| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.7.2009, 13:34
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дружил с хорошим человеком и замечательным инженером, его "тройка" 75г, 1500см.куб, прошла не меньше 800тыс.км БЕЗ РАСТОЧЕК. Менялись вкладыши, поршневая, но все нулевых размеров. Машина на холодном немного поддымливала, но в умелых руках хозяина ездила так, что многие свежие иномарки могут завидовать. Человек был мудрый и секретами своими особо делиться не любил, по принципу "не мечите бисер...", а теперь уже, к сожалению, и не спросить.. Знаю точно, что трущие поверхности обрабатывались дисульфидом молибдена, доставался в СССР этот порошок за магарычи и по блату у корабельных мотористов. Стоял там еще самодельный маслонасос повышенной производительности, возможно еще что-то. Вообще этот человек систему смазки изучал особо и по праву считал ее важнейшей в ДВС. В то время у меня был пассат с уже проблемным движком, пока расход масла позволял, я лил в него минералку LiquiMoly с MoS2. Т.к.не хотелось переплачивать за "бодягу", попросил знакомого химика сделать анализ масла, молибден в нем был. Само по себе вещество достаточно дорогое, т.е. можно было считать, что масло "правильное". Не могу сказать насколько это отодвинуло капиталку, но двигатель однозначно стал менее шумным и более "скользким". Сейчас мой вазовский движок подходит к сотне, тьфу-тьфу особых вопросов нет, чтоб не было и дольше, склоняюсь к маслу с молибденовой присадкой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2011, 14:40
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47466 Машина:Ваз-21063 Цвет:Защитный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, по теме молибдена могу сказать что эта твердая присадка, чешуйки этой радости циркулируют в масле и начинают "оседать" в местах где начинается задир. 
			
			
                                                       
					
		Из опыта эксплуатации- редуктор лодочного мотора, в котором было залито масло с дисульфидом, пробегал 25 лет, замена масла- раз в сезон, если бы не топляк пойманый во время плавания редуктор жил и дальше... Из негативных сторон- присадка отвратительно ведет себя в движке накапливается не там где надо, забивает каналы, оседает на кольцах... Следовательно можно сделать следующие выводы: Дисульфид молибдена отлично работает в механизнах где смазка осуществляется саморазбрызгиванием т.е. в трансмиссии, следовательно туда ее добавлять можно и нужно. В двиган ее сыпать ни в коем случае нильзя! Сообщение отредактировал Дозиметрист - 21.2.2011, 14:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2011, 18:18
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Приведу один пример. У нас на работе есть экспедитор, он ездит на ваз 2111 с 16-клап мотором. Так вот он купил машину 9 лет назад, и сразу стал туда заливать масло Ликви Молли с Молибденом. Вязкость 10W-40 Ездит он очень много, грузовики сопровождает, и сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час, часто ездит на Украину (родом оттуда) в моторе менял только ремень ГРМ и все! Всегда говорит, что благодаря молибдену его мотор в прекрасном состоянии. Расход бензина в норме, масло не жрет, никаких посторонних стуков и шумов.  
			
			
                                                       
					
		Вывод - молибден прекрасно работает в двигателе и продлевает его ресурс. У нас почти все стали его лить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ЛИкви Моли оптимал плюс присадка молибденовая той-же фирмы.Мотор работает тише.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 20:44
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата Сама по себе молибденовая присадка, - ультродисперстный порошок, который из-за своей "консистенции" имеет отрицательные стороны! Хоть производители сего девайса(в частности ЛиквиМоли) и говорят, что этот порошок не осаждается на фильтре, что он не "слепляется", не выпадает в осадок - слабо в это верится!!! Знаю многих людей, которые в своё время использовали дисульфид молибдена при переборке двигателя, т.е. изначально натирали/втирали молибден в "структуру" металла. Эффект был впечатляющим!!! Жигулёвские моторы ходили после этого по 400-500т.км без какого-либо вмешательства в них!!! Вот правильно написано. Сам пользовался дисульфидом молибдена. Именно натирали/втирали в поршня, вкладыши, в корпус р/вала под опорные шейки и пр. Собирал "заряженные" движки, был механиком (автокросс, ралли), сам гонял... Доставали дисульфид молибдена граммами! на авиазаводе. LiquiMoly с MoS2 иногда лью клиентам в проблемные редуктора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2011, 20:04
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет! вот прошло больше года с первых сообщений, а подробно ни кто по ощущениям, результатам, не отписался, может тогда решим сообща для каких узлов подойдет молибден а для каких нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2011, 20:07
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				YaJAROFF вроде напимал куда лить нужно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2011, 20:33
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А чего писать, одной дозы хавтает на 30тк. Злоупотреб*дь не надо, а то наростет и приехал. Только сначала нужно движок, коробку обработать ER. Вот тогда он будет безызносный. Вкладыши, поршня это Риметом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 7:45
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 59512 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные  марки смазок с содержанием порошка до 70%!!  они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин...делайте выводы господа)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 9:46
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 19:55
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин...делайте выводы господа) так что ФИОЛ будем в движок кидать???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Зачем ФИОЛ? Моторное масло с молибденом продается. Отдельная присадка тоже.Если кому-то вздумается просто попробовать, советую воздержаться. Целый комплекс мероприятий по обработке двигателя, не просто так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а про комплекс поподробнее... 
			
			
                                                       
					
		хочу знать для себя. а то говорят залил Манол или Люкви с молибденом,и поехал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2011, 23:43
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Правильно говорят, это как на иглу подсесть и подсаживаются. Будешь капиталить, напомни.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 28.12.2011, 23:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 0:14
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				дык 15-20тыс. как после капиталки, иль уже позно пить боржоми???
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал 1300SL - 29.12.2011, 0:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 7:53
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Что-то очень напоминает все эти магниты с экотопами, где "перед установкой девайса произвести настройки и доработки двигателя по списку". Мол правильно откапиталить движек, заливать  только дорогое масло, не использовать двигатель  при высоких нагрузках, не езидть по пробкам - и вот только тогда препарат проявит свои свойства... 
			
			
                                                       
					
		Учитывая цены на молибден, эту баланду можно хоть каждому в двигатель лить. Была бы эффективна настолько насколько говорят, применялось бы широко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 8:08
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Будешь капиталить, напомни. это после использования молибдена??? а то как то общался с одним... ему комплексно обрабатывали мотор на ХАДО. мол пригнал, ребята кинули пару пакетов чего-то в масло, и по три чи две "тубы" выдавили в каждый цилиндр, вкрутили свечи, скинули ВВП. и гоняли стартером где то около трех минут с большими перерывами.... потом подкинули провода ВВ, и пожелали удачи и приехать через 50тыс. км для повторной обработки. с уверениями, если делать каждый раз через положенный интервал, до движок в ремонт не запросится... сказка какая то млин...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 10:54
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам - и вот только тогда препарат проявит свои свойства... В отличие от вас я давно в чудеса не верю. В следующем году справляю 10 лет катания на своей машинке + пербывание на территории в 1600 гаражей (снесены без компенсации), не проходят даром. Уж там форум, так форум и не на словах. У вас пока все просто: сделал, залил, установил и жди благодати. Несколько устаревший подход, вам же и подозрительный. Теперь же и доктор прописывает лечение в надежде сорвать с тебя максимум денег, ни за что не отвечая. Слепо доверяться никому нельзя. Песни чужимо голосом в отсутствии своего, не новость. Хотите добиться результата, привинчивайте себя к стулу и ройте. Трескать таблетки не важно какие сами не станете. Волшебную траву курить не будете. А ведь говорят, помогает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 12:58
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				вот это финт красноречия, верх совершенства... отмазался так отмазался...  
			
			
                                                       
					
		![]() сначала вроде разговор: -"если че ребятки я в теме, я вам все результаты расскажу, да бы в поисках истины вы не нароком не ослепли от ее сяйва чистоты, и не помрачнели ваши умы от благодати". и тут бац как кирпичем по бащке: -" прикрутите свои задницы к стулке саморезами на 120, и ройте своим "р...м" в инете".  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 13:42
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А ты как хотел? Тебе молибдена налить захотелось? так налей! Хоть понимаешь зачем он тебе нужен?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:16 |