![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
0711vik попробуй пораньше поставить зажигание, трамблер чуть крутни против часовой стрелки, а на русском не можешь писать, а то украинский не все понимают.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
така проблема--машина заводиться нормально, але при розгоні таке враження ніби ззаді хтото держить, і розхід палива не дуже радує, чи може це бути із за зажиганія, якщо так по підскажіть як із цим боротися! ![]() попробуй так возьми провод с фишкой её воткни в лампочку подсветки капота а другой конец намотай там где трамблёр подсоединяется к катушке и крути трамблёр пока лампочка не загориться, как только загорелась всё это положение |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал как посоветовали, вроде стало лучше, но пропала резвость машины, при быстром разгоне стучат пальцы!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сделал как посоветовали, вроде стало лучше, но пропала резвость машины, при быстром разгоне стучат пальцы!!!! стучат-раннее зажигание.по идее наоборот должна резво ехать.Черезчур ранее зажигание, отсюда детонационный звон и отсутствие тяги. В общем надо сделать чуть по позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А почему может сбиватса УОЗ.Вот сейчас настроил детонацыя присутствует,проежаю километров 130 опять пробую (на том самом участке дороги)детонацыи нет.Зажыгание безконтактное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем.
Не могу никак победить такую хреьн, было у мня все так: - когда на холостых даешь тыщщи 4 оборотов а потом бросаешь газ происходили хаотичные хлопки из выхлопной трубы-это раз, мошина толком не отзавалась на пидаль в пол-плавнонабирала обороты до 2800 а потом как бешанная. Все это говарило о поздно выставленном зажигании. Требовалась переделка УОЗ на что я и решил потратить свободное время. Сняв клапанную крышку и совместив все метки я увидел что метка на шкиве колена стоит в запоздании от ВМТ градусов на5-7, я тутже снял шестерню и перекинул звезду на 1 зуб, в итоге я получил опережение ВМТ на 7-8 гадусов (что многовато для аи92 который я использую), другого выхода у меня ннебыло т.к. регулируеиой звезды у мня нет. После натяжения цепи и настройки клапанов была произведена зборка, после которой я без проблем завелся и стал проверять: -цепь не гремела -клапана не стучали -после прогрева стал проверять на те самые хаотичные хлопки при збросе акселератора все стало на свои места, никаких хлопков небыло (к щастью) в общем все было нормально. Выехал я в город стал проверять как да что, машина стала активно отзыватьсядаже на малейшее нажатее на акселератор что очень меня порадовало, и на нажатее в пол она тоже стала реагировать как бешанная, НУ почемуже всегда есть какоенибудь НО ??? ![]() Появился заметный провал когда резко нажимаешь пидаль гдето на 1/2 её хода, причом если нажимать сразу в пол то провала нет, а если на половину то провал (провал похожь на то, кок будто двигатель стал работать на 2-х цилиндрах его какбы колбасит он вродибы хочет набирать обороты но чегото ему нехватает). Может кто знает чего именно, где капать, карб чистый и настроенный отлично может виноват МД я в первой камере менял (правда давно при настройке карба) с 3.5 на 4.5. В общем кто чем может ... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А почему может сбиваться УОЗ? Вот сейчас настроил, детонация присутствует, проезжаю километров 130, опять пробую (на том самом участке дороги) детонации нет. Ну вообще то детонация возникает не от одного только зажигания. Влияют на её появление несколько вещей, помимо зажигания, которые постоянно меняются: - октановое число бензина (Вы думаете на АЗС Вам заливают "одинаковый" бензин?) - влажность воздуха (сами понимаете она постоянно меняется, а при сухом воздухе детонация возникает раньше, при влажном же она вообще не проявляется) - загрузка машины (с грузом, особенно с прицепом, она появляется гораздо чаще) - качество смеси, (которое зависит от температуры в карбюраторе, и подачи бензина насосом) На бедной смеси детонация проявляется гораздо раньше, а на богатой её может вообще не быть) - калильное число свечей ( на "холодных" свечах детонация может не возникать, стоит же вкрутить "горячие" и мотор начинает детонировать). Так что меняющихся факторов много. УОЗ же неподвижен... Сообщение отредактировал Волкодав - 29.1.2011, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
спрошу тут!после сборки двигателя метка на звезде распредвала получилась на пол зуба правее(если сидеть на водительском и смотреть на двиг) колено ставили на длинную метку!так вот можно ли потом трамблёром выставить опережение или это уже другое?и опережениние на распредвале это влево или вправо относительно метки? Насколько я знаю, опережение зажигания выставляется трамблером, а звездой на распредвале - наверное фазы газораспределения (в этом я баран). А что бы метки совпадали, вроде как ставят разрезную шестерню. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну а если недоход как я написал выше чем это чревато?и почему меняя цепь не трогая трамблёра пришлось заново ставить зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Появилась проблема, из-за того что сначала сделал, а потом подумал, а теперь вот голову всю сломал. Стоит БСЗ, покупал комплектом, ездил, горя не знал. Менял бегунок и увидел, что усики на центробежном криво стоят :), решил исправить это на свою голову. Как подогнул, срузу понял что сделал очень большую глупость, так и было. Теперь не знаю как поставить все обратно. Штангенциркулем замерял размеры на КСЗ и такие же ставил на БСЗ и пружинки с КСЗ ставил... ну не нравится как она едет. На 3000 об. и выше появляется толи шелест, толи детонация, если сильно запозднить зажигание, пропадает, но на низах вообще не айс, пробывал просто подгибать усик на большой пружинке, но на глаз тоже не хочется делать. Сколько я этих трамблеров не пересмотрел, сколько я этих зазоров не перемерял, везде разные стоят и ничего путнего не получилось. Уже задумываюсь поехать купить новый трамблер, но в данный момент с деньгами туго, откладывать не хочется, поскольку не известно к чему этот шум в двигателе приведет, сильно позднить зажигание тоже не выход, езжу на газу :(.
Подскажите добрым советом! З.Ы. Кто с Кургана, подскажите где можно отрегулировать центробежный регулятор? Всем заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Появилась проблема, из-за того что сначала сделал, а потом подумал, а теперь вот голову всю сломал. Стоит БСЗ, покупал комплектом, ездил, горя не знал. Менял бегунок и увидел, что усики на центробежном криво стоят :), решил исправить это на свою голову. Как подогнул, срузу понял что сделал очень большую глупость, так и было. Теперь не знаю как поставить все обратно. Штангенциркулем замерял размеры на КСЗ и такие же ставил на БСЗ и пружинки с КСЗ ставил... ну не нравится как она едет. На 3000 об. и выше появляется толи шелест, толи детонация, если сильно запозднить зажигание, пропадает, но на низах вообще не айс, пробывал просто подгибать усик на большой пружинке, но на глаз тоже не хочется делать. Сколько я этих трамблеров не пересмотрел, сколько я этих зазоров не перемерял, везде разные стоят и ничего путнего не получилось. Уже задумываюсь поехать купить новый трамблер, но в данный момент с деньгами туго, откладывать не хочется, поскольку не известно к чему этот шум в двигателе приведет, сильно позднить зажигание тоже не выход, езжу на газу :(. Подскажите добрым советом! З.Ы. Кто с Кургана, подскажите где можно отрегулировать центробежный регулятор? Всем заранее спасибо! Выставить зажиг. Одну пружину (ту что потоньше) ставиш так, чтобы был полный контакт с усиками, но не натянут. Вторая пружина (та что потолше и туже) ставиш так, чтобы она срабатывала только когда первая вытянится примерно до четверти своего размера. Вобщем на 2-ой должен быть зазор между усиками и ушками пружины. При обаротах примерно до 2-2.5 тыщ работает 1-я пружина опережая примерно на 5-7гр. В это время 2-а прижимается к усикам и блокирует дальнейшее растижение 1-ой. При обаротах свыше 2 тыщ начинает вытягиваться 2-я, что позволяет получить опережение ещё больше примерно гр. на 10-12 (все добавочные градусы опережения считал не от 0 ВМТ а от установленного момента зажига) Если мощность падает на верхах то надо 2-ю пружину ещё расслабить. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто точно скажет как вот выставить бесконтактное зажигание вот таким способом там выкрутить свечу,найти сжатие а вот как поставить трамблер???
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто точно скажет как вот выставить бесконтактное зажигание вот таким способом там выкрутить свечу,найти сжатие а вот как поставить трамблер??? выкручиваешь свечу первого цилиндра,закрываешь отверстие бумажной пробкой(лично я куском полителена),крутишь храповиком коленвал,как только воздух вытолкнет пробку,докручиваешь коленвал так чтобы совпали метки на коленвале и средняя метка на крышке двигателя.В таком положении бегунок трамблера должен смотреть на контакт в крышке трамблера идущего к первому цилиндру.Если не смотрит-откручиваем тамблер,вытаскиваем,поворачиваем как надо,и ставим на место.Сам корпус трамблера должен стоять так,чтобы воображаемая линия,проходящая через усики крепления крышки была примерно параллельна клапанной крышке.Окончательно выставить зажигание желательно с помощью стробоскопа. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте стоит бск, троит двигатель. Подключил страбоскоп, зацепил датчик на центральный провод от катушки зажигания к трамблеру и обнаружил, что временами проподаеет искра, у меня стробоскоп с вольтметром, когда нет искры на центральном проде вольтметр реско проседает с 14 до 12 и также быстро возвращаетя к 14 вольтам, замена на другой провод ситуацию не изменила. Подскажите почему так происходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте стоит бск, троит двигатель. Подключил страбоскоп, зацепил датчик на центральный провод от катушки зажигания к трамблеру и обнаружил, что временами проподаеет искра, у меня стробоскоп с вольтметром, когда нет искры на центральном проде вольтметр реско проседает с 14 до 12 и также быстро возвращаетя к 14 вольтам, замена на другой провод ситуацию не изменила. Подскажите почему так происходит. В первую очередь подключи страбоскоп на первую свечу!!!! А потом смотри на напряжение! Он ставится на первю свечу, а не на центральный провод!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, народ помогите, юзал поиск точной инфы не нашёл... Так вот если я ставлю трамблёр метки на коленвале и ГРМ на ВМТ куда должен смотреть бегунок (на контакт первого или 4 цилиндра)??? помогите пожалуйста....
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток, народ помогите, юзал поиск точной инфы не нашёл... Так вот если я ставлю трамблёр метки на коленвале и ГРМ на ВМТ куда должен смотреть бегунок (на контакт первого или 4 цилиндра)??? помогите пожалуйста.... совпадение меток на РВ это такт 4го цилиндра. ну очень подробно описано тут - http://fuzzy.ncport.ru/~kostik/2106/bsz-tuning-ignition.html |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за ответ, но там нет чего я спрашивал (или я тормоз), меня интересует куда должен смотреть бегунок когда я совместил метки на шкиве коленвала и ГРМ, и распредвала с отливом на корпусе подшипников??? Это же ВМТ 4 цилиндра, в каком цилиндре в этот момент должна проскакивать искра???? То есть куда мне ставить бегунок на превый или на 4 цилиндр????
Сообщение отредактировал stalker18.08 - 19.2.2011, 18:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:01 |