IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
Gabber
сообщение 18.2.2011, 20:48
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



ну блин там было больше... :) а ключа нет специального :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.2.2011, 22:39
Сообщение #482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 23:17
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



блин завтра в москву еду 800 км получится вся поездка...

http://www.oldmodels.ru/htmlop/glavnaya_bolezni.html
Вспомним, что гайка 17 ($24, М16х1,5) с нейлоновой тормозящей вставкой, будучи правильно затянута, обеспечивает предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни, который необходим для поддержания точного вращения ведущей шестерни и правильного зацепления шестерен. Гайку затягивают значительным моментом — 12...26 кгс м. Значит, на плече около 300 мм придется приложить усилие 40...86 кгс, то есть тянуть изо всех сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.2.2011, 23:17
Сообщение #484
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



без затяжки не едь,убьеш редуктор.Но это еще не самое страшное-страшно если в поле станеш.
у вас же минус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 23:21
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело затянул посильней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.2.2011, 23:24
Сообщение #486
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



тады порядок))подшипники везде нормуль(колеса)?а то у меня было..хорошо хоть город по пути подвернулся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 18.2.2011, 23:26
Сообщение #487
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.2.2011, 0:39) *
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка.

Я один раз подтянул хорошенько и лител потом юзом метров 15-18 хорошо что дорога была ровной и зад не ушел в сторону. Летом было и на осфальте, быстро остановился.
Перетянул не соблюдая теплового зазора. Как мне потом объяснили бывалые в этом деле, потшипник нагревается, расширяется
и в итоге размолотившись заклинил.
Результат получился вышеуказанным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 23:37
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.

naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.

кину ключ на авось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 18.2.2011, 23:42
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 1:37) *
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.

naezdnik312
тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :))
на улице -25-30 думаю сильно не нагреется.

кину ключ на авось...

Прокатись км 20-30 если не сильно греется, то нармуль. Км через 50-80 если рука терпит, значит отлично

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 18.2.2011, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.2.2011, 5:45
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



кароче не доехали всего лишь 390 км до столицы :) как выехал на трассу проверил очень горячий, решили не испытывать судьбу и вернулись домой. это за 10 км при скорости 80
завтра буду затягивать ка кположено.

как я полнял затягивать моментом 12 кгс.м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.2.2011, 12:16
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



нашел ключ я но он со стрелкой. говорят плохой лучше когда с отщелкиванием.
лучше не нашел.
какую присадку залить для профилактики?
Масло ravenol 80W-90 вроде, новое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.2.2011, 17:48
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.2.2011, 17:56
Сообщение #493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Моя думать что самадеятельность это жижа а ключ не дураки придумали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 17:58
Сообщение #494
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Насколько правильно я осведомлен, то люфта там не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.2.2011, 18:04
Сообщение #495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А точнее пальцами ты его не насчупаеш., для того и ключ такой хитрый придумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.2.2011, 23:32
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



редуктор хитрая штука.... я сделал как посоветовали мотористы и жестянщики :)
вроде всё нормально.... посмотрим что дальше будет...
какую присадку лучше залить в редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.2.2011, 23:34
Сообщение #497
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Хадо вроде норм,это у Мига спроси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 20.2.2011, 0:18
Сообщение #498
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 19.2.2011, 19:48) *
динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике.
лучше немножко недожать чем пережать

Конусные потшипники сначала тянутся до конца (но не метровой монтировкой вставляя на ключ) а потом отпускаются на четверть обарота. Проверяем нет ли люфта и на вращение не туго ли, если туго то отпускаем ещё.
Можно и по другому. Ослабить пока не появится люфт, как только появился тянем обратно. Вот с момента исчезновения люфта тянем ещё пол четверти, или четверть обарота.
Один из 2-ух способов, но оба к одному результату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 22.2.2011, 16:37
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется
P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.2.2011, 17:06
Сообщение #500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так проверь хвостовик редуктора мож там люфт большой .
А кардан не всегда на машине можно проверить , если какая небудь из крестовин подклинивает то тряска бутет сильная.
Ещё глянь гайку хвостовика КПП ., полуоси тож проверь . От редуктора не будет такой сильной вибрации он через 100 км рассыпится вобще
если там опорные подшипники приказали долго жить.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 22.2.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:25