IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
SAVER174
сообщение 18.1.2011, 21:55
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZ-74 @ 18.1.2011, 21:06) *
Цитата(SAVER174 @ 18.1.2011, 23:05) *
отличная идея с движкой, только в нашем городе поставишь, хрен научет поставишь


Привет земляк! Ты с какого города?

Привет, с магнитки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.1.2011, 4:35
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 19.1.2011, 0:05) *
Неожиданный ход событий. Под какую степень сжатия хочешь сделать двигатель?
Если не секрет, за сколько примерно такие штуки продаются?
И что там за рычажок такой на турбине? Рядом с фланцем?

Степень сжатия будет 8, Турбина от Субару Форестер взял за 5000р.
Это рычажок встроенного вестгейта, на турбине снят его привод, надо будет купить (привод).
Двиг оформленный уже давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.1.2011, 12:04
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня приобрел форсуночки 370 кубовые,с верхней подачей тплива, высокоомные(13,6 ом), от мотора Toyota 1JZ-GTE, съездил на работу пролил на стенде- льют одинаково, разбег +-2мл.
каталожный номер 23250-46070
Форсунка 1JZ-GTE vs Bosch 996


Натянул для пробы кольцо от наших, подходит!!! :)


Переобул все остальные...


Примерка на ГБЦ,рампы нет


Форсунки купил за 4000р.
Скоро поставлю настрою на атмосферном моторе.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.1.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 26.1.2011, 13:49
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня установил форсунки и настроил ПО под них, статическая призводительность у них 4,5мг/мсек. Время впрыска на ХХ 2 мсек. Холостой 840 мотор работает хорошо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 26.1.2011, 14:16
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ваз-210612 @ 26.1.2011, 14:49) *
Сегодня установил форсунки и настроил ПО под них, статическая призводительность у них 4,5мг/мсек. Время впрыска на ХХ 2 мсек. Холостой 840 мотор работает хорошо :)



красавец !!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shubert007
сообщение 27.1.2011, 8:18
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2009
Из: краснодар
Пользователь №: 8098
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Респект и уважуха!! clapping.gif
Столько работы провести, выше всяких похвал.
Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 27.1.2011, 10:06
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shubert007 @ 27.1.2011, 12:18) *
Респект и уважуха!! clapping.gif
Столько работы провести, выше всяких похвал.
Понравилась шутка о дроселях: расход 8 литров на 100 км, у парней на классических дрыгателях меньше 20 ни как не получалось (не давя на тапку) big_boss.gif

Насамом деле не шутка, просто все нормально настроено smile.gif и не льет на хх и оборотах до 3000 по адски. У меня на дросселях при хх и до 3000 (по дросселю 0до 100%) смесь была 14,7. После 3000 об/мин плавно переходила в 12,5-12,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.2.2011, 10:42
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в коллекции турбо запчастей пополнение насос Бош от УАЗ Патриот производительностью 160 л/ч.
Каталожный номер 0 580 454 001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 2.2.2011, 11:46
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Молодца, отличная работа ! ТД04Л, за 5 рублей это хорошо, с разборки брал, как состояние ? Я тоже к такой присмотрелся, мне кажется это очень хороший вариант на ваз. Главное прицепить её, и выпуск вывести, и желательно чтобы тонель не резать под выпуск, как некоторые делают, не охото кузов резать.
***
Ты кстати сам настраиваешься, или кто-то делает ? А то говорят, что без онлайника никак, а с этим проблема, дороговато он стоит... Потому как прошить(диагностировать) для меня не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.2.2011, 14:09
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Брал с рук, турбина вроде в нормальном состоянии, масло не гнала, есть небольшой радиальный люфт. Тонель постараюсь не резать, машина гражданская. На атомсфере настраивался без он-лайна. Турбо буду на он-лайне настраивыать. Давление наддува будет до 1 бара, поэтому планирую остатся на ДМРВ, фактор нагрузки - ЦН (увеличу шаг кватования ).

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.2.2011, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motofoto
сообщение 5.2.2011, 23:44
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Из: Кразнойарзг
Пользователь №: 35417
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.2.2011, 14:35
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(motofoto @ 6.2.2011, 3:44) *
офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)

Нужны кронштейны для установки суппортов ваз 2112 на классику. В интернет магазинах продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.2.2011, 15:37
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как уже писал выше, при переходе на турбо, хотелось сохранить объем ДВС те остаться на 78 мм колене в низком блоке, поискав поршня со смещением 3,5 (да даже 2,3) ни чего не нашел, ТДМК делает их редко, а вдруг поршень развалиться и опять ждать неизвестно сколько. Ковку нехочу ставить да и дорого.
Дешевле и надежней
за основу взять высокий блок 11193

и собирать мотор на стандартном колене 75,6 мм и нивопоршне.
Если что и развалится то можно легко купить в обычном магазине и не ждать месяцы
Интеркулер от Паджерика

Размеры рабочей поверхности 210х250мм,ширина 65мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 19:24
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



новый блок собрать решил? интеркуллер, несамый удачный помоему, как думаеш его разместить? сам настраивать будеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 3:53
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 17:31
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
Еще один ништичек, сажигание на коммутаторах с катушкой БОШ на выходных поставлю


Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 17:49
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 18:03
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 18:19
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:03) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
ты хочешь сказать протачивается под венец ? уменьшается в диаметре , калссический венец меньше на 1 зубец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 18:59
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:16