![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ааа...я понял-ты дырку в перегородке делаешь, чтоб вся конструкция пролезла, а потом надеваешь свой фиксатор с прорезью и крепишь его к перегородке. А мой метод требует дырки под жесткий наконечник (поменьше в диаметре). Да и гемора на порядок меньше))
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки...
Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю
![]() Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки... Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять. Ну если разобраться, я ни кого не уговариваю, а просто описываю как буду делать сам) О блин пока писал ещё идея крепления в голову пришла, но подойдёт только если диаметр резинки где то на 3мм больше диаметра отверстия - просто в резинке сделать прорезь по длине окружности глубиной 1,5мм. И запихнуть резинку до тех пор пока она в пазы станет Сообщение отредактировал ZanoZa - 16.2.2011, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ZanoZa, хозяин-барин. Я сказал как сделал сам, нареканий нет, отодрать сложно. Делать легко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ссылки нет, сейчас попробую фото найти...
Тут в принципе всё видно: Делал дырку примерно 1 см в диаметре, в неё засовывал отвёрткой резинку (эмм, короткую её часть, она так и просится быть зажатой) и потом вставлял этот грибок, он как распорка действует и резинка никуда не денется. Там на фоне педали видно эту резинку в моторном щите: У меня где-то часа 2 установка заняла, из них полчаса напильником дырку делал и час ломал крепление моей консоли к щиту и выдирал теплоизоляцию в районе педали... |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Доездился я сегодня, даже не тронувшись))). На газ бац, педаль хрясь и отвалилась. Тем легче тросик прокидывать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Машина прям как знала про твои планы о тросике.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я даже скажу что тебе повезло.. С такой конструкцией тяги её вынуть без разрезания на 2 части и опускания двигателя очень сложно.
А тут раз - и всё готово) |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13927 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Педаль газелевская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня модернизировал привод газа на карбюраторе с тягового на тросовый.
В связи с тем, что на К-172 не существует секторов под тросик, было принято решение купить данную деталь с К-151. Скажу сразу, что она совершенно не подходит для карбюратора пекар К-172 и без подготовки её поставить не реально без потери эксплуатационных качеств карбюратора. Вот К-151 ![]() . Вот К-172 ![]() и ![]() . Задача доработки состоит в замене данной детали ![]() карбюратора К-172, на эту ![]() с К-151. Для этого на приводах К-172 и К-151 спиливаем напильником развальцовку, указанную на фото ![]() . Теперь снимаем с втулок обоих приводов все детали. Потом из деталей К-172 убираем ту, что с шариком под тягу, а вместо неё берём сектор с К-151. Берём все эти детали и вешаем на втулку от К-151 в необходимой последовательности (для этого необходимо запомнить первоначальный вид родного привода), подрабатывая где нужно на втулке напильником. Собрав, получиться должно следующее изделие ![]() Кромку втулки необходимо развальцевать. Вид на карбюраторе ![]() . Всё замечательно работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ура, свершилось - теперь и я обладатель тросового привода газа
![]() Сообщение отредактировал ZanoZa - 26.2.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давай, уже интересно какие + и - данной дороботки!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начну с кронштейна крепления тросика газа на карбюраторе: делал я его из девятошного
![]() (по-моему) и полоски трёх миллиметровой стали шириной 20 мм. После соединения кронштейна с полоской некоторых подгибаний, сверления отверстий и подгонок получился следующий элемент ![]() . Вот сия конструкция после установки на место ![]() и ![]() . Далее наступил черёд более сложной процедуры - установки педали. Геморрой состоит в том что педаль крепится не на щит моторного отсека а на кронштейн к тоннелю коробки передач. И самым сложным было соорудить этот кронштейн и подобрать место его крепления. Вот кронштейн ![]() куда крепил? - не имею фотки кронштейна на месте без педали (села батарейка на телефоне). А вот с педалью фотки имеются ![]() и ![]() . Первые впечатления - мягко, информативно, короче как там и стояла. Осталось сделать чуть эстетичнее(кое где подпилить, кое что обтянуть кожей или карпетом))) Сообщение отредактировал ZanoZa - 26.2.2011, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодчага!!! Успехов тебе в дальнейших дороботках!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:29 |