![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр???? совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр???? совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение. Спс за полный ответ, пойду колдовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр. Сообщение отредактировал Павлуха - 20.2.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если заправляешся в разных местах,лучше установить октан-корректор т к бензин разный,октановое число скачет и постоянно крутить угол....Я такое замечал по стобу выставлю всё гут,потом на другой заправлюсь и рисочка уходит появляются подёргивания и всякая гадость
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят объясните как поймать искру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вобщем такая проблема. двигатель подтраивает на ХХ, начал скидывать ВВ поочереди. обнаружил что изменений в работе двигателя не наблюдается на 3ей свече. заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю! Вот поставил колено в ВМТ конца такта сжатия,скажем 4-й цилиндр,в это время метки на РВ тоже совпадают,хорошо.Установи колено на среднюю метку это примерно 5гр опережения,для начало норм. В таком положении колена контакт ротора должен смотреть на контакт 4-го цилиндра,с этим тоже вроде ясно,если это не так,то делаем чтобы было так! Вынимаеш центральный провод из крышки трамблёра и закрепляеш его рядом с массой так,чтобы был зазор милиметров 5. Ослабляеш гайку крепления трамблёра чтобы его можно было вращать с не большим усилием.Включаеш зажигание,теперь,слегка поворачиваеш ротор против часовой стрелки чтобы выбрать его свободный ход,и в таком положении потихоньку крутиш трамблёр,удерживая всё время ротор. В каком то положении трамблёра должна проскочить искра между центр.проводом и массой,лови её скорее за хвост пока не съе....лась(шутка). Так,искру нашёл,закрепляй трамблёр,одевай крышку,ставь центральный провод,этого для начала хватит,дальше зажигание корректируется на ходу,но это уже другая тема... Теперь надеюсь понятно? заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт. Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр. Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Очень сомневаюсь я в ваших утверждениях,по поводу итальянских. это всегда было есть и будет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Могу сказать точно на счёт наших моторов:
- при совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. - при совмещении метки на звездочке и корпусе подшипников - контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт. Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место. провода менял местами, симптомы теже насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру. эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт? и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру. эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт? и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47650 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 грабусов опережение рекомендовали для91 бензина, сейчас новых методик не разрабатывали, но на 92 бензин опережение 0-2 градуса до ВМТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло) p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло Сообщение отредактировал ingaming - 21.2.2011, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло) p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло Этот белый налёт-конденсат! По ходу дела у тебя минералка залита!? |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Из: Белоруссия г.Борисов Пользователь №: 45995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаеме !
Нарисовалось проблема с зажиганием . Ну да попорядку . Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм . Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно . Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке . Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин . И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание . |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаеме ! Нарисовалось проблема с зажиганием . Ну да попорядку . Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм . Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно . Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке . Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин . И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание . Ну вообще-то 5мм эт через чур! А на свечах зазор как? И новое, не значит, что хорошее! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:11 |