IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лучшая машина - та что под по(.)ой, то что доктор прописал!
Господин поручик
сообщение 16.2.2011, 23:38
Сообщение #461
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ааа...я понял-ты дырку в перегородке делаешь, чтоб вся конструкция пролезла, а потом надеваешь свой фиксатор с прорезью и крепишь его к перегородке. А мой метод требует дырки под жесткий наконечник (поменьше в диаметре). Да и гемора на порядок меньше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.2.2011, 23:46
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки...
Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 16.2.2011, 23:48
Сообщение #463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

Цитата(_Игорь_ @ 16.2.2011, 23:46) *
Чего-то я вас совсем не понимаю... Какие нагрузки, резинки, отверстия, дырки...
Резинка вставляется из-под капота в дырку, достаточно упруго, а изнутри контрится грибком пласмассовым, тоже из-под капота! Я дёргал двумя руками - не вылезает и никогда не вылезет... Вы что-то слишком замарачиваетесь. Не надо из салона ничего вставлять.

Ну если разобраться, я ни кого не уговариваю, а просто описываю как буду делать сам) О блин пока писал ещё идея крепления в голову пришла, но подойдёт только если диаметр резинки где то на 3мм больше диаметра отверстия - просто в резинке сделать прорезь по длине окружности глубиной 1,5мм. И запихнуть резинку до тех пор пока она в пазы станет

Сообщение отредактировал ZanoZa - 16.2.2011, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.2.2011, 23:48
Сообщение #464
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 23:46) *
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

построчи ченить на машинке ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.2.2011, 23:54
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ZanoZa, хозяин-барин. Я сказал как сделал сам, нареканий нет, отодрать сложно. Делать легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 16.2.2011, 23:57
Сообщение #466
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:48) *
Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 23:46) *
Блин, уже хочется эту всю хрень в жизнь воплотить, а благодаря морозищу сижу папье маше леплю rofl.gif

построчи ченить на машинке ))

Отстрочился - вдохновение улетело.


Сообщение отредактировал ZanoZa - 17.2.2011, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 17.2.2011, 0:13
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ссылки нет, сейчас попробую фото найти...
Тут в принципе всё видно:


Делал дырку примерно 1 см в диаметре, в неё засовывал отвёрткой резинку (эмм, короткую её часть, она так и просится быть зажатой) и потом вставлял этот грибок, он как распорка действует и резинка никуда не денется.

Там на фоне педали видно эту резинку в моторном щите:


У меня где-то часа 2 установка заняла, из них полчаса напильником дырку делал и час ломал крепление моей консоли к щиту и выдирал теплоизоляцию в районе педали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 19.2.2011, 23:31
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Доездился я сегодня, даже не тронувшись))). На газ бац, педаль хрясь и отвалилась. Тем легче тросик прокидывать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 23:34
Сообщение #469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Машина прям как знала про твои планы о тросике.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.2.2011, 10:52
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я даже скажу что тебе повезло.. С такой конструкцией тяги её вынуть без разрезания на 2 части и опускания двигателя очень сложно.
А тут раз - и всё готово)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.2.2011, 14:01
Сообщение #471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 20.2.2011, 16:09
Сообщение #472
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2011, 14:01) *
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?

для педали я буду делать кронштейн и крепить его к тоннелю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.2.2011, 16:18
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13927
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(ZanoZa @ 20.2.2011, 16:09) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2011, 14:01) *
Кронштейн педали прикрутиш прямо к перегородке ?

для педали я буду делать кронштейн и крепить его к тоннелю




К тонелю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 16:33
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Педаль газелевская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 20.2.2011, 16:57
Сообщение #475
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня модернизировал привод газа на карбюраторе с тягового на тросовый.
В связи с тем, что на К-172 не существует секторов под тросик, было принято решение купить данную деталь с К-151. Скажу сразу, что она совершенно не подходит для карбюратора пекар К-172 и без подготовки её поставить не реально без потери эксплуатационных качеств карбюратора.
Вот К-151Прикрепленный файл  1.jpg ( 123.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
.
Вот К-172Прикрепленный файл  2.jpg ( 113.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
и Прикрепленный файл  4.jpg ( 86.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
.

Задача доработки состоит в замене данной детали Прикрепленный файл  5.jpg ( 162.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
карбюратора К-172, на эту Прикрепленный файл  6.jpg ( 95.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
с К-151.

Для этого на приводах К-172 и К-151 спиливаем напильником развальцовку, указанную на фото Прикрепленный файл  3.jpg ( 155.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
.

Теперь снимаем с втулок обоих приводов все детали. Потом из деталей К-172 убираем ту, что с шариком под тягу, а вместо неё берём сектор с К-151.
Берём все эти детали и вешаем на втулку от К-151 в необходимой последовательности (для этого необходимо запомнить первоначальный вид родного привода), подрабатывая где нужно на втулке напильником.
Собрав, получиться должно следующее изделие Прикрепленный файл  9.jpg ( 168.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Кромку втулки необходимо развальцевать.
Вид на карбюраторе Прикрепленный файл  10.jpg ( 81.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
.

Всё замечательно работает yahoo.gif УУУРРРРРРААА!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 26.2.2011, 21:58
Сообщение #476
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Ура, свершилось - теперь и я обладатель тросового привода газа yahoo.gif. Сейчас буду описывать

Сообщение отредактировал ZanoZa - 26.2.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 26.2.2011, 22:15
Сообщение #477
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Давай, уже интересно какие + и - данной дороботки!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 26.2.2011, 22:57
Сообщение #478
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Начну с кронштейна крепления тросика газа на карбюраторе: делал я его из девятошного Прикрепленный файл  K1.jpg ( 109.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
(по-моему) и полоски трёх миллиметровой стали шириной 20 мм. После соединения кронштейна с полоской некоторых подгибаний, сверления отверстий и подгонок получился следующий элемент Прикрепленный файл  K2.jpg ( 72.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
.

Вот сия конструкция после установки на место Прикрепленный файл  Ka1.jpg ( 170.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
и Прикрепленный файл  Ka2.jpg ( 159.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
.

Далее наступил черёд более сложной процедуры - установки педали. Геморрой состоит в том что педаль крепится не на щит моторного отсека а на кронштейн к тоннелю коробки передач. И самым сложным было соорудить этот кронштейн и подобрать место его крепления.
Вот кронштейн Прикрепленный файл  Kp.jpg ( 90.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
куда крепил? - не имею фотки кронштейна на месте без педали (села батарейка на телефоне).

А вот с педалью фотки имеются Прикрепленный файл  p1.jpg ( 195.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
и Прикрепленный файл  P2.jpg ( 168.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
.
Первые впечатления - мягко, информативно, короче как там и стояла. Осталось сделать чуть эстетичнее(кое где подпилить, кое что обтянуть кожей или карпетом)))

Сообщение отредактировал ZanoZa - 26.2.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 26.2.2011, 23:02
Сообщение #479
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Молодчага!!! Успехов тебе в дальнейших дороботках!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.2.2011, 0:12
Сообщение #480
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Delink @ 26.2.2011, 23:02) *
Молодчага!!! Успехов тебе в дальнейших дороботках!!!!


Молодец! И швец и жнец и по тросикам спец))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:29