IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Экономайзер от 07, Реально???
Kirill_D
сообщение 13.2.2011, 14:20
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 13.2.2011, 9:21) *
Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок .


Экономайзер красивее звучит smile.gif Ну у меня получилось так: до эконометра залил 21 литр - 170 км проехал, после установки 21 литр на 200 км, зимой... dntknw.gif

Стиль езды изменился, а как говорят расход зависит как раз таки от него...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 13.2.2011, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 13.2.2011, 16:12
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот еще в тему из журнала ЗР за 1993 год, правда для 2141, но у него тоже стоят шоховские моторы в том числе.
Сначала вспомним, что представляет собой эконометр. По сути —это вакуумметр, показывающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Максимальной величине соответствует зеленая зона на его шкале. В карбюраторных двигателях это разрежение обратно пропорционально крутящему моменту двигателя —чем больше момент, тем меньше разрежение. Можно сказать, что показания эконометра пропорциональны величине крутящего момента двигателя.
Какое же положение занимает стрелка эконометра при самых выгодных условиях? Оно, конечно, зависит от конкретного двигателя и прибора, но осредненно установлено, что у автомобиля «Москвич-2141» экономичной работе двигателя соответствует положение стрелки штатного эконометра от середины белой зоны до начала красной (оно показано на рисунке штриховкой).

Выходит, что руководству по эксплуатации надо следовать в этом пункте «с точностью до наоборот». При работе двигателя в новой зоне (назовем ее «синей») он расходует топлива меньше, чем при работе в зеленой зоне шкалы, так как одну и ту же мощность, необходимую для движения в реальных условиях, в первом случае двигатель развивает при гораздо более низких оборотах, чем во втором. Следовательно, можно включить более высокую, а стало быть, и «экономичную» передачу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  clip_image002.gif ( 79.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 16.2.2011, 18:54
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 16.2.2011, 22:59
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 18:54) *
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?

Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.2.2011, 13:13
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 16.2.2011, 22:59) *
Цитата(Kirill_D @ 16.2.2011, 18:54) *
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...

Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ?

Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера.


Я чуть позже фоту выложу что с ним стало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.2.2011, 16:17
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  SDC10185.JPG ( 95.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 17.2.2011, 22:03
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 16:17) *
Прикрепленный файл  SDC10185.JPG ( 95.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул

dntknw.gif фиг его знает тогда какой брать, я свои еще не приделал, у меня покруче дела, свеча в масле, машина дергается, иногда вообще не заводится. кстати! в какой зоне у тебя стрелка эконометра на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.2.2011, 0:12
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 17.2.2011, 22:03) *
Цитата(Kirill_D @ 17.2.2011, 16:17) *
Прикрепленный файл  SDC10185.JPG ( 95.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул

dntknw.gif фиг его знает тогда какой брать, я свои еще не приделал, у меня покруче дела, свеча в масле, машина дергается, иногда вообще не заводится. кстати! в какой зоне у тебя стрелка эконометра на ХХ?


Красной палкой пометил smile.gif

Прикрепленный файл  эко.JPG ( 54.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


А куда собираешься подключаться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 18.2.2011, 15:14
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 18.2.2011, 18:01
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 18.2.2011, 14:14) *
А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.

не должна !))))))...только если хх повышенный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.2.2011, 20:35
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 18.2.2011, 15:14) *
А куда собираешься подключаться ?

в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна.


А штуцер какой ? Или от чего ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 19.2.2011, 22:04
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 19.2.2011, 22:16
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00436.JPG ( 667.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 19.2.2011, 22:47
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 19.2.2011, 22:04) *
Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.


Вот такой наверное:



У меня он и стоит, шланги хавает smile.gif

Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака


Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать!

Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.2.2011, 22:50
Сообщение #135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



без разницы,принцип тотже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 19.2.2011, 23:04
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 22:50) *
без разницы,принцип тотже


А там стрелка просто наверно в другую сторону ходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.2.2011, 1:56
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака

Что ж он у тебя показывает,когда у тебя давление в коллекторе на рабочих режимах всё время выше атмосферного? Эконометр показывает давление НИЖЕ атмосферного,то есть разряжение.Или у тебя эконометр "наоборот",есть такие указатели давления буста... По сути обыкновенный манометр но на малое давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 20.2.2011, 9:22
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 21:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака

Вот это прикольный эконометр - у моего знакомого вместо часов был установлен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 20.2.2011, 10:04
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Я уже писал, где у меня установлен эконометр (пост № 80), а так выглядит вся приборка. Еще хочу вместо переключателя туманок поставить вольтметр от 05.

Сообщение отредактировал ustin2106 - 20.2.2011, 10:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01479.JPG ( 364.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  DSC01479.JPG ( 364.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.2.2011, 23:17
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 19.2.2011, 22:47) *
Цитата(Victor_Suslov @ 19.2.2011, 22:04) *
Цитата(Kirill_D @ 18.2.2011, 20:35) *
А штуцер какой ? Или от чего ?


От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала.


Вот такой наверное:



У меня он и стоит, шланги хавает smile.gif

Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:16) *
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака


Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать!

Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим umnik2.gif

да просто я его модернезировал:удалил пружинки ,которые стрелку возвращали и ограничитель стрелки тоже сломал!просто он у меня и разряжение кажет и буст показывает(стоит турбо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:34