![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прива всем ! Ващето экономайзер - это системма карбюратора )))... а эконометр это полезный прибор . Я се установил года четыре назад еще . Ну чтоб там добиться какойто супер экономиии незнаю , а вот нагрузку на ЦПГ он паказует отлично ! Подключил прямой трубкой к впускному колектору - там есть специальное отверстие с резьбой . Вкрутил штуцер - и порядок . Экономайзер красивее звучит ![]() ![]() Стиль езды изменился, а как говорят расход зависит как раз таки от него... Сообщение отредактировал Kirill_D - 13.2.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот еще в тему из журнала ЗР за 1993 год, правда для 2141, но у него тоже стоят шоховские моторы в том числе.
Сначала вспомним, что представляет собой эконометр. По сути —это вакуумметр, показывающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Максимальной величине соответствует зеленая зона на его шкале. В карбюраторных двигателях это разрежение обратно пропорционально крутящему моменту двигателя —чем больше момент, тем меньше разрежение. Можно сказать, что показания эконометра пропорциональны величине крутящего момента двигателя. Какое же положение занимает стрелка эконометра при самых выгодных условиях? Оно, конечно, зависит от конкретного двигателя и прибора, но осредненно установлено, что у автомобиля «Москвич-2141» экономичной работе двигателя соответствует положение стрелки штатного эконометра от середины белой зоны до начала красной (оно показано на рисунке штриховкой). Выходит, что руководству по эксплуатации надо следовать в этом пункте «с точностью до наоборот». При работе двигателя в новой зоне (назовем ее «синей») он расходует топлива меньше, чем при работе в зеленой зоне шкалы, так как одну и ту же мощность, необходимую для движения в реальных условиях, в первом случае двигатель развивает при гораздо более низких оборотах, чем во втором. Следовательно, можно включить более высокую, а стало быть, и «экономичную» передачу.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом...
Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом... Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ? Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я со шлангами с коллектора уже запарился, они тупо плавятся и сами герметизируются! Пробовал тот который на трамблер идёт чёрный такой нацепить, дык он треснул т.к у меня прокачной штуцер стоит и натягивался он с большим натягом... Скажите кто подключался от коллектора, какие шланги вы использовали ? Белый силиконовый, очень "резиновый" не рвется, не плавиться и не склеивается. Спроси в магазине шланг для подключения трамблера. Я чуть позже фоту выложу что с ним стало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот фрагменты от шлангов, черный это радной трамблёра, белый не родной из магазина, силиконовый. Белый завернулся в спираль и заглушился, чёрный слишком жестким оказался и лопнул ![]() Красной палкой пометил ![]() ![]() А куда собираешься подключаться ? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда собираешься подключаться ?
в коллектор штуцер вкрутил штуцер и шлангом соединил белым. просто у меня стрелка до конца не отклоняется на ХХ, вот я и думаю почему? выходит до конца отклоняться и не должна. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А штуцер какой ? Или от чего ? От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала. Вот такой наверное: ![]() У меня он и стоит, шланги хавает ![]() вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать! Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
без разницы,принцип тотже
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака Что ж он у тебя показывает,когда у тебя давление в коллекторе на рабочих режимах всё время выше атмосферного? Эконометр показывает давление НИЖЕ атмосферного,то есть разряжение.Или у тебя эконометр "наоборот",есть такие указатели давления буста... По сути обыкновенный манометр но на малое давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я уже писал, где у меня установлен эконометр (пост № 80), а так выглядит вся приборка. Еще хочу вместо переключателя туманок поставить вольтметр от 05.
Сообщение отредактировал ustin2106 - 20.2.2011, 10:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А штуцер какой ? Или от чего ? От тормозного цилиндра, то ли заднего, то ли от переднего. резьба подходит и уже дырочка есть. Получается как жиклер, что бы стрелка меньше дрожала. Вот такой наверное: ![]() У меня он и стоит, шланги хавает ![]() вот советский эконометр ограничитель сорвал и теперь показывает и в - и в +!а шланг взял резиновый в тканевой оплётке называется шланг вентиляции бака Вот точно у меня такой шланга есть, надо будет попробовать! Эконометр я смотрю у тебя с другими принципом работы ? У которых я видел, красная и белая зона наоборот стоят по сравнению с твоим ![]() да просто я его модернезировал:удалил пружинки ,которые стрелку возвращали и ограничитель стрелки тоже сломал!просто он у меня и разряжение кажет и буст показывает(стоит турбо!) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:34 |