![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять. Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что... 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Быстрый пуск - штука хорошая, спасала и не раз. Но думаю было бы проще дырку в кастрюле просверлить и затыкать ее заглушкой какой-нибудь, капот ведь не трудно открыть на 5 сек.
А как определяешь порцию поступившей в карбюратор жидкости? Перелив ведь, на сколько я знаю, чреват. Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит
![]() Цитата Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает? Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит. Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2011, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое количестве этой штуки конечно вредно, количество определяю так: сначала немножко этой штуки - буквально пару пшыков. в карб она попадает в жидкой форме. Зитем секунд через 30 - как она частично испарится, начинаешь крутить стартер, если не схватил сразу, то крутя начинаешь пшыкать этой штукой. Схватывает хорошо.
Таки проблема в том, что карб новый, а не с первого раза заводится как и с старым карбом, топливный насос не пропускает. И не сильно эта болячка мешает, главное февраль откатать, а там её надобность отпадёт (дырку в шланге закрою). В салоне воняет, если шланг снять, а я его не трогаю. Я сразу написал - колхоз, но удобно....сел нажал завёл поехал. До - 28 сама заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит ![]() Цитата Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает? Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит. На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит ![]() Цитата Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает? Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит. На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было. Не знаю, не знаю. Баловался я этой штукой, заводилась всегда очень мягко и уверенно. Сейчас в дикий мороз заводится безо всяких вмешательств. А привыкли ваши DAFы, видимо, из-за неисправности в системе питания/зажигания (а таковые были, ведь не спроста в двигатель пускач лили?), которые и летом никем не ликвидировались, но никак ни из-за злоупотреблением стартовой жидкостью. Разумеется все сказанное мое личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мы с соседом в один день 2 шестёрки заводили. Немного холодно было, у обоих подсевшие аккумуляторы - у меня из-за сбитого зажигания не заводилась, у него долго стояла....еле еле крутил стартер. на улице было - 19, обе машины завелись без детонации.
с этой штукой она схватывать начинает сразу, а раскидав масло, легко и сама заводится. Говорят отечественные аналоги беспантовые, а эта штука мне понравилась. С отвращением ждём морозов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии. Полностью согласен с тобой.И при -40 никаких проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересное решение.
![]() а дудка в печку дудит??? я тоже 2 компрессора поставил, вот только тройник такой не нашёл, пришлось от металлопласта колхозить. Сообщение отредактировал vint089 - 19.2.2011, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А чо- моя дудка..куда хочу-туда дудю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
дырки в кастрюлях.... подозрительный жидкости карб.... не знаю) никада ниче не пшыкал, и желания нет) сейчас с новым стартером заводиться моментом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мне кажется странно, что в -25 появляются проблемы с запуском. Не хочу хвастаться, но до -25 у меня проблем с запуском обсалютно никаких нет, сел, повернул ключик, тут же схватили и завелась.
При более низких температурах уже сцепление выжимаю. В этом году весь январь температура была ночью до -35-37, ездил каждый день, АКБ заносил на ночь домой, заводилась с 1-2 прокруток стартером. Один раз правда завести не удалось, свечи залил, пробывал эфир, не помог |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун)) -20 это вообще не температура для разговора. У меня и в -40 заводилась с брелка, легко и непринужденно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А эта тема для кого http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522 , переезжаем туда.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:59 |