![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр???? совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр???? совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! поставил колено в 0 на РВ и постели метки должны сойтись,выставил бегунок на 4,потом выставляй опережение. Спс за полный ответ, пойду колдовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр. Сообщение отредактировал Павлуха - 20.2.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если заправляешся в разных местах,лучше установить октан-корректор т к бензин разный,октановое число скачет и постоянно крутить угол....Я такое замечал по стобу выставлю всё гут,потом на другой заправлюсь и рисочка уходит появляются подёргивания и всякая гадость
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят объясните как поймать искру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вобщем такая проблема. двигатель подтраивает на ХХ, начал скидывать ВВ поочереди. обнаружил что изменений в работе двигателя не наблюдается на 3ей свече. заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
за хвост ее))вот тут гляди,а слева выбирай что конкретно интересует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html Да я там уже читал не понял! Я в этом вобще не шарю! Вот поставил колено в ВМТ конца такта сжатия,скажем 4-й цилиндр,в это время метки на РВ тоже совпадают,хорошо.Установи колено на среднюю метку это примерно 5гр опережения,для начало норм. В таком положении колена контакт ротора должен смотреть на контакт 4-го цилиндра,с этим тоже вроде ясно,если это не так,то делаем чтобы было так! Вынимаеш центральный провод из крышки трамблёра и закрепляеш его рядом с массой так,чтобы был зазор милиметров 5. Ослабляеш гайку крепления трамблёра чтобы его можно было вращать с не большим усилием.Включаеш зажигание,теперь,слегка поворачиваеш ротор против часовой стрелки чтобы выбрать его свободный ход,и в таком положении потихоньку крутиш трамблёр,удерживая всё время ротор. В каком то положении трамблёра должна проскочить искра между центр.проводом и массой,лови её скорее за хвост пока не съе....лась(шутка). Так,искру нашёл,закрепляй трамблёр,одевай крышку,ставь центральный провод,этого для начала хватит,дальше зажигание корректируется на ходу,но это уже другая тема... Теперь надеюсь понятно? заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт. Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. значит и бигунок должен быть на 4! Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Что бы не мучаться с метками,можно по любому цилиндру выставлять бегунок,определив в нем такт сжатия.Вылетел бумажный "кляп" из n-го цилинда,доводим поршень до вмт и бегунок ставим на этот n цилиндр. Это так на итальянских было,щас вроде по первому собрано. Очень сомневаюсь я в ваших утверждениях,по поводу итальянских. это всегда было есть и будет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Могу сказать точно на счёт наших моторов:
- при совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. - при совмещении метки на звездочке и корпусе подшипников - контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил свечу, ВВ, крышку, толку небыло. заметил еще такую особенность. искра на этой свече на много реже чем на остальных, провалов и потери мощности на оборотах особо не за метил. началось все это после замены маслосъемных колпачков - крутил коленвал без распредвала, метки не продул, но возможно просрал 1 зуб на зажигании (нужно ли сводить метки и выставлять зажигание, или же можно этот 1 зуб компенсировать настройкой позднее/раннее) p.s. зажигание БСЗ А в проводе уверен на 100%? Запросто может быть внутренний обрыв в проводе или плохой контакт. Просирание на 1зуб это примерно 7гр градусов по распредвалу и 14гр по коленвалу,многовато будет слишком,увод фаз не скомпенсируеш ничем,только возвратом на место. провода менял местами, симптомы теже насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру. эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт? и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
насчет зажигания, на сколько я понимаю, чтобы его выставить надо колено поставить по средней метке и перекинуть бегунок по 4ому ВВ? Не по средней, а по самой длинной. Бегунок ориентируй по четвёртому цилиндру. эм... а почему некоторые советуют зажигание ставить на 5 градусов от вмт? и досихпор актуален вопрос, почему редкая искра на 3ей свече. как бы можно было бы не парится, т.к. на оборотах тянет также, но уж больно сильно бензином завоняло из выхлопной трубы p.s. вопрос не по теме, но тоже волнует. вчера ударили морозы, и хх пропали, скидываю сапун а там шняги типо белой жидкой массы (намного жиже масла), скидываю сапун вниз, оставил машину работать, через 10 минут заглянул под капот, там где дул сапун образовался снег(реальный слой снега), думаю это просто конденсат и особо волноваться не стоит для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47650 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 грабусов опережение рекомендовали для91 бензина, сейчас новых методик не разрабатывали, но на 92 бензин опережение 0-2 градуса до ВМТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло) p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло Сообщение отредактировал ingaming - 21.2.2011, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для двигателей ВАЗ(классика), 92 бенз- оптимальный расчетный угол опережения зажигания 7 градусов. именно начальный-от него уже работают автоматы. так что 5 градусов эт и не много-это средняя риска. по третьей свече. все уже пробовал менять. осталось только попробовать заведомо исправный комутатор поставить. бензом из выхлопа пахнуть не должно. по маслу-когда менялось ,что залито,что на щупе-масло или эмульсия? у всех морозы но такой шляпы тож быть не должно-нужно выяснить причину. комутатор есть, поменял его потому что новый был) мысли на него тоже были, но не знаю принцип его работы. масло дешевенькое) 500 с копейками за 4 литра "откуда деньги у бедных студентов", менял его тысчи 3 назад, и приходилось доливать т.к. слетел маслосъемный калпочек. Плохо себе представляю что такое эмульсия, но на щупе масло) p.s. вспомнил, снимал крышку клапанную недавно, для замена тех самых колпачков, на крышки было белое отложение, есть смысл грешить на масло Этот белый налёт-конденсат! По ходу дела у тебя минералка залита!? |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2011 Из: Белоруссия г.Борисов Пользователь №: 45995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаеме !
Нарисовалось проблема с зажиганием . Ну да попорядку . Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм . Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно . Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке . Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин . И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание . |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаеме ! Нарисовалось проблема с зажиганием . Ну да попорядку . Перебрал движку расточил поставил поршня на 82 мм с родным коленом недоход поршня 1.5 мм . Поставил БСЗ , вставили опережение с помощъю страбоскопа, проехал немного до 2500 об/мин примерно идут хлопки в корбюратор разгонятся вобще невозможно . Приехал в гараж посмотрел зазоры в клапанах ,думал поджал впускной ,нет зозоры впорядке . Покрутил зажигание на слух(на мм 5 вперед походу движение бегунка ) снизов стало намного лудше но изредка стреляет после 4500 об/мин . И шо рабиць ,вчём прикол поломатый страбоскоб или кривое новое зажигание . Ну вообще-то 5мм эт через чур! А на свечах зазор как? И новое, не значит, что хорошее! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:33 |