IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> помогите разобраться!, ехали ехали,остановились и не заводится.
piton29
сообщение 27.3.2010, 14:43
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.3.2010, 17:36
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала кинуть массу на двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 27.3.2010, 19:19
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 27.3.2010, 17:36) *
для начала кинуть массу на двигатель

А что это даст обьясните пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.3.2010, 20:05
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(piton29 @ 27.3.2010, 14:43) *
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%FB&st=0 тут почитай для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ussr64
сообщение 27.3.2010, 21:43
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 28112
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 27.3.2010, 14:43) *
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется


У меня была такая же проблема. После поездки машина простояла полчаса, поворачиваю ключь- тишина, раза с третьего только завелась. Стал разбираться как и ты: клеммы, проводка на стартер(подгоревшая на выпускном коллекторе),почистил пятаки и в результате вообще перестала заводиться. Наверное перестарался с пятаками.\
Поставил новое втягивающее, проводку закрепил подальше от коллектора- все стало стабильно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 28.3.2010, 8:34
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 27.3.2010, 17:36) *
для начала кинуть массу на двигатель

Была такая же проблема. В ходе проверки всех соединений проводов было выявлено, что косичка (масса) на кузов держалась на одной-двух жилах, устранили, поставили новый стартер и в -40 запуск без проблем =)
Заменить стартер - самый простой, но не самый дешёвый способ (2000-3000р.)

Ещё может быть игольчатый клапан карбюратора залипать. Проблема решается просто - 20р клапан + 15р прокладочки = 20 минут работы. На крайний случай можно постучать по кастрюле возд. фильтра или по правой части впускного коллектора и пробовать запускать двигатель. Это если курутит, но не запускается...

Сообщение отредактировал Bazaar74 - 29.3.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 28.3.2010, 18:52
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Да наверно начну с проводов и контактов.Спасибо за советы,но если есть еще идеи пишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 6.4.2010, 13:22
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piton29 @ 28.3.2010, 18:52) *
Да наверно начну с проводов и контактов.Спасибо за советы,но если есть еще идеи пишите.

НУ что, сделал что-нибудь? Всё ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 10.4.2010, 5:27
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



НУ что, сделал что-нибудь? Всё ок?
[/quote]
Пока еще руки не дошли,В этом сезоне еще не выезжал из гаража-снег еще не растаял.Отпишу обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 24.4.2010, 17:47
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде помогло спасибо за совет!!! Да проблема была в слабом контакте массы на двигатель !!!

Сообщение отредактировал piton29 - 10.5.2010, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis!!!
сообщение 18.2.2011, 16:43
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 47493
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!!

привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.2.2011, 18:05
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Бракованный попался наверно , на редукторный мало кто жалуется он наоборот должен маслать лучше штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.2.2011, 21:20
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



По стартерам есть темы. Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:25