IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
VaSer
сообщение 20.2.2011, 8:24
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(stalker18.08 @ 19.2.2011, 13:40) *
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр????

совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4!
поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.2.2011, 13:01
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 20.2.2011, 8:24) *
Цитата(stalker18.08 @ 19.2.2011, 13:40) *
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр????

совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4!
поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение.

Спс за полный ответ, пойду колдовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.2.2011, 16:50
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(VaSer @ 20.2.2011, 8:24) *
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4!

Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано.
Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр.

Сообщение отредактировал Павлуха - 20.2.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 20.2.2011, 17:04
Сообщение #664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Если заправляешся в разных местах,лучше установить октан-корректор т к бензин разный,октановое число скачет и постоянно крутить угол....Я такое замечал по стобу выставлю всё гут,потом на другой заправлюсь и рисочка уходит появляются подёргивания и всякая гадость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 20.2.2011, 23:46
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят объясните как поймать искру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 23:57
Сообщение #666
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 21.2.2011, 0:01
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 23:57) *
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 21.2.2011, 0:11
Сообщение #668
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.
вобщем такая проблема. двигатель подтраивает на ХХ, начал скидывать ВВ поочереди. обнаружил что изменений в работе двигателя не наблюдается на 3ей свече. заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил.
началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее)
p.s. зажигание БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 1:21
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(777DEN777 @ 21.2.2011, 0:01) *
Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 23:57) *
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю!

Вот поставил колено в ВМТ конца такта сжатия,скажем 4-й цилиндр,в это время метки на РВ тоже совпадают,хорошо.Установи колено на среднюю метку это примерно 5гр опережения,для начало норм. В таком положении колена контакт ротора должен смотреть на контакт 4-го цилиндра,с этим тоже вроде ясно,если это не так,то делаем чтобы было так!
Вынимаеш центральный провод из крышки трамблёра и закрепляеш его рядом с массой так,чтобы был зазор милиметров 5. Ослабляеш гайку крепления трамблёра чтобы его можно было вращать с не большим усилием.Включаеш зажигание,теперь,слегка поворачиваеш ротор против часовой стрелки чтобы выбрать его свободный ход,и в таком положении потихоньку крутиш трамблёр,удерживая всё время ротор. В каком то положении трамблёра должна проскочить искра между центр.проводом и массой,лови её скорее за хвост пока не съе....лась(шутка). Так,искру нашёл,закрепляй трамблёр,одевай крышку,ставь центральный провод,этого для начала хватит,дальше зажигание корректируется на ходу,но это уже другая тема...
Теперь надеюсь понятно?

Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 0:11) *
заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил.
началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее)
p.s. зажигание БСЗ

А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт.
Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.2.2011, 5:26
Сообщение #670
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Павлуха @ 20.2.2011, 16:50) *
Цитата(VaSer @ 20.2.2011, 8:24) *
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4!

Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано.
Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр.

Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано.
Очень сомневаюсь я в ваших утверждениях,по поводу итальянских. это всегда было есть и будет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.2.2011, 8:15
Сообщение #671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Могу сказать точно на счёт наших моторов:
- при совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ.
- при совмещении метки на звездочке и корпусе подшипников - контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 21.2.2011, 9:31
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 1:21) *
Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 0:11) *
заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил.
началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее)
p.s. зажигание БСЗ

А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт.
Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место.


провода менял местами, симптомы теже
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.2.2011, 15:03
Сообщение #673
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 10:31) *
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ?

Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 21.2.2011, 15:51
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.2.2011, 15:03) *
Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 10:31) *
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ?

Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру.

эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт?
и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы

p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.2.2011, 16:35
Сообщение #675
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 15:51) *
Цитата(Сержик @ 21.2.2011, 15:03) *
Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 10:31) *
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ?

Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру.

эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт?
и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы

p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит

для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я-пермяк
сообщение 21.2.2011, 16:43
Сообщение #676
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47650
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



5 грабусов опережение рекомендовали для91 бензина, сейчас новых методик не разрабатывали, но на 92 бензин опережение 0-2 градуса до ВМТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 21.2.2011, 16:54
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.2.2011, 16:35) *
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину.

комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло)
p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло

Сообщение отредактировал ingaming - 21.2.2011, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 21.2.2011, 18:28
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 21.2.2011, 19:54) *
Цитата(varvar-s @ 21.2.2011, 16:35) *
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину.

комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло)
p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло


Этот белый налёт-конденсат! По ходу дела у тебя минералка залита!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 24
сообщение 23.2.2011, 23:09
Сообщение #679
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2011
Из: Белоруссия г.Борисов
Пользователь №: 45995
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте уважаеме !
Нарисовалось проблема с зажиганием .
Ну да попорядку .
Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм .
Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно .
Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке .
Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин .
И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 25.2.2011, 20:28
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Александр 24 @ 24.2.2011, 2:09) *
Здраствуйте уважаеме !
Нарисовалось проблема с зажиганием .
Ну да попорядку .
Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм .
Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно .
Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке .
Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин .
И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание .


Ну вообще-то 5мм эт через чур! А на свечах зазор как? И новое, не значит, что хорошее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:16