![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вааще то,если рассмотреть схему нашей системы охлаждения,то логика подсказывает что при установке шнивского термоса действительно должно стать лучше. Имеено поэтому и заморочился с экспериментом,теперь даже не знаю,то ли оставить так как есть,то ли вернуть всё на место. Аааааа хрен на место теперь вернёш,трубку то от помпы отрезал,покупать новую наверное не буду,главное что система работает,а то что не стало лучше... да уже и хрен с ним,главное что не хуже это точно.
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее. Безусловно,это выход из положения,особенно если термос травит большой круг,но... мы же не ищем лёгких путей,хотим чтобы было сразу всё и ПОБОЛЬШЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Даже если и не травит, все равно быстрее прогревается, да и дольше остывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема. Дуть,дул! Варить не варил! тогда почему двиг держит рабочую температуру??? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Если у тебя на ХХ горячий дует,а на повышеных оборотах теплым дует ,не при движении авто -вывод плохая цыркуляция что то с водяной помпой.Если только на скорости теплым дует значит термостат или радиатор печки виноват.Это при твоем утверждении что система чистая,больше причин невижу |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
понятно,буду покупать трубку и ставить термос родной,за одно и печку вкорячу Audi,ото достала наша никчемная буржуйка.
Сообщение отредактировал VaSer - 20.2.2011, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял я и помпу, и радиатор печки, а проблема оказалась в том, что нет давления в системе - поменял пробки радиатора и расширителя, а также в заведомо неисправном термостате, который мало того, что изначально подтравливал на большой круг, так еще и открываться стал раньше. Короче ЛУЗАР такое фуфло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
К чему подошли, ставим назад родное, короче не стоит игра свеч?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подошли мы к тому, что лучше исправный родной термос, чем фуфлыжный Шнивский.
У себя я проблему решил :) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Еще лучше-совецкий))
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мне со шнивским все ясно стало, хотел примудрить, но не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да у вас и так тепло,лишняя приблуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот где то с месяц назад поставил ШНивский термостат и заметил что температура всегда, при любом морозе, включенной или нет печке, держится на одном уровне, где то 85-87 град. А раньше в хороший мороз без картонки, со включенной печкой, на ходу двигатель был прогрет где то 65-70 град.( ИМХО, данный термостат штука оч полезная, ну или в родной латунный впаять пару дополнительных штуцеров, так даже лучше будет, не придется мудрить нижний патрубок радиатора.
А ваще пока не поставил родной радиатор печки, в салоне было очень холодно(, все менял, и краны, и термостаты, и помпы, и систему чистил. До задницы, в последнюю очередь думал на новый алюминиевый радиатор, по итогу оказался он. Ну и заодно подкинул ШНивовский термостат... итог - в салоне очень тепло, даже коврики высыхают, и температура движка постоянна. Игра стоит свеч... просто нужно найти в чем косяк. Реально и родное, когда все исправное, работает не плохо, и доработанная система хороша. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я думал ставить шнивский, чтоб быстрее машина прогревалась, а температура постоянна, при прогретом движке, и на родном термостате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так оно так и будет,но у вас то тепло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да как тепло, как и у вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
_DRiV3R_? согласен полностью, со шнивинским термосом забыл что такое картонка перед радиатором. До переделки переменял кучу термостатов обычных, все равно зимой нужна была картонка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:03 |