![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
0711vik попробуй пораньше поставить зажигание, трамблер чуть крутни против часовой стрелки, а на русском не можешь писать, а то украинский не все понимают.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
така проблема--машина заводиться нормально, але при розгоні таке враження ніби ззаді хтото держить, і розхід палива не дуже радує, чи може це бути із за зажиганія, якщо так по підскажіть як із цим боротися! ![]() попробуй так возьми провод с фишкой её воткни в лампочку подсветки капота а другой конец намотай там где трамблёр подсоединяется к катушке и крути трамблёр пока лампочка не загориться, как только загорелась всё это положение |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал как посоветовали, вроде стало лучше, но пропала резвость машины, при быстром разгоне стучат пальцы!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сделал как посоветовали, вроде стало лучше, но пропала резвость машины, при быстром разгоне стучат пальцы!!!! стучат-раннее зажигание.по идее наоборот должна резво ехать.Черезчур ранее зажигание, отсюда детонационный звон и отсутствие тяги. В общем надо сделать чуть по позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А почему может сбиватса УОЗ.Вот сейчас настроил детонацыя присутствует,проежаю километров 130 опять пробую (на том самом участке дороги)детонацыи нет.Зажыгание безконтактное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем.
Не могу никак победить такую хреьн, было у мня все так: - когда на холостых даешь тыщщи 4 оборотов а потом бросаешь газ происходили хаотичные хлопки из выхлопной трубы-это раз, мошина толком не отзавалась на пидаль в пол-плавнонабирала обороты до 2800 а потом как бешанная. Все это говарило о поздно выставленном зажигании. Требовалась переделка УОЗ на что я и решил потратить свободное время. Сняв клапанную крышку и совместив все метки я увидел что метка на шкиве колена стоит в запоздании от ВМТ градусов на5-7, я тутже снял шестерню и перекинул звезду на 1 зуб, в итоге я получил опережение ВМТ на 7-8 гадусов (что многовато для аи92 который я использую), другого выхода у меня ннебыло т.к. регулируеиой звезды у мня нет. После натяжения цепи и настройки клапанов была произведена зборка, после которой я без проблем завелся и стал проверять: -цепь не гремела -клапана не стучали -после прогрева стал проверять на те самые хаотичные хлопки при збросе акселератора все стало на свои места, никаких хлопков небыло (к щастью) в общем все было нормально. Выехал я в город стал проверять как да что, машина стала активно отзыватьсядаже на малейшее нажатее на акселератор что очень меня порадовало, и на нажатее в пол она тоже стала реагировать как бешанная, НУ почемуже всегда есть какоенибудь НО ??? ![]() Появился заметный провал когда резко нажимаешь пидаль гдето на 1/2 её хода, причом если нажимать сразу в пол то провала нет, а если на половину то провал (провал похожь на то, кок будто двигатель стал работать на 2-х цилиндрах его какбы колбасит он вродибы хочет набирать обороты но чегото ему нехватает). Может кто знает чего именно, где капать, карб чистый и настроенный отлично может виноват МД я в первой камере менял (правда давно при настройке карба) с 3.5 на 4.5. В общем кто чем может ... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А почему может сбиваться УОЗ? Вот сейчас настроил, детонация присутствует, проезжаю километров 130, опять пробую (на том самом участке дороги) детонации нет. Ну вообще то детонация возникает не от одного только зажигания. Влияют на её появление несколько вещей, помимо зажигания, которые постоянно меняются: - октановое число бензина (Вы думаете на АЗС Вам заливают "одинаковый" бензин?) - влажность воздуха (сами понимаете она постоянно меняется, а при сухом воздухе детонация возникает раньше, при влажном же она вообще не проявляется) - загрузка машины (с грузом, особенно с прицепом, она появляется гораздо чаще) - качество смеси, (которое зависит от температуры в карбюраторе, и подачи бензина насосом) На бедной смеси детонация проявляется гораздо раньше, а на богатой её может вообще не быть) - калильное число свечей ( на "холодных" свечах детонация может не возникать, стоит же вкрутить "горячие" и мотор начинает детонировать). Так что меняющихся факторов много. УОЗ же неподвижен... Сообщение отредактировал Волкодав - 29.1.2011, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки? Насколько я знаю, опережение зажигания выставляется трамблером, а звездой на распредвале - наверное фазы газораспределения (в этом я баран). А что бы метки совпадали, вроде как ставят разрезную шестерню. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну а если недоход как я написал выше чем это чревато?и почему меняя цепь не трогая трамблёра пришлось заново ставить зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Появилась проблема, из-за того что сначала сделал, а потом подумал, а теперь вот голову всю сломал. Стоит БСЗ, покупал комплектом, ездил, горя не знал. Менял бегунок и увидел, что усики на центробежном криво стоят :), решил исправить это на свою голову. Как подогнул, срузу понял что сделал очень большую глупость, так и было. Теперь не знаю как поставить все обратно. Штангенциркулем замерял размеры на КСЗ и такие же ставил на БСЗ и пружинки с КСЗ ставил... ну не нравится как она едет. На 3000 об. и выше появляется толи шелест, толи детонация, если сильно запозднить зажигание, пропадает, но на низах вообще не айс, пробывал просто подгибать усик на большой пружинке, но на глаз тоже не хочется делать. Сколько я этих трамблеров не пересмотрел, сколько я этих зазоров не перемерял, везде разные стоят и ничего путнего не получилось. Уже задумываюсь поехать купить новый трамблер, но в данный момент с деньгами туго, откладывать не хочется, поскольку не известно к чему этот шум в двигателе приведет, сильно позднить зажигание тоже не выход, езжу на газу :(.
Подскажите добрым советом! З.Ы. Кто с Кургана, подскажите где можно отрегулировать центробежный регулятор? Всем заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Появилась проблема, из-за того что сначала сделал, а потом подумал, а теперь вот голову всю сломал. Стоит БСЗ, покупал комплектом, ездил, горя не знал. Менял бегунок и увидел, что усики на центробежном криво стоят :), решил исправить это на свою голову. Как подогнул, срузу понял что сделал очень большую глупость, так и было. Теперь не знаю как поставить все обратно. Штангенциркулем замерял размеры на КСЗ и такие же ставил на БСЗ и пружинки с КСЗ ставил... ну не нравится как она едет. На 3000 об. и выше появляется толи шелест, толи детонация, если сильно запозднить зажигание, пропадает, но на низах вообще не айс, пробывал просто подгибать усик на большой пружинке, но на глаз тоже не хочется делать. Сколько я этих трамблеров не пересмотрел, сколько я этих зазоров не перемерял, везде разные стоят и ничего путнего не получилось. Уже задумываюсь поехать купить новый трамблер, но в данный момент с деньгами туго, откладывать не хочется, поскольку не известно к чему этот шум в двигателе приведет, сильно позднить зажигание тоже не выход, езжу на газу :(. Подскажите добрым советом! З.Ы. Кто с Кургана, подскажите где можно отрегулировать центробежный регулятор? Всем заранее спасибо! Выставить зажиг. Одну пружину (ту что потоньше) ставиш так, чтобы был полный контакт с усиками, но не натянут. Вторая пружина (та что потолше и туже) ставиш так, чтобы она срабатывала только когда первая вытянится примерно до четверти своего размера. Вобщем на 2-ой должен быть зазор между усиками и ушками пружины. При обаротах примерно до 2-2.5 тыщ работает 1-я пружина опережая примерно на 5-7гр. В это время 2-а прижимается к усикам и блокирует дальнейшее растижение 1-ой. При обаротах свыше 2 тыщ начинает вытягиваться 2-я, что позволяет получить опережение ещё больше примерно гр. на 10-12 (все добавочные градусы опережения считал не от 0 ВМТ а от установленного момента зажига) Если мощность падает на верхах то надо 2-ю пружину ещё расслабить. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто точно скажет как вот выставить бесконтактное зажигание вот таким способом там выкрутить свечу,найти сжатие а вот как поставить трамблер???
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто точно скажет как вот выставить бесконтактное зажигание вот таким способом там выкрутить свечу,найти сжатие а вот как поставить трамблер??? выкручиваешь свечу первого цилиндра,закрываешь отверстие бумажной пробкой(лично я куском полителена),крутишь храповиком коленвал,как только воздух вытолкнет пробку,докручиваешь коленвал так чтобы совпали метки на коленвале и средняя метка на крышке двигателя.В таком положении бегунок трамблера должен смотреть на контакт в крышке трамблера идущего к первому цилиндру.Если не смотрит-откручиваем тамблер,вытаскиваем,поворачиваем как надо,и ставим на место.Сам корпус трамблера должен стоять так,чтобы воображаемая линия,проходящая через усики крепления крышки была примерно параллельна клапанной крышке.Окончательно выставить зажигание желательно с помощью стробоскопа. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте стоит бск, троит двигатель. Подключил страбоскоп, зацепил датчик на центральный провод от катушки зажигания к трамблеру и обнаружил, что временами проподаеет искра, у меня стробоскоп с вольтметром, когда нет искры на центральном проде вольтметр реско проседает с 14 до 12 и также быстро возвращаетя к 14 вольтам, замена на другой провод ситуацию не изменила. Подскажите почему так происходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте стоит бск, троит двигатель. Подключил страбоскоп, зацепил датчик на центральный провод от катушки зажигания к трамблеру и обнаружил, что временами проподаеет искра, у меня стробоскоп с вольтметром, когда нет искры на центральном проде вольтметр реско проседает с 14 до 12 и также быстро возвращаетя к 14 вольтам, замена на другой провод ситуацию не изменила. Подскажите почему так происходит. В первую очередь подключи страбоскоп на первую свечу!!!! А потом смотри на напряжение! Он ставится на первю свечу, а не на центральный провод!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, народ помогите, юзал поиск точной инфы не нашёл... Так вот если я ставлю трамблёр метки на коленвале и ГРМ на ВМТ куда должен смотреть бегунок (на контакт первого или 4 цилиндра)??? помогите пожалуйста....
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток, народ помогите, юзал поиск точной инфы не нашёл... Так вот если я ставлю трамблёр метки на коленвале и ГРМ на ВМТ куда должен смотреть бегунок (на контакт первого или 4 цилиндра)??? помогите пожалуйста.... совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. ну очень подробно описано тут - http://fuzzy.ncport.ru/~kostik/2106/bsz-tuning-ignition.html |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр????
Сообщение отредактировал stalker18.08 - 19.2.2011, 18:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:30 |