IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 15:33
Сообщение #4481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Никит, а ты на Хонде эти эксперименты ставил? Со сторонним наблюдателем или сам за рулем и сам же пытался попой почувствовать?
Просто к твоему списку, вопросом чего обсуждаемая ситуация может быть, можно еще приписать аккуратность работы сцеплением и прочие нюансы конструкции конкретного автомобиля и конкретного водителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2011, 15:35
Сообщение #4482
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Стихийно поставил. Ну, я тоже включил один раз вторую вместо четвертой при переходе с пятой... пришлось побольше попалить сцепление, не более. Никаких движений морды в ей угодные стороны.
Сцеплением аккуратно работать приучен, машина носом у меня не клюет.
Сам за рулем, сторонних наблюдателей не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 15:39
Сообщение #4483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну вот, а если б бросил сцепу - вот и был бы эксперимент. И то, крестить бы скорее всего не стало - только повело бы в сторону, как при неравномерном срабатывании тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2011, 15:41
Сообщение #4484
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А на шохе то оно так же работает, т.е. весь вопрос в работе сцеплением?

Я конечно механик и немного физик, но водительский опыт был бы полезен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 16:03
Сообщение #4485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну фигли, свободный дифф - он и есть свободный дифф. Сам таких экспериментов на дороге не ставил, только в сервисе на подъемнике. Действительно, крутишь одно колесо вперед - другое крутится назад. Ну и как-то давно летом видел cракера, который, разогнавшись на пятере на первой передаче в звон, воткнул вторую и поимел кратковременную блокировку на сухом асфальте в момент броска сцепы. Так что эффект происходит не только при понижении передачи, думаю, что тут основное - в РЕЗКОМ изменении крутящего момента, т.е. неаккуратная работа сцепой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2011, 16:19
Сообщение #4486
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, а кто таких экспериментов не ставил... можно хоть расписать свойства свободного дифференциала по экспериментам на подъемнике =)
Прим: под "стоит" подразумевается "заблокирован"

1. Если кардан стоит, колеса вращаются в разные стороны.
2. Если колесо стоит, то второе колесо вращается в (передаточное число ГП)/2 раза медленнее кардана.
И т.д....

Я вот помню, менял редуктор, делал первичную обкатку(колеса вывешены, 4 передача, холостые обороты). Обкатал заодно и дифференциал - на одной из полуосей развалился подшипник и ее подзаедало...
Вот, даже фото с процесса осталось:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 16:23
Сообщение #4487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 16.2.2011, 16:19) *
Прим: под "стоит" подразумевается "заблокирован"
1. Если кардан стоит...

rofl.gif грамотное уточнение)))
А то представил себе классику, с эрегированным карданом гоняющуюся за каким-нить иноведром с целью отлюбить в подходящее по размеру отверстие)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2011, 16:45
Сообщение #4488
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что могу сказать, лечи воображение... у моей девушки тоже сессия, но я держусь же как то =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 16:58
Сообщение #4489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Дело не в моем воображении, я просто перечитал "Курс лекций о нормальных танках"
А у девушки сессии уже давнооо не было)))

Засим оффтоп кончаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2011, 17:09
Сообщение #4490
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Оффтоп... да тут все оффтоп. Все равно о машине нет новостей, считай что это тема имени меня любимого =)
Ненормальные танки - повеселили =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2011, 17:11
Сообщение #4491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да там весь раздел юмора прикольный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 16.2.2011, 18:30
Сообщение #4492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу увода при торможении движком не на той передаче:
получается примерно следующее
-после начала торможения двигателем происходит загрузка передней оси и разгрузка задней, тем самым уменьшается коэффициент сцепления задних колёс с дорогой, далее начинается снос задних колёс, а поскольку сцепление с дорогой задних колёс неравномерно, в силу особенностей конструкции задней подвески правое колесо сцепляется при торможении двигом лучше левого, тем самым и уводит машину...
на переднем приводе происходит тажа фигня, но в свою сторону:
при торможении двигом передние колёса загружаются, и загрузка передних колёс равномерна, поскольку нет цельного моста и двиг расположен поперёк,
но при этом в повороте при торможении двигом может занести зад...
вот в общем как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2011, 0:48
Сообщение #4493
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это интересно почему правое лучше цепляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 17.2.2011, 3:15
Сообщение #4494
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



потому что мост немного с одной стороны приподнимается под воздействием кручения кардана, при старте левое лучше цепляется, при торможении наоборот...
можешь заметить при резком старте на асфальте более чёрный и долгий след от правого колеса....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2011, 8:30
Сообщение #4495
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как фиксится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 17.2.2011, 10:43
Сообщение #4496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



чего??непонял...

в общем если интересует на встрече попробую объяснить...думаю я всё же буду присутствовать...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 17.2.2011, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.2.2011, 13:14
Сообщение #4497
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как это правицо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 18.2.2011, 0:16
Сообщение #4498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



по сути никак...
но я тут прикидывал стабилизатор должен немного помочь...вот здесь интересная информация по подвеске...никак правда сам полностью не прочту, надо распечатать, а то за компом глаза устают...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 18.2.2011, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.2.2011, 0:19
Сообщение #4499
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Омг... я еще Серегины 4 книги так и не прочитал, а тут пятая намечается...
Ну никак так никак. Ченить удумаем.
Заднего стаба не будет 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 18.2.2011, 0:39
Сообщение #4500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже не хочу его ставить, хотя может чё по интереснее спроектирую...
прочитав даж задумался на счёт переднего двойного, до сих пор не знаю, с одной стороны родного хватает и много жёсткости есть лишение подвески её независимости, с другой резинки ващпе них.. в общем люфты и всё прочее...пока на задумке всё же поставить, правда с оговоркой, сверху родной, снизу новый...и жёсткие пружины...
кстати а что за книги серёга тебе скинул??

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 18.2.2011, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:19