IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бортовые компьютеры НПП Орион, Помощь в установке и эксплуатации
НПП Орион
сообщение 8.5.2008, 11:49
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-135 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.





Сообщение отредактировал НПП Орион - 29.11.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
dj_panda
сообщение 17.1.2011, 13:16
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 45559
Машина:2102
Цвет:gray
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 17.1.2011, 12:14) *
Цитата(dj_panda @ 17.1.2011, 8:43) *
Подскажите по БК-06 какой у него термодатчик стоит, а то мастера на одном сто когда варили мне машину, снимали бампер передний и оторвали мне его diablo.gif , ничего не могу подобать! может подскажите где такой приобрести?

Там стоит либо терморезистор или термопара.Но он в оболочке,так,что нужно спросить в НПП Орион.


терморезисторы переберал разные не подходят, а какая термопара? на рынке один чел сказал что стоит этот датчик 100грн!!!! единственное что выяснил так это то что при 20 градусах должно быть порядка 1к!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 5.2.2011, 11:32
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



решил установить компактный вольтометр + часы + тахометр + будильник
а все началось с того , что решил поставить вольтметр.
Заехал в магазин, спросил про вольтметр , мне сказали что они какието новые , и стоят по 450р , а с виду как обычные
Вообщем не стал брать, поехал в другой магазин и увидел интересный приборчик, русского производства СПБ, там было видов восемь и цена им от 300 до 800р
я взял что-то среднее,

началась установка, снял защиту руля comando.gif (дабы получить доступ к зажиганию) просверлил маленькую дырочку возле троса подсоса, провел провод к бабине ,


установка датчика , легче не придумаеш umnik2.gif , всего три провода + - и обороты
массу кинул на корпус , + подвел к зажиганию (белый провод)к розовому толстому проводу, который идет на зажигание
(

вообщем вот что получилось =) смотриться вполне симпатично за 500р clapping.gif
обороты(погрешность + - 5) (о)

вольтметр(погрешность + - 0.1) (u)

такой прибор можно ставить даже на мопед, и другую технику ,
вообщем жду отзывов о данном приборе ....

Сообщение отредактировал deniskris - 5.2.2011, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 0:15
Сообщение #63
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(deniskris @ 5.2.2011, 11:32) *
...вольтметр(погрешность + - 0.1) (u)...

А что показывает только 13,4 вольт? Не порядок. Должно быть 14-14,2 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 6.2.2011, 9:16
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



зима, включена печка была , в инструкции написанно до 14.4вольт показывает
а точно не знаю у меня и на mitsibishi pajero так же , 13-13.8 вольт, но там аккулик на 100А

Сообщение отредактировал deniskris - 6.2.2011, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bay
сообщение 17.2.2011, 18:26
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2009
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 22019
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



блин я сломал экран у бк 21 когда устанавливал что мне делать ! ? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.2.2011, 18:34
Сообщение #66
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



проще другой купить(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bay
сообщение 19.2.2011, 9:38
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2009
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 22019
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



о радостная новость мне ответил нпп орион сказали мой бк починят за 250 р friends.gif я то уже переживать начал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 3.3.2011, 11:53
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Поставил себе БК-03. Все нормально, вот только обороты как-то неправдоподобно показывает. На холостых скачет от 740 до 1100. Изменяется несколько раз в секунду. То большое значение покажет, то какое-нибудь маленькое. Двигатель работает ровно, без провалов. На скорости тоже похожая фигня. Еду ровно по трассе, то 3000 покажет, то чуть ли не пять. Прикидывал, по сути реальные обороты при этом где-то по середине. Родной тахометр не работает. Что может быть за фигня. КСЗ. Контактную группу в трамблере менял на новую, зазор, то есть УЗСК выставлял. Один фиг. Что может быть такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 4.3.2011, 2:46
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Rocker @ 3.3.2011, 11:53) *
Всем привет. Поставил себе БК-03. Все нормально, вот только обороты как-то неправдоподобно показывает. На холостых скачет от 740 до 1100. Изменяется несколько раз в секунду. То большое значение покажет, то какое-нибудь маленькое. Двигатель работает ровно, без провалов. На скорости тоже похожая фигня. Еду ровно по трассе, то 3000 покажет, то чуть ли не пять. Прикидывал, по сути реальные обороты при этом где-то по середине. Родной тахометр не работает. Что может быть за фигня. КСЗ. Контактную группу в трамблере менял на новую, зазор, то есть УЗСК выставлял. Один фиг. Что может быть такое?


сколько катушек зажигания и есть ли октан-корректор???

Цитата(deniskris @ 5.2.2011, 11:32) *
решил установить компактный вольтометр + часы + тахометр + будильник
такой прибор можно ставить даже на мопед, и другую технику ,
вообщем жду отзывов о данном приборе ....


Бортовой компьютер НПП Орион БК-03, БК-06, новая модель БК-08 уже производиться около 12 лет. ОБКАТАНА.

Сообщение отредактировал НПП Орион - 4.3.2011, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 4.3.2011, 10:00
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Катушка одна. Собственно, все стоит сток, без всяких доработок. Октан-корректора нет.
И еще тогда маленький вопрос, можно ли отключить показ нагрузочной вилки? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 4.3.2011, 10:00
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Катушка одна. Собственно, все стоит сток, без всяких доработок. Октан-корректора нет.
И еще тогда маленький вопрос, можно ли отключить показ нагрузочной вилки? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 5.3.2011, 13:38
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Rocker @ 4.3.2011, 10:00) *
Катушка одна. Собственно, все стоит сток, без всяких доработок. Октан-корректора нет.
И еще тогда маленький вопрос, можно ли отключить показ нагрузочной вилки? Заранее спасибо.


Нагрузочная вилка не отключается. По поводу оборотов если на приборе они плавают, то на 99% проблема с электрикой автомобиля. Скорее всего дело в катушке.

Еще подумал. Возможен плохой контакт в минусовом проводе от АКБ к кузову автомобиля.

Сообщение отредактировал НПП Орион - 5.3.2011, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 5.3.2011, 14:14
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже кроме плохих контактов ничего в голову не приходит. Буду искать. А да, забыл, есть еще один маленький косячек. Часы отстают за сутки на 16 секунд... И соответственно откорректировать нормально не получается. А так хотелось точного времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.3.2011, 15:21
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



НПП Орион собственно вопрос вполне простой-какой БК поставить на ОКУ? чтоб обороты показывал реальные.у меня есть стробоскоп тож вашего завода с тахометром. так вот там переключаешь и показывает то что надо и делить в голове на 2 не надо.

Сообщение отредактировал varvar-s - 5.3.2011, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 12.3.2011, 12:04
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 5.3.2011, 15:21) *
НПП Орион собственно вопрос вполне простой-какой БК поставить на ОКУ? чтоб обороты показывал реальные.у меня есть стробоскоп тож вашего завода с тахометром. так вот там переключаешь и показывает то что надо и делить в голове на 2 не надо.


Бортовые компьютеры на Оку подойдут БК-03, Бк-06, БК-21, БК-51, БК-61, ЗП-51, БК-100.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2011, 12:11
Сообщение #76
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Вопрос к Ориону.
Почему врет тахометр на БК21 при настройке на 4 цилиндра раза в 4 в большую сторону. Пришлось поставить 8 цил., чтобы не пищал. Зажигание контактное, на БК выбран режим КАРБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 30.3.2011, 0:59
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Собственно для установки нам понадобится сам Бортовой компьютер. Я купил Орион БК-06, 2 кнопки (либо выпаять из него самого, только нужны такие же, но длинее), тонкие провода.
разбираем БК и у нас остается плата с дисплеем. На плате есть 2 кнопки, к каждому контакту этих кнопок нужно припаять провода, которые потом соответственно перепаяем на новые кнопки. Это даст нам возможность вынести кнопки управления куда нам угодно.

Затем выбираем на приборной панели место где будет размещаться наш БК и прорезаем, пропиливаем, прожигаем там отверстие, чтобы пролез дисплей. Где-нибудь пососедству сверлим отверстия для кнопок. После чего все это вставляем и заклеиваем (я использовал клеящий термопистолет)

Дисплей сверху заклеил пленкой для тонировки фонарей (Oracal 8300)
Проверил на работоспособность

Понес ставить в машину. Там тож было не все так просто - пришлось кое что подпилить, подстучать... Но вот результат.




http://www.youtube.com/watch?v=AeIrWCtKCrY...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 30.3.2011, 5:47
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У БК-06 не термопара, а два маломощных диода (похожи на КД522), включенных последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 31.3.2011, 17:59
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deniskris @ 5.2.2011, 12:32) *
решил установить компактный вольтометр + часы + тахометр + будильник
а все началось с того , что решил поставить вольтметр.
Заехал в магазин, спросил про вольтметр , мне сказали что они какието новые , и стоят по 450р , а с виду как обычные
Вообщем не стал брать, поехал в другой магазин и увидел интересный приборчик, русского производства СПБ, там было видов восемь и цена им от 300 до 800р
я взял что-то среднее,

началась установка, снял защиту руля comando.gif (дабы получить доступ к зажиганию) просверлил маленькую дырочку возле троса подсоса, провел провод к бабине ,


установка датчика , легче не придумаеш umnik2.gif , всего три провода + - и обороты
массу кинул на корпус , + подвел к зажиганию (белый провод)к розовому толстому проводу, который идет на зажигание
(

вообщем вот что получилось =) смотриться вполне симпатично за 500р clapping.gif
обороты(погрешность + - 5) (о)

вольтметр(погрешность + - 0.1) (u)

такой прибор можно ставить даже на мопед, и другую технику ,
вообщем жду отзывов о данном приборе ....



что-то давление у тебя на холодную и при 1500 оборотах маловато или мне кажется!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 2.4.2011, 19:33
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(НПП Орион @ 8.5.2008, 12:49) *
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-51 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.



У меня БК-03.
Вопрос вот в чём.

Что показывает прибор в режиме У.З.С.К.
Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Контатов нет прерывателя нет.

У меня Бесконтактная Система Зажигания!

На холостых показавает 7 на высоких поднимается примерно до 40...
как это понимать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:56