![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить. вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят. Вот и я о том же.Лучше собрать эту простую установку,настроить один раз нормально карб под себя,и забыть.Реально,жиклёры из ремкомплектов не соответствуют тому что на них написано,впечатление такое,что в ремкомплекты кладут явный брак. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели! ВОПРОС №2 Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно ...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная .................с Г.В. 165го на 150 вторичка с топливного 97.5 на 102.5 воздух 135 на 125 ускоритель с 7 на 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а только в этом???
[/quote] ... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата. [/quote] спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! ....можно на ты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели! ВОПРОС №2 Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно ...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная .................с Г.В. 165го на 150 вторичка с топливного 97.5 на 102.5 воздух 135 на 125 ускоритель с 7 на 4. спасибо,буду пробовать,ото что то душит он машинку на сток конфиге. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем спасибо,разобрался что к чему. отписался тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry390078 Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 24.2.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Из: г.ТЕТЮШИ Пользователь №: 47711 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата. [/quote] спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!! [/quote] я имел в виду всем на форуме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин,пацаны,режьте крупные цитаты,ну читать сообщения не возможно! Иной раз и рад бы подсказать да хрен поймёш кто чего спросил!
Уважаемые модераторы,администрация,или я не знаю кто там за этим следит,ну правда реально трудно читать такие посты где цитаты на пол страницы. Сразу прошу меня простить за возможно грубое высказывание,но сами понимаете ДОСТАЛО! Это форум или типография?! Ещё раз сорри за ОФФ! |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина вваз 2106. контактное зажиг
проблема закл в том что я ее завожу она чет обороты набирает и глохнет, када тока газку хорошо дашь не глохнет.... и еще например еду я. сначала оборотов как положенно 900 а потом со временем 2000 показывает....=( винт крутил на карбе один фиг сначала 900 потом опять 2000.... |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Diksen Тоже такая проблемка была. Ну снял карбюратор. Вымыл его, отчистил весь! Ремкомплект поставил на него. Как новенький! После отрегулировал ХХ. Ну свечки поменял на всякий случай. Собственно все.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем!Проблемка у меня.Купил на днях машинку.Покатался в гололед по городу-живая вроде.Поехал домой по трассе-тупая.Двиг 1500,не дымит,СЖ 10.5.Карб-2107хххх20.на следующее утро начал заводить.Подсос на себя,педаль не дрыкал.Вспышки на 2 цилиндра.Еле схватила,прорвало на 3 цилиндра,затем-4.....Прогрел,холостые есть,но тупая.....Полез.Вскрываю кастрюлю,в обеих камерах-мокро.Выкручиваю свечи-черные в лохмотьях.Снимаю карб.Жики-сток.Меняю иглу поплавка,выставляю уровень 6.5.Меняю диафрагму УН.Выкручиваю все жики,вынимаю трубки,винты-продуваю.Собираю.Меняю свечи на новые Денсо.Завожу.Завелась бодро,на 4 горшка,прогреваю.Не нравятся хлопки в выхлопную.Кручу БСЗ на звук,максимальные обороты.Еду.При 50 км в час на 4-й -тапок в пол-на секунду-дык! клапана.Начинаю крутить карб.Выставляю винтои колличества устойчивые,где-то 800-900.Верчу качество.А-не тут то было.максималку набирает при полностью ввинченом!Даже-еще бы вкрутить.Катаюсь,проверяю свечи-коричневые.Не все ОК......Присутствуют провальчики,динамики-никакой.....Живее,конечно,после того,как полез....Вопрос.Какой канал забит,что винт качества полностью ввинчен?Завтра ночью.собираюсь мыть карб,на что обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/на что обратить внимание?/ чистить полностью систему ХХ (/винт качества полностью ввинчен/), выставить уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
43 страници написано.Как минимум 5 раз все вопросы уже обсосаны!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Северск, Томская область Пользователь №: 29314 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол... жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню.. ускорительный насос увереноо плюется :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
YaJAROFF.Уровень вчера выставлял.По мануалу.Хм....Думаете большой?Завтра перепроверю.Сегодня промыл весь карб,штатовской промывкоой ABRO,Заменил диафрагмы на effe.Поехала веселее,но винт по прежнему до упора.....Нагар на свечах-кирпичный.Уже думаю,может трещина где-нибудь в корпусе.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики кот может помогите нигде не найду тарировочных данных на карбюратор 21083-70 зарание спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу помощи в постановке диагноза: карбюратор 2103. едет отлично. провалов нет. свечи чистые. на горячую и тёплую заводится отлично. свечи новые. БСЗ.
НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО: после долгой стоянки на холоде заводится с ТРЕТЬЕГО РАЗА (не держит обороты очень низкие) схватывает и бросает. после холодной ночи то-же только хуже. приходится добавлять эфира. тогда схватывает сразу, но обороты не может удержать....опять с третьего раза....чуть нажать плавно на педаль газа после как схватила и она сразу отлично держит обороты. если не трогать газ, то сама медленно-медленно поднимает их до положенного. ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ПРОВЕРЯТЬ В КАРБЕ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужна помощь!!!!! все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! по своему опыту тебе стоит отрегулировать краб а насчёт на 50ти стука так даже проверяют регулировку клапанов (обьясню в краце) если клапана правильно на ваш взгляд отрегулированы то их можно проверить таким способом разогнаца до 50км/ч переключица на четвёртуя передачу подкоректировать скорость на четвёртой передачи до ровных 50 км/ч и резко нажать педаль газа до упора (тапку в пол ) при этом должны услышать звон в двигателе это будут стучать клапана если всё так то значит клапана отрегулированы правильно и если краб настроен верно то и тянуть она должна хорошё а вообще у меня есть знакомый дедок физик механик ![]() и про крабы он мне обьяснял так что для каждого двигателя с учётом его износа и тд подбираеца индивидуальная настройка брал за свою работу он 1500 и я больше года отьездил без проблем мне конечно всего процесса он не обьяснил а чё и обьяснял я так и не понял суть была в том что первый раз он чистит полностью весь краб до каждого винтика смотрит свечи (если они плачевные отправляет в магазин за типавыми для этой модели(если купить нето отправит назад ![]() еле нашёл то что он хотел принёл он всё воткнул собрал настроил забрал оставшуюся сумму и сказал через год или 5000 пробега на повторное лечение ![]() вообщем после него я непожелел что стока заплатил за настройку машина начала ездить лучьше чем когда я её купил ![]() через год я канечно к нему непаехал потому что купил се пекаровский краб а там уже всё додумал сам как говорица |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:57 |