IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
VaSer
сообщение 20.2.2011, 6:43
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



давно ищу причину,большого расхода топлива. кажется теперь понимаю где собака зарыта)))) я маньячу по городу 4000 - 5500 иногда до 6000 блин, нужно срочно избавляться от детских шалостей))))

Сообщение отредактировал VaSer - 27.2.2011, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 5.3.2011, 19:49
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.3.2011, 11:26
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(spamer @ 5.3.2011, 18:49) *
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.

Ага - не скажи ... я вот на ланосе 1,6 ездил по городу неделю - 12 л/100 км и к бабке не ходи ...так это без отжигов )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 11:39
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и шевроле (лачетти, авео) тоже проглоты еще те, так что это все дезинформация.)(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 6.3.2011, 16:01
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(spamer @ 5.3.2011, 19:49) *
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.

крутить трансмиссию на заднем приводе сложнее, чем на переднем. взять для сравнения то же зубило и классику, или равнообьемистых mark II 2 литра (задний привод) и например Карину 2 литра. Литра два разницы в расходе при одинаковой езде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 7.3.2011, 10:45
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.3.2011, 11:05
Сообщение #327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(spamer @ 5.3.2011, 21:49) *
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.

Смотря как настроена, на трассе с 83 солексом, с пятиступочкой при размеренной езде скушала зимой 7,8 литров.
Ездил недавно на выездную свадьбу, у меня была единственная русская машина, возглавлял картеж мондео в максималке - угонялся за ним давя тапку в пол - сожрала 10 и не покраснела.
А по городу, если не вжизать, ест 8,5 примерно. С озоном жрала под десятку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2011, 13:41
Сообщение #328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(spamer @ 7.3.2011, 11:45) *
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.

Тут большое значение имеет "класс" BMW.
10 литров - это актуально для трёшки, пятёра с данным мотором будет хавать лиров 14, разумеется если мотору не вваливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 17.4.2011, 17:01
Сообщение #329
Нет аватара




Проезжающие






3000 об.мин. то что надо) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 24.4.2011, 6:46
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(spamer @ 7.3.2011, 10:45) *
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.

Если опустить все мелочи и теоретически посмотреть расход топлива в текущее время, то когда оба автомобиля будут одинаково ускоряться, то и расход у них будет примерно одинаковый.
но когда оба нажмут газ в пол, и бмв будет стремительно будет отдаляться, то посмотрев на расход, видно, что 130 лошадей - это по сути только потенциал мотора.
Для наглядности взять два одинаковых мотора, только один турбо, а второй атмо. разница в лошадях раза в два, а расход при спокойной езде практически одинаковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.5.2011, 17:44
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы.
Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие...
Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2011, 13:09
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(spamer @ 7.3.2011, 10:45) *
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.

кагбэ расход ещё зависит от настройки топливной системы и зажигания.
чего ты хочешь добиться от древнего трамблёра и карба, который либо льёт, либо вообще не едет?

у меня на впрыске на 1,8 литра объёма уходит 8,0-8,5 горючки на сотню в городе (режим "пенсионер" 5%-9% открытия дросселя, скорость 50км/ч-70км/ч, ускорение - чуть быстрее маршруток + побольше езды накатом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.5.2011, 20:31
Сообщение #333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да зря вы так на наши жучки...
даже с карбом озон и всем отстроенным можно в городе в литров 8 точно падать....
я при езде тапка в пол и по трассе 110- местами 140
расстояние от дома до дачи и обратно у меня все это 50 км. из них примерно 20 в городе и 30 трасса.
на весь этот путь мне хватало 4-4.5 литра.
при том что в карбе жиклеры 130 на 150 и 150 на 150 карб озон.
сам не верил что классика может жрать по городу литров 7.5-8 летом...


Цитата(леха18 @ 8.5.2011, 18:44) *
Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы.
Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие...
Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03)


согласен самый экономичный расход до открытия 2 камеры.. у меня это примерно около 4 тыс. оборотов...
поэтому больше 3500 не стоит крутить если хочешь экономить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.5.2011, 2:55
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Расход зависит от многих факторов, от давления в шинах, от количества открытых окон. Много от чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artivan
сообщение 5.7.2011, 9:26
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50356
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу в среднем 2500 если по городу, на трассе в районе 4000 тыщ , скорость ака 130-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.7.2011, 9:28
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



На трассе даю 4000-5000тык.
ООчеень не хватает 5-ти ступки.А так все устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паха75
сообщение 28.7.2011, 15:36
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.7.2011
Из: Чита
Пользователь №: 54366
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1.6 система зажигания без контактная.
Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150
Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню,
за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть.
Редуктор кстати троешный стоит.
Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил!
стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.8.2011, 22:04
Сообщение #338
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Паха75 @ 28.7.2011, 15:36) *
Двигатель 1.6 система зажигания без контактная.
Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150
Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню,
за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть.
Редуктор кстати троешный стоит.
Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил!
стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться.

ниче не понимаю, зачем ставить большие жиклеры если мотором не пользоваться dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurikzyam
сообщение 5.8.2011, 22:36
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 47092
Машина:ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На старом карбе до 4000 тыщ крутил и скорость 140км/ч. Поставил сейчас новый и машинка не стала тянуть. А так по городу 2500-3000, на трассе до 4000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 6.8.2011, 13:41
Сообщение #340
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше жог до 4500, резкие разгоны, по трассе 120-130, постоянно тапка в пол. Жрала в смешанном литров 10. Покуда бенз был по три гривны-устраивало. Сейчас по 10+ грн - уже нет. Да и поршневая на капиталку уже просится, посему курутится уже далеко не так охотно. Итого сейчас больше 3500-3700 не кручу даже при разгонах по городу. По трассе(если этот ужос можно назвать трассой) больше 90-100 кмч не давлю. итого смешанный расход составляет от 7.8 до 8.5 литров. Учитывая увеличенный топливный жик в первой камере и общую поношенность двига и околесицы думаю результат неплохой. Вообще ничто так не дисциплинирует, как уплаченный штраф и цены на бензин). Как-то даже привык, и уже не так нравится гнать, как раньше). Особенно летом, когда окна нараспашку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:57