IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 конструктор
Radiovandal
сообщение 18.1.2011, 23:39
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 18.1.2011, 20:02) *
Поздравляю с тем, что нашёл топливные магистрали в сборе! Так гораздо лучше read.gif
Кстати, не особо большая несостыковка впускного коллектора и ресивера (у меня). Ну там плюс-минус 1мм. А вот коллектора и ГБЦ... как будто от разных машин.


Ну да, там нестыковка небольшая, поэтому я просто поправил окна по периметру прокладки(1, 5мм примерно), ну и прошлифовал каналы, чтобы убрать дефекты литья. А насчёт ГБЦ, эт да там в стоке не соосность большая, но у меня башка пилёная, так что дыры там большие, ступенек по направлению потока не будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 21.1.2011, 22:56
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Строительство инжа идёт полным ходом)))
***
Правда на днях один товарищ на семёре припарковался мне в зад(слегка уехал бампер, треснул левый фонарь, и откололась краска над ним), в принципе ерунда, но помалярить слегка придётся(а я так не люблю это дело diablo.gif ). Фаркоп снова решает, зарядил дышлом точно в лонжерон опонента, от чего крыло пошло скаладками и юбку сантиметров на 25 ему внутрь задвинуло. Договорились на месте))) Ерунда но неприятно, ибо задницу год назад делал sorry.gif ...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 21.1.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.1.2011, 0:41
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



В связи с установкой инжевого обвеса, было решено попутно внедрить и испытать шайтан-девайс, который повторяет алгоритм работы системы охлаждения Шнивы. А именно подаёт охлаждающую жидкость из печки не в помпу а в термостат, что сокращает время прогрева при работе отопителя и стабилизирует температуру двигателя.

Прикрепленный файл  IMG378.gif ( 327.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


Конструкция состоит из патрубка термостата 2101 короткого.
Патрубка термостата верхнего.
Трубы радиатора отводной(нижней) 3302 ГАЗ. Подрезанной сверху на 20 мм и развальцованной.

Тройник предназначенный для приёма жидкости из подогрева карбюратора впоследствии был удалён, т.к. тепловложение его мизерно, но при работе с электропомпой, поток может менять направление. Поэтому подогрев карба идёт, как и раньше, в помпу.

Шайтан-девайс устанавливается вместо верхнего патрубка термостата, а в отвод поступает жидкость из печки. Сегодня конструкция была испытана, пока полёт нормальный, прогрев при включённой печке ощутимо ускорился, а температура двигателя не падает даже при включении помпы и вентилятора на всю катушку.
завтра сбацаю фотки на машине) umnik2.gif

***
Прорыв в снежную бездну

Прикрепленный файл  IMG379.gif ( 211.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Жарили ацки, чтобы пробиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 31.1.2011, 0:47
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



По внешнему виду и не скажешь что под капотом скрывается такое сердце)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.1.2011, 0:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(LightNing @ 31.1.2011, 0:47) *
По внешнему виду и не скажешь что под капотом скрывается такое сердце)))


Внешний вид не трогаю, не в нём суть, да и времени на это нет))) Сейчас инж надо ставить, двигатель под турбину готовить. Летом подвеску надо готовить и каркас, для начала болтовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 31.1.2011, 1:02
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 31.1.2011, 1:10
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(LightNing @ 31.1.2011, 1:02) *
Да все так серьезно)))может быть когда нибудь и я решусь на нечто...но пока моя машинка нужна на каждый день и то чтобы картошку возить)))


Я тоже каждый день езжу, и картошку вожу, но с ветерком))) diablo.gif На форуме VFTS, народ картошку возил на многодросельном впрыске и на турбе)))
Я все изменения провожу одним днём, просто готовиться надо заранее, ставить ведь недолго. Зато поставил и сразу в бой, потом косяки устраняешь, и так откатывается наилучший вариант. Любой тюнинг без испытаний, эт всё ерунда, только в боевых условиях можно выяснить, что работает, а что нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.2.2011, 18:40
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Прикрепленный файл  IMG380.gif ( 327.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.2.2011, 19:25
Сообщение #149
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40) *
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Прикрепленный файл  IMG380.gif ( 327.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. dirol.gif



может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.2.2011, 20:09
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 1.2.2011, 19:25) *
Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40) *
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Прикрепленный файл  IMG380.gif ( 327.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. dirol.gif



может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить clapping.gif


Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.2.2011, 22:58
Сообщение #151
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 20:09) *
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2011, 19:25) *
Цитата(Radiovandal @ 1.2.2011, 18:40) *
Фото тройника циркуляции ОЖ на машине.
Прикрепленный файл  IMG380.gif ( 327.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Второй день испытаний идёт хорошо, тепло и больше нет необходимости закрывать кран печки при прогреве. dirol.gif



может те устроиться на завод ВАЗ ? будешь там новшества вводить clapping.gif


Эти новшества на поверхности лежат. Но заводом управляют не специалисты, а дефективные менеджеры, да ещё и в дефективной развалившейся стране, это там просто не нужно, вёдра они худо бедно впаривают и к тому же являются бездонной дырой для бюджетных средств, которые можно списывать, а потом присваивать. Это увы система, так везде и всюду у нас....


ну ты прям расписал =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.2.2011, 10:28
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу...
И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 2.2.2011, 11:23
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 2.2.2011, 10:28) *
Если честно я не пойму, почему так. Система замкнутая, КПД определенный, теплопотери что там что тут одинаковые. В районе 4го цилиндра самая тёплая ОЖ, она же идёт в помпу...
И ещё, куда ты будешь ставить ДТОЖ инжекторный?


Термостат позже просто открывается, при такой системе, т.к. его термоэлемент омывается охлаждённой жидкостью из печки, вследствие чего термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя. Такая конструкция применяется практически на всех современных машинах.

Инжекторный ДТОЖ я установил в специальный патрубок с дыркой под ДТОЖ и отводом для подогрева ДЗ. Прикручивается вместо родного тройника к ГБЦ, стоит 250 р. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.2.2011, 19:06
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Теперь понятно! Полезное решение с печкой)

Я и имел в виду этот специальный патрубок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2011, 23:16
Сообщение #155
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Radiovandal @ 2.2.2011, 11:23) *
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя.


Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.2.2011, 23:37
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.2.2011, 23:16) *
Цитата(Radiovandal @ 2.2.2011, 11:23) *
термостат учитывает тепловое состояние всей системы, включая печку, а не только двигателя.


Cмею предположить, что главная задача термостата поддерживать температурный режим именно двигателя...Нафига ему заботиться о всей системе? Печка работает при любой темп., а вот кпд двигателя, все его динамические и экономические паравметры сильно зависят от рабочей температуры. dntknw.gif


А в том собственно и засада, что если включить печку, то двигатель гораздо медленнее выходит на рабочую температуру. Поэтому чтобы быстрее прогреть двигатель, приходится выключить печку, в холодную погоду стёкла за это время успевают прилично запотеть. Сейчас за бортом -23, а двигатель прогревается как в -5, да к тому же я выкинул накидку из под капота. Температура двигателя не меняется даже при включении помпы и печки на полную при работе на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.2.2011, 23:47
Сообщение #157
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



думаю...в чем подвох umnik2.gif Как минимум-печка должна дольше нагреваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.2.2011, 0:16
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.2.2011, 23:47) *
думаю...в чем подвох umnik2.gif Как минимум-печка должна дольше нагреваться...


А нет подвоха, просто термостат позже открывается, поэтому атмосферу начинаем греть позже, вот и всё. Так сделано на Шниве, зубилах, и многих других машинах. Можно к примеру от шнивы термостат поставить, там уже такой патрубок есть, и жижа из печки идёт сразу в термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.2.2011, 17:55
Сообщение #159
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



привет drinks.gif

такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса cray.gif она встанет на место стоковой ?? после этих фото прям загорелся покупкой smile.gif

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819

clapping.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.2.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 23.2.2011, 22:11
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 17:55) *
привет drinks.gif

такой воспрос, где ты купил помпу 123 в сборе ??? не где нету... только сама помпа без корпуса cray.gif она встанет на место стоковой ?? после этих фото прям загорелся покупкой smile.gif

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...fba8b7349317819

clapping.gif


Корпус помпы имеет маркировку 21073, визуально отличается диаметром внутреннего рабочего кольца(заметно больше), у меня фотки в теме есть. А крыльчатка у меня как раз такая, как на фотке слева(т.е. с большой крыльчаткой). Т.е. тебе нужно купить корпус помпы нового образца(идёт на новые семёры, нивы, шнивы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:21