![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;) Ерунда... ничего страшного не произойдет если ты в двигатель впрыснешь эфир. ничего вредного в нем нет. Он просто более горючь, чем бензин по этому легче воспламеняется при холодной погоде и слабой искре. двигатель изнашивается не из-за "быстрого старта" а из-за пуска двигателя в минусовую температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен. Сегодня было -28, завестись не смог сам, брызнул "БЫСТРЫЙ СТАРТ" и все сразу запустилось)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;) что станет лучше после переборки стартера? кстати..на счет пуска двигла -вощем по утрам жуть если акб заряжен то крутит еле еле (на 99%) уверен что из за масла хотя залито 10-40w .полусинь тяжко стартеру такую массу крутить..также и в коробке все замерзло (черт дёрнул минералку залить-но за 5 сек с отпущенным сцеплением всё отогревается и размешивается) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня реально помог "Быстрый старт".
На улице -34гр, АКБ еле прокручивает мотор. Занес АКБ, согрел его в горячей воде, крутит нормально иногда схватывает но после 10 минут понял, что не заведу. Пошел в ближайший автомагазин, купил "Быстрый старт", завел. Не скажу, что с полоборота завелась, но завелась. Так что на такие случаи хорошо бы иметь в запасе балончик, советую. Цена вопроса 190р |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было дело (правда не на шестёрки), на улице давило где то -28-30. Пропарился, акб посадил, пытался прикурить без полезно. Крутит хорошо, но не заводиться (у Оки проблема такая после -25 плохо стартует). Вечером шёл с работы купил быстрый старт, АКБ при этом простоял весь день в машине, брызнул в кастрюлю как написанно по инструкции и во чуда она завелась, на севшем акульке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что то все так все расписали, что прям захотелось купить сие чудо, глядишь и лучше заводится будет, хотя еще не было такого, чтобы не завелся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Злоупотреблять думаю не стоит, но в исключительных полезная полезная. Еще она воняет просто ох.... можно ![]() Еще хорошо бы какую нибуть горловину с пробкой присобачить на крышку фильтра. Что бы открутил брызнул и закрыл обратно, а то крышку на морозе снимать приходится. Сообщение отредактировал dim-mon - 22.12.2009, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что то все так все расписали, что прям захотелось купить сие чудо, глядишь и лучше заводится будет, хотя еще не было такого, чтобы не завелся! Еще она воняет просто ох.... можно ![]() Да ну... от эфира так таращит не по детски ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю я пробовал эту штуку но не на своей машине)))) так вот у друга в соседнем доме есть 9ка однажды выхожу на улицу гдето -30 -32 было смотрю париться не может завести я подошол к своей машинке повернул ключик и о чудеса завелась после гдето 3 оборота он сразу подбежал попросил акума (свой пасадил уже) я дал ему акума и этот чудо балончик но как он ее ни крутил не вертел ни заводиться и все((( я забрал акум и поехал на работу в обед смотрю завел всетаки такчто небыло такова чтоб я сам убедился в эфективности этого чуда средства!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам не верил в эти чудеса но когда убедился на собственном опыте, офигел аж но... злоупотреблять нельзя ей. Но за то когда заводишь в сильный мороз, для движка это менее болезненно чем если его мучить на холодную стартером..
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24174 Машина:ваз 2106 1 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я юзал SONAX на зепэре 40 мне понравилось сонакс канешно помогал больше чем непомогал но заз был с карбом от копья и гарячий незавадился совсем но сонакс помогал и кагда двиг был горяч .
короче сонакс меня спасал от снятия акумулятора путешествий с акумом в руках в любых погодных условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знакомый рассказывал, что после "быстрого старта", вкладыши проверлнулись. Возможно совпадение, но случай имеет место быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
знакомый рассказывал, что после "быстрого старта", вкладыши проверлнулись. Возможно совпадение, но случай имеет место быть. Поручик правильно говорит. Провернуть вкладыши от "Быстрого старта" невозможно! Это всего лишь "временная замена замерзшего бензина" и так по мелоче)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У моей машины предел жевучести -20. При температуре -19 с пол пинка заводится, а ниже -20 мёртвая. Маслает вхолостую, аккум новый крутит нормально, искра есть, свечи новьё, масло 5W. Без аэрозоля даже пытаться не стоит. С ним схватывает, поработает секунды 3-4 и глохнет, снова брызнеш в карб таже петрушка раза 3. Я приноровился брызгать в карбюратор и на стенки воздушного фильтра тогда эффект работы на эфире длится дольше, даже заметно когда на бензу переход проходит. Компрессия не к чёрту я думаю потому и ерунда такая, =Летний вариан авто=. А вваливать финансы на реанимацию кем-то ушатанного авто не вижу смысла. Быстрый старт хорошая штука если знаеш что авто проблемное и живёт на улице. Моей машине только чуточку нужно поработать и температуру поднять, как будто тумблер какой-то срабатывает начинает работать ровно и стабильно как часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! ![]() ![]() ![]() Ко всему прочему попробуй померить компрессию. при низкой тоже в холода запуск плохой. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не пользуйтесь вы этой фигней! батек эфир использует для запуска дизеля на тягаче, дитанация не хилая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сообщение по стартеру перенесено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...2164&st=180 . Тема закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:36 |