![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
я бы не рискнул)))) а что с мотором то? Пока нормально, еще не замерз и не треснул)) Я рискнул, домой хотелось.. Облился весь, менял термостат. Из радиатора слил, а когда снимал патрубки от блока... Хлюпнуло сильно. Было в запасе литра полтора антифриза и еще литра 2.5-3 пришлось воды доливать. Надеюсь, за 30 км там переколбасилось усё? Главный вопрос: блок не разорвет?.. Или ночью бежать прогревать? Антифриз Shellzone зеленый, что с ним может произойти и т.д. При морозе -20-25 Арюфметика...10л=40°,3л-грубо треть,значит остается грубо:40-1/3=26°.На улице -25°.Небольшой запас(1°)))))) кагбы есть,но сам понимаш. Имхо вместо воды лучше родникового тосола долить. Миш, у меня не тосол, смешивать вроде низзя... И где я его найду в деревне вечером.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я бы не рискнул)))) а что с мотором то? Пока нормально, еще не замерз и не треснул)) Я рискнул, домой хотелось.. Облился весь, менял термостат. Из радиатора слил, а когда снимал патрубки от блока... Хлюпнуло сильно. Было в запасе литра полтора антифриза и еще литра 2.5-3 пришлось воды доливать. Надеюсь, за 30 км там переколбасилось усё? Главный вопрос: блок не разорвет?.. Или ночью бежать прогревать? Антифриз Shellzone зеленый, что с ним может произойти и т.д. При морозе -20-25 Арюфметика...10л=40°,3л-грубо треть,значит остается грубо:40-1/3=26°.На улице -25°.Небольшой запас(1°)))))) кагбы есть,но сам понимаш. Имхо вместо воды лучше родникового тосола долить. Миш, у меня не тосол, смешивать вроде низзя... И где я его найду в деревне вечером.. если есть ореометр (которым кроме электролита можно и антифриз замерять) я-бы проверил его температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Про антифриз. Там не действует правило пропорциональности (судя по антифризу для отопления). Скажем. концентрат такого фриза рассчитан на 65 градусов. Наполовину разбавленный-уже 20 градусов. Два к одному (фриз/вода)-минус тридцать.
При застывании образует кашу..рыхлую такую. Такой глыбы, как у воды нет...порвать блок не должон |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Про антифриз. Там не действует правило пропорциональности (судя по антифризу для отопления). Скажем. концентрат такого фриза рассчитан на 65 градусов. Наполовину разбавленный-уже 20 градусов. Два к одному (фриз/вода)-минус тридцать. При застывании образует кашу..рыхлую такую. Такой глыбы, как у воды нет...порвать блок не должон Угу.. Крыжку радиатора посоветовали на ночь снять, что и сделал. А можно ли литровым концентратом исправить положение, не меняя всего? Расширительный фактически пуст, можно по чуть-чуть добавлять в него и радиатор, по мере перемешивания. Около литра щас как раз и не хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Зачем в расширит. лить? Там от него нету понту. Сразу в радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Похож, но по-мойму это красный. О красном пишут -80, о зеленом тишина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перекрестился и ушел на стоянку. Коллега посоветовал помпу вручную сначала провернуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та все там в порядке, максимум каша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Та все там в порядке, максимум каша. Так и есть, в радиаторе каша, в расширительном лёд. Долго очень печка раздуплялась, на 70 градусах продавило наконец. Только что мне в бочину чуть не въехал лендкрузер, возле подъезда... И был бы не прав) Поехал за концентратом. Надеюсь, оно всё там равномерно переболтается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что за термостат поставил, он хоть как надо работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Что за термостат поставил, он хоть как надо работает? Неа, двиг нагревается до 90 и выше, а карлсон не срабатывает, низ радиатора холодный. Похоже, заклиненый в закрытом состоянии, я его поэтому и менял когда-то. Шило на мыло... На новом написано 80 градусов, с ним не прогревалась вапсче. Зря пролитый антифриз... Ждем очередную зарплату, будем искать вернет или как его. Скок градусов должно быть выбито на ём? И снова шлифмашина????? Не, пронесло))) Шлифмашина канешно предстоит, 3 двери осталось( |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
у Седого узнай,он в курсе. А Ровер понесло или за рулем спал?или просто блонда? Хто был за рулем крузера - хзн, я ехал с еще не работающей печкой, т.е. в танке)) Успел только заметить черную тучу, приближающуюся справа, тормозящую в 10-20 см от свежевыкрашенного заднего крыла). Скорей всего, просто поздно меня заметил, у нас машин по обочинам навалено обычно. Я ехал прямо через Т-образный, он выныривал с бокового ответвления. Обошлось и хрен с ним... С термостатами пока некогда и не за шо заморачиваться. Пока мороз стоит - не перегреваюсь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
С термостатами пока некогда и не за шо заморачиваться. Пока мороз стоит - не перегреваюсь) .... морду закрыл.... и в -20 вентиль включается...... прада термос нормальный.... VERNET кстати ...... .... с год назад менял.... хзн зачем.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Эпопея была сегодня утром... Три раза дыркнул, даже не схватывала. Вытащил ключ, выждал 30 сек, вставляю пробовать еще раз... и фсьо, ключ не поворачивается... Теплый ключ + обледеневший замок = ...опа.
Пожалел, что нет свечей в бардачке, грел замок зажигалкой. Провозился минут 5, ура! провернулся и завелась с первого оборота. Было -20. Кулиса - как свинцовая палка, хрен поймешь, снял с передачи или просто согнул... Масло в коробке пищит о замене. Поставил диагноз печке - ей песетс. Один её патрубок кипятковый (Двиг был прогрет больше 90), второй чуть теплый, воздух из диффузоров своей температурой еле плавит лёд на лобовом из салона. Забита в усмерть, похоже. Медная, жалко... |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет, Ян! Это ритуал такой-ключ вынимать?)
Цитата Теплый ключ + обледеневший замок = ...опа. Не согласен ...В таких случаях я именно ключ грею зажигалкой...Вставленный внутрь он отдает тепло каждому крнкретному штифтику замка)) С печкой я тебе не завидую...такая морозяка..брр)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:23 |