IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Alex899
сообщение 19.2.2011, 14:18
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вааще то,если рассмотреть схему нашей системы охлаждения,то логика подсказывает что при установке шнивского термоса действительно должно стать лучше. Имеено поэтому и заморочился с экспериментом,теперь даже не знаю,то ли оставить так как есть,то ли вернуть всё на место. Аааааа хрен на место теперь вернёш,трубку то от помпы отрезал,покупать новую наверное не буду,главное что система работает,а то что не стало лучше... да уже и хрен с ним,главное что не хуже это точно.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 14:04) *
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее.

Безусловно,это выход из положения,особенно если термос травит большой круг,но... мы же не ищем лёгких путей,хотим чтобы было сразу всё и ПОБОЛЬШЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 14:28
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Даже если и не травит, все равно быстрее прогревается, да и дольше остывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 19.2.2011, 14:32
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.2.2011, 14:53
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 19.2.2011, 16:38
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Alex899 @ 19.2.2011, 14:53) *
Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема.

Дуть,дул! Варить не варил! тогда почему двиг держит рабочую температуру???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.2.2011, 18:23
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 16:38) *
почему двиг держит рабочую температуру???

Не пойму тогда что у тебя за проблема? Двиг выходит на рабочую температуру,это хорошо,печка что ли не греет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 19.2.2011, 18:27
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(VaSer @ 19.2.2011, 14:32) *
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???

Если у тебя на ХХ горячий дует,а на повышеных оборотах теплым дует ,не при движении авто -вывод плохая цыркуляция что то с водяной помпой.Если только на скорости теплым дует значит термостат или радиатор печки виноват.Это при твоем утверждении что система чистая,больше причин невижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.2.2011, 7:38
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



понятно,буду покупать трубку и ставить термос родной,за одно и печку вкорячу Audi,ото достала наша никчемная буржуйка.

Сообщение отредактировал VaSer - 20.2.2011, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 20.2.2011, 9:56
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Поменял я и помпу, и радиатор печки, а проблема оказалась в том, что нет давления в системе - поменял пробки радиатора и расширителя, а также в заведомо неисправном термостате, который мало того, что изначально подтравливал на большой круг, так еще и открываться стал раньше. Короче ЛУЗАР такое фуфло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 9:58
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



К чему подошли, ставим назад родное, короче не стоит игра свеч?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 20.2.2011, 11:20
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Подошли мы к тому, что лучше исправный родной термос, чем фуфлыжный Шнивский.
У себя я проблему решил :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 14:48
Сообщение #72
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Еще лучше-совецкий))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 14:58
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мне со шнивским все ясно стало, хотел примудрить, но не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 15:01
Сообщение #74
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да у вас и так тепло,лишняя приблуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 20.2.2011, 16:04
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот где то с месяц назад поставил ШНивский термостат и заметил что температура всегда, при любом морозе, включенной или нет печке, держится на одном уровне, где то 85-87 град. А раньше в хороший мороз без картонки, со включенной печкой, на ходу двигатель был прогрет где то 65-70 град.( ИМХО, данный термостат штука оч полезная, ну или в родной латунный впаять пару дополнительных штуцеров, так даже лучше будет, не придется мудрить нижний патрубок радиатора.
А ваще пока не поставил родной радиатор печки, в салоне было очень холодно(, все менял, и краны, и термостаты, и помпы, и систему чистил. До задницы, в последнюю очередь думал на новый алюминиевый радиатор, по итогу оказался он. Ну и заодно подкинул ШНивовский термостат... итог - в салоне очень тепло, даже коврики высыхают, и температура движка постоянна. Игра стоит свеч... просто нужно найти в чем косяк. Реально и родное, когда все исправное, работает не плохо, и доработанная система хороша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 16:42
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я думал ставить шнивский, чтоб быстрее машина прогревалась, а температура постоянна, при прогретом движке, и на родном термостате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 16:43
Сообщение #77
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Так оно так и будет,но у вас то тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 16:46
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да как тепло, как и у вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2011, 17:09
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 15:46) *
Да как тепло, как и у вас.

утром -21С ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.3.2011, 15:44
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



_DRiV3R_? согласен полностью, со шнивинским термосом забыл что такое картонка перед радиатором. До переделки переменял кучу термостатов обычных, все равно зимой нужна была картонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:03