![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты уверен что это будет?
ну и напоследок, дабы не быть голословным, как некоторые "проэктировщики" ресиверов под два карба... покажи мне, милый человек, где на этом графике турбояма, если конечно в состоянии разобраться что да как (соскольки дует, до скольки не сдувается, какой расход воздуха и соответственно мощность) если не ясно, обращайтесь, растолкую Сообщение отредактировал srg_a - 18.2.2011, 10:13
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Синий-вроде давление - парабола, начинает резче расти после 3000об.
Красный-расход, стухает после 4500об, несмотря на рост давления. Ещё загадки будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все с точностью до наоборот.
нет, троль, загадок больше не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С другой стороны, спрашивать о чем-либо бесполезно, ответа не будет.
Ты можеш привести пример? |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какая яма? нет у меня и намёка на провал мощности! конечно это не 6ти литровый масл-кар но когда кто-нибудь пытается справа обогнать-тут-же идёт тяга с 2000 оборотов и на 3000 просто начинает ещё сильнее ехать а стухает к 5600 оборотам ,атмосферникам объёмом 1500 литра ваще нет сравнения ,нет канешно если людвиг заправит свою метанолом и степень сжатия поднимет до 12 то конешно я проиграю этому атмо
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен. я ставил от ауди а6 турбину k03 работает во всём диапозоне оборотов крутящий момент ровный без провалов,а если k04 поставить то попадёш на низах в турбояму и работать она будет только от 4500 оборотов.как-же ты читал если не знаеш какие турбины стоят на малолитражках?ещё есть от смарта garret gt 12 -но она идёт с коллектором вместе и слишком мала для 1500Как то так уже изготавливается в Питере и продается. Имеет ременной привод. не помню кто, но на этом форуме выставлял фотки с этим. Больше я его не видел. У turbotroikadrift с самых низов работает. Я бы и не стал возникать, но брешет ведь. А начал спрашивать, что за прибамбасы под капотом на фотках, не смог ответить, хотя 5 месяцев прошло с момента фотографирования, мог бы и поинтересоваться. с ремённым приводом это центробежный нагнетатель изготовленный на коленке!а нагнетает он всего 0,3 бар при 5000 оборотов а при 3000-0,1 бар -короче фуфло это когда нужно мотору много воздуха(в диапозоне 2500-5000)то она не дует нормально,плюс к тому она ещё и мощность жрёт и ремни тоже жрёт-короче не стоит такая овчинка выделки-ставте турбо и не надо этих дилижансов! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М да, начали за здравие и закончили за упокой. В турбины какие-то перешли.
Два отстроеных карба лучше одного это бесспорно, ну имеется ввиду из того что предлагает отечественный автопром (двухкамерные вертикалки). Конечно один четырехкамерный карб лучше, или 2 горизонталки, но с этими вещами сложно заморачиваться, плюс они дорогие, плюс запчасти приходится ждать месяц, а то и больше. ![]() И тюнинг с количеством денег соотношения никакого не имеет, тюнинг это в принципе улучшение, хоть пылесос ставьте под капот, если это даст хоть малейший приход - значит все оправдано, копаться в движке всяко лучше чем бухать. ![]() Момент касаемый оковских коллекторов, почему они в любых раскладах лучше чем сток, даже отполированный как лобок стриптизерши. Объясняю: все дело в их структуре. Наши стоковые коллекторы не равнодлинные, то есть на низах тянут 1 и 4 цилиндры, а на верхах 2 и 3. Так что установка оковских коллекторов оправдана хотя бы тем, что впуск становится грамотным, с точки зрения газодинамики. Настройка проводится элементарно, нужен только вакуумный синхронизатор и индикатор качества смеси. Так что те кто говорят что гемор с настройкой - просто лентяи, или того хуже не хотят чтобы другие люди ездили быстрее них. Когда прочитал фразу типа подогрев коллектора тосолом не нужен я плакалЬ, а потом дико смеялся над тем кто это написал ![]() ![]() Короче резюме по теме, вот чувак, который ставил себе спаренные солексы, он вообще говоря соображал что делал, так как это не вчера придумали, еще на советских раллийных копейках и москвичах ставили парные карбюраторы и выигрывали всякие Гран при Европы и Азии. Все прочие, которые давали тут отписки, ну грубо говоря занимались флудом или дезинформацией, или тупо не в тему писали ![]() Сообщение отредактировал Неистребимый - 15.11.2011, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так и продавал бы два оковских, кому один нужен?
Сообщение отредактировал Ludvig - 15.11.2011, 10:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:58 |