IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Boyd
сообщение 10.2.2011, 20:16
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:59) *
Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?
Вроде понял , так как не знал как работает стартер, а почему ты не надел венец как надо чтобы проставки не было ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.2.2011, 19:54
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Boyd уже писал выше - не хочу облегчать маховик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.2.2011, 20:06
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.2.2011, 20:15
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 11.2.2011, 23:11
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 11.2.2011, 20:06) *
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
буду инсталить там и посомтрим. планов загаыдвать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.2.2011, 9:20
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(дима44 @ 11.2.2011, 20:15) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером


За бампером, угрохать его просто ИМХО)) Дороги единой россии больше похожи на танковую тропу, а сейчас хотят ещё больше денег в дороги закопать, так что ещё хуже походу будет) diablo.gif
***
Зажигание на коммутаторах это хорошо ! У тебя какие мозги ?

Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.2.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 12.2.2011, 16:45
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



объсните мне зачем нужно зажигание на коммутатораж на инже и принцип его работы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 12.2.2011, 17:41
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_ маховик не развалится, проточка стой стороны на прочность не повлияет.
дима44 если честно незнаю, поставлю посмотрим. Неставлю перед бампером как правильно заметил Radiovandal по причине отсутствия дорог даже в городе(дороги больше похожи на раллийные допы). Вылетающие из под колес шипы и камни,грязь и др предметы, если не пробьют его , то свидут его эффективность к минимуму.
Эбу у меня январь 5.1
дима 24 принцип тот же что, в обычной электронной системе зажигания только вместо датчика холла имульсы выдает ЭБУ. Ставиться взамен модуля так более надежное, совместно с катушкой БОШ мощность искры больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 13.2.2011, 20:07
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.2.2011, 12:41
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима 24 @ 14.2.2011, 0:07) *
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?

Он от перегрева выходит из строя, возможно его мощности не хватит. Я думаю над тем как его перенести в менее горячую зону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 15.2.2011, 12:51
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



За машинку огромный респект и уважуха !!!! Просмотрел страничку и чувствую себя просто без руким))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.2.2011, 5:03
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчерашний день не пршел зря, на работе успел сделать:

фланец для перехода с дросселя ГАЗ на дроссель ВАЗ (чтоб не переваривать ресивер), правда потом придется дроссель ВАЗа еще немного доработать


Достал из запасов шатуны ВАЗ-2110 (стояли у меня на объеме 1,5) развешал их, получились кажды по 682 гр.


Ккпил поршни от Нивы харьковские, толщина днища в самом тонком месте около 12мм. Отвез токарю, он сделал мне в них лужу диаметром 75мм, глубиной 3. Получилось лужица объемом 17 см3.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 19.2.2011, 15:43
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.2.2011, 5:46
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима 24 @ 19.2.2011, 19:43) *
А на счет косы я так понял покупаем ее в магазине под Январь .5.1? и просто не подключаем линние провода, типа которые идут на адсорбер и еще куда то?

Да, там еще пара штекеров лишняя будет датчика температуры ож двигателя и датчика аварийного давления масла (для прибора температуры ож и контрольной лампы давления масла) - у тебя они есть в штатной проводке.
Еще есть 8 контактный разъем. Тебе нужно подключить один провод к замку зажигания (1ый контакт 8контактного раъема- синий провод с красной полосой) к клеме 15, другой лампа "чек енж"-у меня эту функцию выполняет лампа "подсоса"(6ой контакт 8контактного раъема- белый провод с красной полосой) и третий тахометр(8ый контакт 8контактного раъема- коричневый провод с красной полосой). Схема переделки тахометра ВАЗ-2106 есть в моей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 20.2.2011, 12:42
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, чек не будет гореть из за отсутствующих, элементов? или это все дело прошивать надо потом?
я так понял ты сам себе и онлайн прошивку делаешь?

Сообщение отредактировал дима 24 - 20.2.2011, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.2.2011, 16:09
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если прошивка стандартная то будет гореть из за отсутствующего адсорбера. Можно ездить так, можно прошить чтоб не горел. Прошивки правлю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 20.2.2011, 17:50
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



Это то да, я уже почитал теорию, ты сам откатывал? По времени долго получилось? vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36892 вот тут читал, парень все подробно расписал, пишет что еще ДД поставил и гидрики чтоб угол опережения максимально возможный был. Что то я не хочу так заморачиватся:) Прогами этими же пользовался? Где бы софт еще найти ?самое важное сейчас! На чиптюнере искал но что то нет или искал плохо, мож тыкнешь где он а:)?
Я все таки последовал твоему совету буду корячить нивомотор . Просто нужны ответы на мои дурацкие вопросы и если не сложно то пожалуйста помоги;) НА январь придется откатывать самому прошивку, но на заводской же он все равно должен завестись! и даже как то поехать наверно...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.2.2011, 18:39
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя мотор будет какой конфигурации? Впринцепе можно без датчика детонации, хотя его поставить не проблема. Какой тебе софт нужен? Зачем тебе покупать софт если нужно один раз мотор настроить? На серийной прошивке все заведется и будет нормально работать.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.2.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 21.2.2011, 14:46
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



низ колено 84мм поршня 82.4 объем в итоге 1.8,(поршня со смещением) , верх: рессивер брагин чтоб головку не пилить под форсунки головка останется 011 на стоковых облегченных клапанах с расточеными каналами
увеличина сж под 10.5 ед. Вал не знаю какой ставить буду еще не разбирался в этой теме. выпуск пауе 4-2-1 на 51й трубе на выходе банка.

Сообщение отредактировал дима 24 - 21.2.2011, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 21.2.2011, 16:36
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



дима 24 Низ хороший, моментный, по ГБЦ нормальное бюджетное решение ( если что запчасти есть в любом магазине), паук и выпуск чьего производства будешь ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:12