![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Таакс...пока электрики здесь, задам вопрос (Павлуха, извини, но вот чето посыпались проблемы))
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В". |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
датчик замкнул через перемычку Можно было снять бело-черный провод с реле(86 контакт) и замкнуть его(контакт реле,а не провод) на массу,если реле металлическое,то отверткой на его корпус,как сказано выше,оно должно щелкать. Сообщение отредактировал Павлуха - 25.1.2011, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В". Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Проверь вент непосредственно на аккум-будет крутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет(( При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В". Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь... Может у тебя масса на нем мозг кипятит, для омывайки та ее хватит, а вот для этого карлсона может и нет. Попробуй прочистить там где она к кузову крепится, черный провод можно проследить от разъема. Если не поможет, можно попробовать массу кинуть прям на разъем вентилятора, а потом проводком (подключенным к аккумулятору), начиная от самого вентилятора (синий провод), тыкать по цепи - до разъема, потом после разъема, потом на реле 87 контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Напрямую с АКБ-работает. Проблема оказалась в слабом контакте предохранителя...йопть... Всем спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вентилятор включается и все время работает, на улице мороз температура двигателя около 60 градусов. После того как заглушишь двигатель постоит минут пять заводишь уже не крутится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смени термодатчик вентилятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а как можно сделать чтобы карлсон включался на более низкой температуре? А то у меня за 100 только включается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3 а вот мне такой нельзя((( иначе как только термостат откроется (на 90 гр) так и карлсон запуститься))) |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Вот этот luzar мне понравился! А по поводу кнопки я уже думал! Там то ниче сложного, но как-то сомневаюсь нужно ли?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, вопрос по механическому вертокрылу: Поставил нивовский 6 лопастной, вроди бы помассивней выглядит. Кто сталкивался, как производительность в жару в пробке? спасает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2011 Из: Кострома Пользователь №: 47695 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня первое время тож вент не работал,заменил релюху и всё пашет!
Сообщение отредактировал CripmaxCrip - 13.3.2011, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40675 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня такая проблема. На моем Ваз 2106 97года не включается вентилятор как положено. (раньше включался примерно на 90 град). Если напрямую подсоединить к АКБ - крутится. Если замкнуть провода идущие к датчику. Искра на них есть, но вентилятор не крутится. релюшка рабочая, проверял на др авто. Но она не щелкает когда замыкаешь провода идущие к датчику. Предохранитель проверил. в норме. там чуть щелкает тут же что то когда его менял (на новый-так на всякий случай) что еще проверить, куда смотреть? Подскажите плиз:) массу вроде тоже проверил. нормально прикручена, не окислилась клемка. Спасибо заранее) темку всю перечитал, но так и не нашел ответа на свой впорос. В общем, опять поковырялся)) и решил перецепить провода на релюшке.. и о чудо, вентиль заработал при замыкании контактов датчика))) терь гадаю когда и как я так умудрился подцепить релюху:) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:19 |