![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael) т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека. Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами: - так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно; - параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы. - с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра. Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси. Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ. Мои выводы: 21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина. Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!! Двигатели: 2101 СЖ 8.6 21011 СЖ 8.8 2103 СЖ 8.6 2106 СЖ 8.8 21213 Сж 8.8 2130 Сж 9 СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше. Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности??? Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 ! На других объёмах значения могут расходиться! ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия Vр=D2*H*0.785 Vр-Рабочий объём цилиндра D-диаметр цилиндра в (см) h-ход поршня (см) vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне) Глубина фрезерования тоже выщитывается К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм) D-ширина КС в (см) 0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011) DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3) DV=Vис-Vр Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3 Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ. Вообщем AleksMaster рекоммендует ![]() Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92 2101 -1.1мм 21011 -0.8мм 2103 -1мм 2106 -1мм 2106 с поршнями 2105 -1.4мм Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся. Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? разводилово и лохотрон |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12825 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:типа сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому будет интересно: у нас завод ВАТИ производит прокладки под ГБЦ в необжатом состоянии 1.15 мм, в обжатом не мерил ниразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. Сообщение отредактировал den55113 - 11.2.2011, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного равеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. у меня степень 9.8-10 езжу на простых свечах NGK я думаю для газа 10-10.5 точто нужно,хоть и у него очень высокая дитанационная стойкость-всеравно на бензе иногда ездиш |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Позволю себе дать всем кто ездит на газе совет-небойтесь пилить ГБЦ.У меня 03двиг голова срезана по самое нехочу(ступеньки нет)степень сжатия по словам Alexa mastera 10,5.Пробег после расточки на последний рем размер 150000км полёт нормальный.Про пробой прокладки только слышал,но незнаю,что это такое.Ещё для тех кто на газе желательно электронное зажигание,а ещё лучше с октан корректором(уменя комутатор при переключении с газа на бензин автоматом вкючает задержку на 7 градусов).Конфиг моего мотора (если кому интересно)-блок 2103,пиленая голова СЖ 10,5,рв 213,электронное зажигание с коммутатором с октан корректором и трамблёр Р-125Б(переделаный) естесно без вакуум-корректора,карб-вебер 2103.....01,НУОЗ-4градуса на бензине на газ соответственно 11 (если делать больше то на газе будет перегрев просто аццкий),также была скорректирована работа центробежника.Так что пилите смело на 2-2,5 мм и будет вам счастье!
![]() PS.Забыл добавить-дури у движка прибавится так,что машинку не узнаете! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм. Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична. AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!! Если мотор "Свежий" полностью исправен и на стандартном железе, можно грубо определить разделив компрессию на импирический коэффициент 1.3. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='AleksMaster' date='13.2.2011, 16:46' post='384692']
Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм. Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична. Спасибо за ответ! БСЗ уже установлена плюс силыча внедрил, осталось только ГБЦ доработать "напильником", да начать ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. Сообщение отредактировал den55113 - 24.2.2011, 15:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся. Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? разводилово и лохотрон Ну, знал бы прикуп, жил бы в Сочи :) Я решился обработать свою машинку, да ещё и в удачное время приехал ... в это же время приехала машина из Аргументов и Фактов вместе с журналистами и наши машины обработали вместе. И вот в 8 номере Челябинской газеты АиФ (с23 февраля - 1 марта) обнаружил статью, где упоминалась и моя машинка! Газета в электронном варианте будет доступна (я предполагаю) после публикации 9 номера, а это уже завтра. ссылку дам. там все написано, что да как, я так красиво говорить не умею :), если какие-то вопросы есть спрашивайте я поделюсь, как решался на такой поступок, какие ощущения испытывал, в начале, и сейчас . З.Ы. Если бы был результат отрицательный/никакой лексика моя была бы другой ;) т.к. денежки то уплачены! Сообщение отредактировал Донской - 1.3.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке. спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Помоему чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:10 |