![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А че готовые дорого стоят?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А че разного цвета вышли?дырки по месту шуруповертом делай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Симпатишна! )
Еще бы закрепить на какие-нибудь ХРОМИРОВАННЫЕ Заклепки!!!! Шоб блестело! А про шипы то понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Симпатишна! ) Еще бы закрепить на какие-нибудь ХРОМИРОВАННЫЕ Заклепки!!!! Шоб блестело! А про шипы то понял? Есть чашечки хромированные, типа глубоких шайб, с такими же блестячими крышечками) Про шипы понял, токо не понял, как их присобачить к панелям.. Пардон, посмотрел выше, уже понял ![]() миг был прав, когда не советовал датчик удара совать под приборку. Спешка... А теперь ворона рядом каркнет и ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 12.2.2011, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Боковины новые не влазят... Вглубь под торпеду не суются. Толще вроде стали ненамного. Мабуть, шумка мешаетПотеплеет, буду разбираться, щас -10 и ветер такой, что с ног сбивает.
Весь радиатор облеплен картонками, температура выше 70 не подымается. Новый термостат, сцуко.... просто сцуко! Еще потолок не утеплен, ваще север!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
старый кинь,а этот-на лето,само то будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может тогда лучше шнивовский термостат готовый купить, чтоб не паяца?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Может тогда лучше шнивовский термостат готовый купить, чтоб не паяца? По свободе гляну, что за зверь) По твоим прогнозам и Гидрометцентра завтра мою машинку ожидает самое холодное испытание... Заряжаю телефон и готовлюсь морально к видеорепортажу. Прошлой зимой в -27 я не завелся... Но у меня есть секрет) 2 качка педалью газа с вытянутым подсосом, убираю посос, достаю и еще 1 качок. Сегодня в - 14 или -15 по этому методу завелся с первого поворота ключа. Вчера в -8 с обычными 2-му качками только со второго. Скрестим пальцы! ![]() Уже накатал 700 км после восстановления, задняя резина (кама 505) показывает себя супер по снегу, не очень супер по льду и боле-менее по кашице, застрять больше не боюсь! Из любого сугроба выгребает на ура. |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже сегодня, было утром -13, с первого раза, завтра посмотрим, под утро -25 точно будет.
По шнивскому термостату, он точно такой , что по Рола ссылке переделывают, просто он готовый с завода с этим отводом на печку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Миш, не получится, он на стоянке, а я дома, отмечаю годовщину совместной)
Я тоже сегодня, было утром -13, с первого раза, завтра посмотрим, под утро -25 точно будет. По шнивскому термостату, он точно такой , что по Рола ссылке переделывают, просто он готовый с завода с этим отводом на печку. Примерно цену бы узнать... Эта лотерея из термостатов уже подза..бла) |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поздравляю с праздником, под день влюбленных специально подогнали?)
Цену на термостат не знаю, эту зиму уже так отьезжу, тоже без намордника и одеяла не хочет больше 70 прогреваться, а на следущую надо переделывать. Хотя по прогнозам еще и в марте будут морозы, ваш бурундук наверно пьяный был, когда вылез из будки и свою тень не заметил.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поздравляю с праздником, под день влюбленных специально подогнали?) Цену на термостат не знаю, эту зиму уже так отьезжу, тоже без намордника и одеяла не хочет больше 70 прогреваться, а на следущую надо переделывать. Нечаянно получилось) Ну, сместили на пару дней, чтоб подогнать:) У тебя без намордника и одеяла, а у меня еще голая железная крыша.. Вероятно, тепло через нее уходит?.. Капот вроде утеплен, а двиг за 10 минут стоянки теряет минимум 20 градусов. Ужос... |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та также, пока едишь пока и тепло...
Хотя явно не где не дует и не тянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(yanizz) ну у меня стоит термостат VERNET открытие на 90 гр. - уже года два полет отличный) |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В 6.30 температура -19 , завелась , полусинтетика все таки на зиму то , что надо, прошлой зимой была залита минералка, так труднее был запуск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В 6.30 температура -19 , завелась , полусинтетика все таки на зиму то , что надо, прошлой зимой была залита минералка, так труднее был запуск. Хрен его знает, сколько у нас утром было, в пригороде -24, сколько на моей стоянке не знаю, но не больше -20. Ниче не снимал, завелась с третей попытки, пару минут держал выжатой сцепу... Надо в коробасе масло поменять, там мазут какой-то, ручка ваще не шеволится.. Да здравствует полусинь в моторе и недавно перебранный стартер! А то прошлую зиму заводился без стопорного кольца на якоре. Как вылечить скрипение заднего стекла в рамке? Ерзать и рыпеть противно начало еще летом, когда я его поменял. Резинка старая. Лобовое хоть бы пикнуло раз, с новой резинкой и на мыло посаженное) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:15 |