![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль. Интерьер -Водительское сиденье - UNP Форсаж L -ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса -блок предохранителей от ГАЗ3110 -датчик температуры ОГ Autobahn88 остальное все стандартное Рулевое -Рулевой редуктор от ваз-2105 -масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 -рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106 -изменен наклон рулевой колонки -Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль) передняя и задняя подвеска: -усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело ![]() -усиленные шаровые -верхние рачаги "надежда", тоже проварены -передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города) - аммортизаторы KONI регулируемые -развал -0,5 градуса (для города) -кастер 3,5 градуса (для города) -задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города) -регулируемая тяга Панара -регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки ) - аммортизаторы KONI регулируемые Резина и диски - Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад -установлены колесные шпильки вместо болтов Резина -Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14 - Зима перед Conti ICE Contact 175/65/14 зад Conti ICE Contact 185/65/14 Диски - Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35 ДВС Конфигурация ДВС с 22.03.2011 В мае 2011 г установлен турбокомпрессор Объем 1,63л 82,8*75,6*121 Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193 коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр) поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия кольца поршневые- автоваз прокладка стандартная ваз-2112 Расчетная СЖ 8 ГБЦ ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Напрвляйки не спилены Клапана и пружины -стандартные Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей Система питания Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм рога распилены до 37мм по всей длинне дроссель 54мм Турбина - Subaru Forester TD04L Пайпы ф51 мм Интеркулер от Митсубиси Паджеро Байпас - Субару Система выпуска Коллектор для турбины 4в1 ![]() Устновлена термошуба на турбину Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск ! ![]() ЭСУД Январь-5.1-41 Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ ДМРВ Сименс от ГАЗ Электронный Бустконтроллер PIT BCU+ Система охлаждения - Custom -радиатор медный оренбург 2103 -Расширительный бачок от Honda Fit Сцепление KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G) Выжимной из того же комплекта без доработок ![]() КОРОБКА МКПП 5 ст серийная Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП. Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+ Задний мост Главная пара ВАЗ-2106 3,9 Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 APi GL-5 Тормоза Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112 Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112 Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500 (фото старое) ![]() Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109 Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931 Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине Тормозные бронешланги ![]() Тормозная жидкость- Castrol DOT4 Музыка (на скорость не влияет) -Кассетник Kenwood -впереди какие-то маленькие Pioneerы Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ... С чего все начиналось... Серийная полторашка ![]() ![]() С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) ДМРВ Сименс от ГАЗ Самодельный ресивер 3л ![]() С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ ![]() С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ ГБЦ Пиленая на сток полированых клапанах ВПУСК Диаметр большого канала 36,5мм Диаметр малого канала 26 мм ВЫПУСК Диаметр большого канала 32,5мм Диаметр малого канала 22 мм Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая) ![]() Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270 Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ Конфигурация ДВС с 3.11.2010 Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289) Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился. Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс ![]() Система выпуска Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112. ![]() Резонатор- сделан из иномарошного катализатора Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм те весь выпуск ф 51мм тихий В планах: -Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать ![]() Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрим Вроде понял , так как не знал как работает стартер, а почему ты не надел венец как надо чтобы проставки не было ?маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении ![]() можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик ![]() Теперь понятно? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd уже писал выше - не хочу облегчать маховик
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером За бампером, угрохать его просто ИМХО)) Дороги единой россии больше похожи на танковую тропу, а сейчас хотят ещё больше денег в дороги закопать, так что ещё хуже походу будет) ![]() *** Зажигание на коммутаторах это хорошо ! У тебя какие мозги ? Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.2.2011, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объсните мне зачем нужно зажигание на коммутатораж на инже и принцип его работы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_ маховик не развалится, проточка стой стороны на прочность не повлияет.
дима44 если честно незнаю, поставлю посмотрим. Неставлю перед бампером как правильно заметил Radiovandal по причине отсутствия дорог даже в городе(дороги больше похожи на раллийные допы). Вылетающие из под колес шипы и камни,грязь и др предметы, если не пробьют его , то свидут его эффективность к минимуму. Эбу у меня январь 5.1 дима 24 принцип тот же что, в обычной электронной системе зажигания только вместо датчика холла имульсы выдает ЭБУ. Ставиться взамен модуля так более надежное, совместно с катушкой БОШ мощность искры больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За машинку огромный респект и уважуха !!!! Просмотрел страничку и чувствую себя просто без руким))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчерашний день не пршел зря, на работе успел сделать:
фланец для перехода с дросселя ГАЗ на дроссель ВАЗ (чтоб не переваривать ресивер), правда потом придется дроссель ВАЗа еще немного доработать ![]() Достал из запасов шатуны ВАЗ-2110 (стояли у меня на объеме 1,5) развешал их, получились кажды по 682 гр. ![]() Ккпил поршни от Нивы харьковские, толщина днища в самом тонком месте около 12мм. Отвез токарю, он сделал мне в них лужу диаметром 75мм, глубиной 3. Получилось лужица объемом 17 см3. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то? Да, там еще пара штекеров лишняя будет датчика температуры ож двигателя и датчика аварийного давления масла (для прибора температуры ож и контрольной лампы давления масла) - у тебя они есть в штатной проводке. Еще есть 8 контактный разъем. Тебе нужно подключить один провод к замку зажигания (1ый контакт 8контактного раъема- синий провод с красной полосой) к клеме 15, другой лампа "чек енж"-у меня эту функцию выполняет лампа "подсоса"(6ой контакт 8контактного раъема- белый провод с красной полосой) и третий тахометр(8ый контакт 8контактного раъема- коричневый провод с красной полосой). Схема переделки тахометра ВАЗ-2106 есть в моей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, чек не будет гореть из за отсутствующих, элементов? или это все дело прошивать надо потом?
я так понял ты сам себе и онлайн прошивку делаешь? Сообщение отредактировал дима 24 - 20.2.2011, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если прошивка стандартная то будет гореть из за отсутствующего адсорбера. Можно ездить так, можно прошить чтоб не горел. Прошивки правлю сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это то да, я уже почитал теорию, ты сам откатывал? По времени долго получилось? vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36892 вот тут читал, парень все подробно расписал, пишет что еще ДД поставил и гидрики чтоб угол опережения максимально возможный был. Что то я не хочу так заморачиватся:) Прогами этими же пользовался? Где бы софт еще найти ?самое важное сейчас! На чиптюнере искал но что то нет или искал плохо, мож тыкнешь где он а:)?
Я все таки последовал твоему совету буду корячить нивомотор . Просто нужны ответы на мои дурацкие вопросы и если не сложно то пожалуйста помоги;) НА январь придется откатывать самому прошивку, но на заводской же он все равно должен завестись! и даже как то поехать наверно... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя мотор будет какой конфигурации? Впринцепе можно без датчика детонации, хотя его поставить не проблема. Какой тебе софт нужен? Зачем тебе покупать софт если нужно один раз мотор настроить? На серийной прошивке все заведется и будет нормально работать.
Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.2.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
низ колено 84мм поршня 82.4 объем в итоге 1.8,(поршня со смещением) , верх: рессивер брагин чтоб головку не пилить под форсунки головка останется 011 на стоковых облегченных клапанах с расточеными каналами
увеличина сж под 10.5 ед. Вал не знаю какой ставить буду еще не разбирался в этой теме. выпуск пауе 4-2-1 на 51й трубе на выходе банка. Сообщение отредактировал дима 24 - 21.2.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дима 24 Низ хороший, моментный, по ГБЦ нормальное бюджетное решение ( если что запчасти есть в любом магазине), паук и выпуск чьего производства будешь ставить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:12 |