![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Никит, а ты на Хонде эти эксперименты ставил? Со сторонним наблюдателем или сам за рулем и сам же пытался попой почувствовать?
Просто к твоему списку, вопросом чего обсуждаемая ситуация может быть, можно еще приписать аккуратность работы сцеплением и прочие нюансы конструкции конкретного автомобиля и конкретного водителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Стихийно поставил. Ну, я тоже включил один раз вторую вместо четвертой при переходе с пятой... пришлось побольше попалить сцепление, не более. Никаких движений морды в ей угодные стороны.
Сцеплением аккуратно работать приучен, машина носом у меня не клюет. Сам за рулем, сторонних наблюдателей не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну вот, а если б бросил сцепу - вот и был бы эксперимент. И то, крестить бы скорее всего не стало - только повело бы в сторону, как при неравномерном срабатывании тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А на шохе то оно так же работает, т.е. весь вопрос в работе сцеплением?
Я конечно механик и немного физик, но водительский опыт был бы полезен... |
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну фигли, свободный дифф - он и есть свободный дифф. Сам таких экспериментов на дороге не ставил, только в сервисе на подъемнике. Действительно, крутишь одно колесо вперед - другое крутится назад. Ну и как-то давно летом видел cракера, который, разогнавшись на пятере на первой передаче в звон, воткнул вторую и поимел кратковременную блокировку на сухом асфальте в момент броска сцепы. Так что эффект происходит не только при понижении передачи, думаю, что тут основное - в РЕЗКОМ изменении крутящего момента, т.е. неаккуратная работа сцепой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, а кто таких экспериментов не ставил... можно хоть расписать свойства свободного дифференциала по экспериментам на подъемнике =)
Прим: под "стоит" подразумевается "заблокирован" 1. Если кардан стоит, колеса вращаются в разные стороны. 2. Если колесо стоит, то второе колесо вращается в (передаточное число ГП)/2 раза медленнее кардана. И т.д.... Я вот помню, менял редуктор, делал первичную обкатку(колеса вывешены, 4 передача, холостые обороты). Обкатал заодно и дифференциал - на одной из полуосей развалился подшипник и ее подзаедало... Вот, даже фото с процесса осталось: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что могу сказать, лечи воображение... у моей девушки тоже сессия, но я держусь же как то =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дело не в моем воображении, я просто перечитал "Курс лекций о нормальных танках"
А у девушки сессии уже давнооо не было))) Засим оффтоп кончаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Оффтоп... да тут все оффтоп. Все равно о машине нет новостей, считай что это тема имени меня любимого =)
Ненормальные танки - повеселили =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да там весь раздел юмора прикольный
|
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу увода при торможении движком не на той передаче:
получается примерно следующее -после начала торможения двигателем происходит загрузка передней оси и разгрузка задней, тем самым уменьшается коэффициент сцепления задних колёс с дорогой, далее начинается снос задних колёс, а поскольку сцепление с дорогой задних колёс неравномерно, в силу особенностей конструкции задней подвески правое колесо сцепляется при торможении двигом лучше левого, тем самым и уводит машину... на переднем приводе происходит тажа фигня, но в свою сторону: при торможении двигом передние колёса загружаются, и загрузка передних колёс равномерна, поскольку нет цельного моста и двиг расположен поперёк, но при этом в повороте при торможении двигом может занести зад... вот в общем как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это интересно почему правое лучше цепляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потому что мост немного с одной стороны приподнимается под воздействием кручения кардана, при старте левое лучше цепляется, при торможении наоборот...
можешь заметить при резком старте на асфальте более чёрный и долгий след от правого колеса.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как фиксится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чего??непонял...
в общем если интересует на встрече попробую объяснить...думаю я всё же буду присутствовать... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 17.2.2011, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как это правицо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по сути никак...
но я тут прикидывал стабилизатор должен немного помочь...вот здесь интересная информация по подвеске...никак правда сам полностью не прочту, надо распечатать, а то за компом глаза устают... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 18.2.2011, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Омг... я еще Серегины 4 книги так и не прочитал, а тут пятая намечается...
Ну никак так никак. Ченить удумаем. Заднего стаба не будет 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже не хочу его ставить, хотя может чё по интереснее спроектирую...
прочитав даж задумался на счёт переднего двойного, до сих пор не знаю, с одной стороны родного хватает и много жёсткости есть лишение подвески её независимости, с другой резинки ващпе них.. в общем люфты и всё прочее...пока на задумке всё же поставить, правда с оговоркой, сверху родной, снизу новый...и жёсткие пружины... кстати а что за книги серёга тебе скинул?? Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 18.2.2011, 0:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:19 |