литья. А насчёт ГБЦ, эт да там в стоке не соосность большая, но у меня башка пилёная, так что дыры там большие, ступенек по направлению потока не будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Строительство инжа идёт полным ходом)))
*** Правда на днях один товарищ на семёре припарковался мне в зад(слегка уехал бампер, треснул левый фонарь, и откололась краска над ним), в принципе ерунда, но помалярить слегка придётся(а я так не люблю это дело ![]() ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 21.1.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В связи с установкой инжевого обвеса, было решено попутно внедрить и испытать шайтан-девайс, который повторяет алгоритм работы системы охлаждения Шнивы. А именно подаёт охлаждающую жидкость из печки не в помпу а в термостат, что сокращает время прогрева при работе отопителя и стабилизирует температуру двигателя.
![]() Конструкция состоит из патрубка термостата 2101 короткого. Патрубка термостата верхнего. Трубы радиатора отводной(нижней) 3302 ГАЗ. Подрезанной сверху на 20 мм и развальцованной. Тройник предназначенный для приёма жидкости из подогрева карбюратора впоследствии был удалён, т.к. тепловложение его мизерно, но при работе с электропомпой, поток может менять направление. Поэтому подогрев карба идёт, как и раньше, в помпу. Шайтан-девайс устанавливается вместо верхнего патрубка термостата, а в отвод поступает жидкость из печки. Сегодня конструкция была испытана, пока полёт нормальный, прогрев при включённой печке ощутимо ускорился, а температура двигателя не падает даже при включении помпы и вентилятора на всю катушку. завтра сбацаю фотки на машине) ![]() *** Прорыв в снежную бездну ![]() Жарили ацки, чтобы пробиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По внешнему виду и не скажешь что под капотом скрывается такое сердце)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить))) Я тоже каждый день езжу, и картошку вожу, но с ветерком))) ![]() Я все изменения провожу одним днём, просто готовиться надо заранее, ставить ведь недолго. Зато поставил и сразу в бой, потом косяки устраняешь, и так откатывается наилучший вариант. Любой тюнинг без испытаний, эт всё ерунда, только в боевых условиях можно выяснить, что работает, а что нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
![]() Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине. ![]() Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. ![]() может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине. ![]() Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. ![]() может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить ![]() Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас.... |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине. ![]() Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. ![]() может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить ![]() Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас.... ну ты прям расписал =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу...
И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу... И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный? Термостат позже просто открывается, при такой системе, т.к. его термоэлемент омывается охлаждённой жидкостью из печки, вследствие чего термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя. Такая конструкция применяется практически на всех современных машинах. Инжекторный ДТОЖ я установил в специальный патрубок с дыркой под ДТОЖ и отводом для подогрева ДЗ. Прикручивается вместо родного тройника к ГБЦ, стоит 250 р. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Теперь понятно! Полезное решение с печкой)
Я и имел в виду этот специальный патрубок) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя. Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя. Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. ![]() А в том собственно и засада, что если включить печку, то двигатель гораздо медленнее выходит на рабочую температуру. Поэтому чтобы быстрее прогреть двигатель, приходится выключить печку, в холодную погоду стёкла за это время успевают прилично запотеть. Сейчас за бортом -23, а двигатель прогревается как в -5, да к тому же я выкинул накидку из под капота. Температура двигателя не меняется даже при включении помпы и печки на полную при работе на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
думаю...в чем подвох
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
думаю...в чем подвох ![]() А нет подвоха, просто термостат позже открывается, поэтому атмосферу начинаем греть позже, вот и всё. Так сделано на Шниве, зубилах, и многих других машинах. Можно к примеру от шнивы термостат поставить, там уже такой патрубок есть, и жижа из печки идёт сразу в термостат. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет
![]() такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса ![]() ![]() http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819 ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.2.2011, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
привет ![]() такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса ![]() ![]() http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819 ![]() Корпус помпы имеет маркировку 21073, визуально отличается диаметром внутреннего рабочего кольца(заметно больше), у меня фотки в теме есть. А крыльчатка у меня как раз такая, как на фотке слева(т.е. с большой крыльчаткой). Т.е. тебе нужно купить корпус помпы нового образца(идёт на новые семёры, нивы, шнивы). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:12 |