![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ерунда все, счас малолетки с Пауками ходят!!!!! Так что, надо что-то иное придумать, вот счас и думаю, что и как сделать, а пока схему электропроводки изучаю, на предмет где б угонщикам свинью подложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ерунда все, счас малолетки с Пауками ходят!!!!! Так что, надо что-то иное придумать, вот счас и думаю, что и как сделать, а пока схему электропроводки изучаю, на предмет где б угонщикам свинью подложить. Бензиновый электроклапан от газового оборудования установленный в разрыв шланга возле бака решает такую проблему. А подключить можно и к сигналке каким то образом а можно и кнопочку секретную сделать тут уж как говориться кто во что горазд. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сигналку cenmax v200.В cхеме нарисована блокировка стартера.Подскажите какие и куда провода подключать к замку зажиганния,а также принцип работы(нафига оно надо),надеженая это штукенция или без нее можно обойтись! [attachment=10652:attachment] [attachment=10653:attachment] Лучше обойтись без блокировки, смысла в ней нет никакого, нет смысла вводить и блокировку зажигания, ибо любая из них легко "обходится " под капотом при помощи куска провода. Зато в случае отказа реле блокировки, шариться в поисках обходных путей придется именно тебе... Так оно и есть,особенно в мороз,когда акум при запуске проседает у меня релюшка через раз несрабатывала,пришлось н прямую делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле блокировки стартера необходимо только новичкам, да и то не всем... Короче говоря, оно нафиг не нужно так же как и реле включения стартера.
Сообщение отредактировал Сержик - 22.2.2011, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться.
Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь... Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться. Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? ![]() Про разборку реле вообще молчу ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 24.2.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)... ![]() Наши производители, ИМХО, ни за что не отвечают. Сколько покупается нами новых запчастей, которые после непродолжительной эксплуатации выходят из строя и только единичные "экземпляры" продолжают исправно работать. Из современных контактных групп, я бы рекомендовал ДААЗ. Рекаро - действительно стали "жидкими", такое ощущение что сделанны из фольги. На ранних выпусках ВАЗ 04, 05, 07 - не было реле включения втягивающего. Оно появилось на зубилах, а потом уже перекочевало и на "кирпичи". Сами прекрасно знаете, что последние выпуски классики - это вёдра с кучей неисправностей, недоработок и дешовым пластиком. P.S. раз уж речь зашла за иномарки, то приведу пример: оригинальное реле на 40Ампер фирмы Bosch или Siemens для BMW - в среднем стоит 1024 рубля против наших за 100 рублей максимум. Так вот, нашим очень далеко по дороге качества, добираться до забугорных оригиналов. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? ![]() Про разборку реле вообще молчу ![]() Обьясняю на пальцах: - контакты замка зажигания в несколько раз мощнее по сравнению с контактами релюх (РС – 527 и 90.3747-10) использующихся для этих целей на "зубилах"; - так как контакты реле слабее, чем замка зажигания, появляется возможность их подгорания, как следствие плохой контакт (повышенное сопротивление) и несрабатывающее втягивающее реле. В итоге хлопок под капотом и молчание стартера - вот тебе и неисправность; - всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет. Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет. Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал. В контактной группе замка вероятность пригорания контактов больше,тк ключ можно по разному повернуть(скорость),а тк нагрузка индуктивныя,может загореться дуга.В реле вероятность этого намного меньше.Для профилактики диод в обмотку и кондер параллельно контактам реле. ЗЫ:Реле блокировки стоит почти с новья,а теперь смотрим на дату выпуска и решаем,надежно это или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ЗЫ:Реле блокировки стоит почти с новья,а теперь смотрим на дату выпуска и решаем,надежно это или нет. Контакты замка зажигания расчитаны на тот ток, который через них проходит. Почти с новья - это значит, что установленно не заводом изготовителем, а каким-то мастером, поэтому вопрос: "надёжно или нет", тут не уместен. Так как это не заводская разработка. Личное мнение никто не отменял... )) Остальное - флуд! ![]() Не флуд, а факты ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2011, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Контакты замка зажигания расчитаны на тот ток, который через них проходит. Почти с новья - это значит, что установленно не заводом изготовителем, а каким-то мастером, поэтому вопрос: "надёжно или нет", тут не уместен. Так как это не заводская разработка. Только контактная группа летит постоянно,а так все рассчитано). Дело не в токе,а в индуктивной нагрузке,тут свои особенности. Это каким надо быть мастером,чтобы реле установить? ![]() ![]() ЗЫ:На 03 нет реле на ближний,выходит в 06 оно лишнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А на 06 его ставили когда нить или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ясненько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Лично у меня реле встроено в сигнализацию. Запуск стартера инициируется исключительно сигналкой, как при автозапуске, так и при заводке с ключа. Там с замка идет тоненький сигнальный проводок на сигнализацию. Дающий только информацию что ключ в положении "Стартер".
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Только контактная группа летит постоянно,а так все рассчитано). Ниразу я не испытывал проблем с контактной группой на замке зажигания (основываю свой ответ на эксплуатации ВАЗ 2101 и ВАЗ 21063) Это каким надо быть мастером,чтобы реле установить? ![]() ![]() Разумеется, что хорошим... ЗЫ:На 03 нет реле на ближний,выходит в 06 оно лишнее ![]() Этот вопрос лучше задать не мне, а конструкторам. Лично я бы его поставил, как делают многие владельцы ВАЗ 2103. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 14.4.2010 Из: Саратов Пользователь №: 30186 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня реле тоже встроенное, боюсь "сдохнет" и весь блок с собой утащит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:11 |