IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex899
сообщение 22.2.2011, 18:24
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:52) *
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 19:02) *
В идеале,прежде чем менять жиклёры на другие,надо знать РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что стоит,и так же знать опять таки РЕАЛЬНУЮ пропускную способность того что хочеш поставить.

вот тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 есть способ как собрать установку для пролива жиков,может кому понадобится.сам все собираюсь сделать,да что то руки все не доходят.

Вот и я о том же.Лучше собрать эту простую установку,настроить один раз нормально карб под себя,и забыть.Реально,жиклёры из ремкомплектов не соответствуют тому что на них написано,впечатление такое,что в ремкомплекты кладут явный брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.2.2011, 19:30
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46) *
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно

...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150

вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 22.2.2011, 19:49
Сообщение #823
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а только в этом???
[/quote]
... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.2.2011, 20:10
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nowhilo @ 22.2.2011, 18:49) *
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!

....можно на ты. grin.gif Холод,всякая резина теряет эластичность,как и диофрагма бензанасоса,клапана его плохо держат.Подсос зимой и так желательно на полню, солекс хватает от 2000 оборотов и по мере работы,потехоньку отпускаем сцепление и дальше по устойчивости работы двигателя убираем подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 7:37
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(миг @ 22.2.2011, 19:30) *
Цитата(VaSer @ 22.2.2011, 5:46) *
Может кто нибудь скажет,что нибудь конкретное по поводу 83го солекса? а то тема большая,инфы много,а по сути ни чего конкретного нету,вопрос ответ а итого не подвели!
ВОПРОС №2
Меня интересует,что именно нужно сделать-поменять в солексе 83 что бы он отлично работал на 03 движке сток. вот прям по этап но, если не трудно

...поменять с Г.Т. 95го на 100 .первичная
.................с Г.В. 165го на 150

вторичка с топливного 97.5 на 102.5
воздух 135 на 125
ускоритель с 7 на 4.

спасибо,буду пробовать,ото что то душит он машинку на сток конфиге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.2.2011, 10:35
Сообщение #826
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз




Всем спасибо,разобрался что к чему. отписался тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry390078

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 24.2.2011, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nowhilo
сообщение 23.2.2011, 12:02
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Из: г.ТЕТЮШИ
Пользователь №: 47711
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




... у меня стояло сильно позднее зажигание,при заводке движок как бы затыкался,но заводился с пол тыка,естественно при позднем расход больше.Сделал более ранее,крутит как бешаный ,а трабла стала как у тебя.Стал потихоньку возвращать по мере желаемого результата.
[/quote]
спасибо я обязательно попробую!сегодня я с утра(было -35) вытянул подсос до придела ключ на старт завилась сразу,но стоило чуть убавить тут же начинает глохнуть.постепенно по мере прогрева начал убавлять всё нормализовалось,но было страшно жалко смотреть на конвульсии машины,до этого хватало и половины подсоса!я у многих местных кулибиных спрашивал в чём может быть причина,но ни чего кокретного они мне не сказали но было пару советов.я пока про них промолчу опробую на своей потом если будет всё тип топ поделюсь с вами!!!
[/quote]
я имел в виду всем на форуме grin.gif поставил пока на 1 деление на минус как остынет движок проверим и добавил на пол оборота пусковое устройство время покажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:32
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Блин,пацаны,режьте крупные цитаты,ну читать сообщения не возможно! Иной раз и рад бы подсказать да хрен поймёш кто чего спросил!
Уважаемые модераторы,администрация,или я не знаю кто там за этим следит,ну правда реально трудно читать такие посты где цитаты на пол страницы.
Сразу прошу меня простить за возможно грубое высказывание,но сами понимаете ДОСТАЛО! Это форум или типография?!
Ещё раз сорри за ОФФ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 19:56
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 20:04
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 19:56) *
ПРО ЦИТАТЫ Я УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!

Спасибо за понимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 23.2.2011, 20:39
Сообщение #831
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



машина вваз 2106. контактное зажиг
проблема закл в том что я ее завожу она чет обороты набирает и глохнет, када тока газку хорошо дашь не глохнет....
и еще например еду я. сначала оборотов как положенно 900 а потом со временем 2000 показывает....=(
винт крутил на карбе один фиг сначала 900 потом опять 2000....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 23.2.2011, 23:17
Сообщение #832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Diksen Тоже такая проблемка была. Ну снял карбюратор. Вымыл его, отчистил весь! Ремкомплект поставил на него. Как новенький! После отрегулировал ХХ. Ну свечки поменял на всякий случай. Собственно все. good.gif (P/S: Я так полагаю что то гдето засорилось в карбе.) read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 24.2.2011, 23:03
Сообщение #833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый всем!Проблемка у меня.Купил на днях машинку.Покатался в гололед по городу-живая вроде.Поехал домой по трассе-тупая.Двиг 1500,не дымит,СЖ 10.5.Карб-2107хххх20.на следующее утро начал заводить.Подсос на себя,педаль не дрыкал.Вспышки на 2 цилиндра.Еле схватила,прорвало на 3 цилиндра,затем-4.....Прогрел,холостые есть,но тупая.....Полез.Вскрываю кастрюлю,в обеих камерах-мокро.Выкручиваю свечи-черные в лохмотьях.Снимаю карб.Жики-сток.Меняю иглу поплавка,выставляю уровень 6.5.Меняю диафрагму УН.Выкручиваю все жики,вынимаю трубки,винты-продуваю.Собираю.Меняю свечи на новые Денсо.Завожу.Завелась бодро,на 4 горшка,прогреваю.Не нравятся хлопки в выхлопную.Кручу БСЗ на звук,максимальные обороты.Еду.При 50 км в час на 4-й -тапок в пол-на секунду-дык! клапана.Начинаю крутить карб.Выставляю винтои колличества устойчивые,где-то 800-900.Верчу качество.А-не тут то было.максималку набирает при полностью ввинченом!Даже-еще бы вкрутить.Катаюсь,проверяю свечи-коричневые.Не все ОК......Присутствуют провальчики,динамики-никакой.....Живее,конечно,после того,как полез....Вопрос.Какой канал забит,что винт качества полностью ввинчен?Завтра ночью.собираюсь мыть карб,на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.2.2011, 23:20
Сообщение #834
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/на что обратить внимание?/ чистить полностью систему ХХ (/винт качества полностью ввинчен/), выставить уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2011, 23:32
Сообщение #835
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



43 страници написано.Как минимум 5 раз все вопросы уже обсосаны!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posibloe
сообщение 25.2.2011, 8:42
Сообщение #836
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2010
Из: Северск, Томская область
Пользователь №: 29314
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!

1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!

зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол...

жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню..

ускорительный насос увереноо плюется :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 25.2.2011, 19:03
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



YaJAROFF.Уровень вчера выставлял.По мануалу.Хм....Думаете большой?Завтра перепроверю.Сегодня промыл весь карб,штатовской промывкоой ABRO,Заменил диафрагмы на effe.Поехала веселее,но винт по прежнему до упора.....Нагар на свечах-кирпичный.Уже думаю,может трещина где-нибудь в корпусе.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор_58
сообщение 26.2.2011, 18:59
Сообщение #838
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47812
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мужики кот может помогите нигде не найду тарировочных данных на карбюратор 21083-70 зарание спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 26.2.2011, 19:01
Сообщение #839
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



прошу помощи в постановке диагноза: карбюратор 2103. едет отлично. провалов нет. свечи чистые. на горячую и тёплую заводится отлично. свечи новые. БСЗ.

НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО: после долгой стоянки на холоде заводится с ТРЕТЬЕГО РАЗА (не держит обороты очень низкие) схватывает и бросает.
после холодной ночи то-же только хуже. приходится добавлять эфира. тогда схватывает сразу, но обороты не может удержать....опять с третьего раза....чуть нажать плавно на педаль газа после как схватила и она сразу отлично держит обороты. если не трогать газ, то сама медленно-медленно поднимает их до положенного.

ГДЕ ИСКАТЬ? ЧТО ПРОВЕРЯТЬ В КАРБЕ? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 26.2.2011, 19:06
Сообщение #840
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(posibloe @ 25.2.2011, 12:42) *
Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!

1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!

по своему опыту тебе стоит отрегулировать краб
а насчёт на 50ти стука так даже проверяют регулировку клапанов (обьясню в краце)
если клапана правильно на ваш взгляд отрегулированы то их можно проверить таким способом разогнаца до 50км/ч переключица на четвёртуя передачу подкоректировать скорость на четвёртой передачи до ровных 50 км/ч и резко нажать педаль газа до упора (тапку в пол ) при этом должны услышать звон в двигателе это будут стучать клапана если всё так то значит клапана отрегулированы правильно и если краб настроен верно то и тянуть она должна хорошё

а вообще у меня есть знакомый дедок физик механик umnik2.gif он на пенсии занимаеца настройкой прочисткой карбюраторов инжекторов
и про крабы он мне обьяснял так что для каждого двигателя с учётом его износа и тд подбираеца индивидуальная настройка брал за свою работу он 1500 и я больше года отьездил без проблем

мне конечно всего процесса он не обьяснил а чё и обьяснял я так и не понял суть была в том что первый раз он чистит полностью весь краб до каждого винтика смотрит свечи (если они плачевные отправляет в магазин за типавыми для этой модели(если купить нето отправит назад stop.gif ) ) потом ставит настраивает всё по своим приборам и отправляет в наглую откатать километров 150 - 200 за день (если не поедеш он гарантии не даст) откатал я так 160км приехал к нему он опять всё снял посмотрел на свечи пакавырялся в цилиндрах какото ваточкой взял сваю таблицу и давай считать я так и непонял чё в итоге после его расчётов он меня отправил в магазин искать топливные и воздушные жиклёры того размера которые он написал
еле нашёл то что он хотел принёл он всё воткнул собрал настроил забрал оставшуюся сумму и сказал через год или 5000 пробега на повторное лечение big_boss.gif

вообщем после него я непожелел что стока заплатил за настройку машина начала ездить лучьше чем когда я её купил good.gif

через год я канечно к нему непаехал потому что купил се пекаровский краб а там уже всё додумал сам как говорица

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:49