IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов (1460 - 1479)
NeonKIR
сообщение 9.2.2011, 10:57
Сообщение #1461
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yanizz @ 8.2.2011, 23:39) *
Цитата(NeonKIR @ 8.2.2011, 11:59) *
у меня не работает прерывистый режим diablo.gif а он ох как нужен

ты сам же красил машину ??

Машину красил сам, а что, есть сомнения?))
Меняй реле, я старое разобрал - внутри 19 век...
Новое чуть не спалил улучшайзингом, хотел прикрутить на место старого... однако на теплоотводе релюшки + оказался, обошлось сгоревшим 2-м предохранителем) Пришлось прикручивать через изолирующие самопальные прибамбасы: в отверстие под саморез вставил откушенный чоп от "быстрого монтажа", а на пластину теплоотвода нацепил кусок крышки кабельканала.

Сделал развал! yahoo.gif Развальщик похвалил сварщика, хорошо все поварено, отрегулировалось без проблем.
Прокачал тормоза, в заднем контуре оказался воздух, теперь все колеса колом тормозят. Нахрена только я купил килограмм тормозухи?.. Стакан понадобился)

Разобрался с рулем. Отпустил гайки под торпедой, руль по логике должен был опуститься вниз, однако вниз он опускался со зверским усилием. Затянул назад гайки, скинул локер переднего левого колеса и отпустил 3 гайки крепления рулевого редуктора. Клац! Затянул гайки, руль опять крутится двумя пальцами)
Если б еще колесо затянул перед поездкой домой, не пришлось бы на трассе в багажник за ключом лезть..)

Теперь активно исчу жесткий потолок за недорого:)



я тоже собираюсь сам покрасить, вот сегодня покупаю компрессор, буду учиться smile.gif а реле давно лежит, надо провода правильно подсоединить, а то я там напортачил angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.2.2011, 20:29
Сообщение #1462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.2.2011, 11:57) *
я тоже собираюсь сам покрасить, вот сегодня покупаю компрессор, буду учиться smile.gif а реле давно лежит, надо провода правильно подсоединить, а то я там напортачил angel.gif

К компрессору еще нужен пулик, а если хороший, по цене выходит как компрессор:)
Как ты мог с проводами напартачить? Там же один разъем на 4 провода, старый выкинул, новый воткнул, разбирать ваще нихрена не надо dntknw.gif

А я поменял уплотнители дверей, поставил балаковские, 80 грн (10 баксов комплект) Они оказались все одинаковой длины... Передние проемы пришлось натягивать, задние подрезать по 10 см.
Двери хоть получше закрываются, чем со старыми зубильными резинками.
Также дособирал бардачок и его крышку. Без него тяжело обходиться, всякий мусор некуда складывать:)
Полки не было, хотелось бы увидеть ее в лицо и выяснить, к чему она крепится с правой стороны, слева дырки есть, там все понятно.
Ролакс, у меня не набьешь шишку, слоеный пирог будет толстый)

Моя недокрашенная грязнуля))


Был на Лоске, так, ради смеха спросил на разборке хромрешетку. Загадали 500 грн)

Сообщение отредактировал yanizz - 9.2.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.2.2011, 21:44
Сообщение #1463
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да я там чё то менял местами провода, а оказалось реле мёртвое... так что теперь по схеме буду обратно ставить smile.gif а у тя компрессор тоже быстро воздух выпускает когда пуликом работаешь ?? то есть надо чтоб постоянно работал компрессор да ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 21:57
Сообщение #1464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цвет хороший, грязи не видно). Ян , ты намного быстрее восстановил машину, чем это сделали бы ребята на сервисе. Да и лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.2.2011, 22:04
Сообщение #1465
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(yanizz @ 9.2.2011, 19:29) *
Полки не было, хотелось бы увидеть ее в лицо и выяснить, к чему она крепится с правой стороны, слева дырки есть, там все понятно.
Был на Лоске, так, ради смеха спросил на разборке хромрешетку. Загадали 500 грн)

Справа на вот той хрени,не знаю как называется(сбоку правой ноги,черная) имеется 2 отверстия,к ним полка и прикручивается.
Решетка СССР у нас 300гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.2.2011, 22:13
Сообщение #1466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.2.2011, 22:44) *
да я там чё то менял местами провода, а оказалось реле мёртвое... так что теперь по схеме буду обратно ставить smile.gif а у тя компрессор тоже быстро воздух выпускает когда пуликом работаешь ?? то есть надо чтоб постоянно работал компрессор да ?

Все зависит от емкости ресивера (бочонка), чем он больше, тем реже компрессор будет подкачивать. На работе у меня он маленький, получается да, маслает почти постоянно во время покраски.
Важно правильно подобрать дозировку воздуха и материала, для этого в пулике должны быть регуляторы, тогда получишь необходимый слой и отсутствие подтеков. Вот интересный сайт с видеоуроками тыц

Цитата(Ролакс @ 9.2.2011, 23:04) *
Справа на вот той хрени,не знаю как называется(сбоку правой ноги,черная) имеется 2 отверстия,к ним полка и прикручивается.
Решетка СССР у нас 300гр.

Эту хрень я еще не прикрутил, кожу не поклеил) Понятно, спасибо.
Насчет решетки надо будет договориться)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 22:57) *
Цвет хороший, грязи не видно). Ян , ты намного быстрее восстановил машину, чем это сделали бы ребята на сервисе. Да и лучше.

Спасибо, приятно)
Однако чем больше я машину разглядываю, тем больше косяков хочется переделать, без опыта всё постичь невозможно(

Сообщение отредактировал yanizz - 9.2.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.2.2011, 22:18
Сообщение #1467
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ммм ясно спс =) да бочонок маленький... там есть датчик, на нём 10 атмосфер или хз чего, на 4-6 боле менее крутит пневматическую дрель, потом можно сказать вообще не крутит... сколько для пулика примерно надо ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 9.2.2011, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.2.2011, 22:26
Сообщение #1468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.2.2011, 23:18) *
ммм ясно спс =) да бочонок маленький... там есть датчик, на нём 10 атмосфер или хз чего, на 4-6 боле менее крутит пневматическую дрель, потом можно сказать вообще не крутит... сколько для пулика примерно надо ?

Это пишут на банке с краской) Обычно 2-4 атмосферы, на рукоятке дорогих пуликов есть манометр. У меня его нет, я все делал пробно и на глаз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.2.2011, 22:34
Сообщение #1469
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yanizz @ 9.2.2011, 22:26) *
Цитата(NeonKIR @ 9.2.2011, 23:18) *
ммм ясно спс =) да бочонок маленький... там есть датчик, на нём 10 атмосфер или хз чего, на 4-6 боле менее крутит пневматическую дрель, потом можно сказать вообще не крутит... сколько для пулика примерно надо ?

Это пишут на банке с краской) Обычно 2-4 атмосферы, на рукоятке дорогих пуликов есть манометр. У меня его нет, я все делал пробно и на глаз)


ммм красота, я до 7 сегодня нагнал, хочу до 10 попробовать angel.gif не ипанёт ? ))))))))))) где то 4 кг нагоняет за мин 2-3, это норм ? да ещё надо масло залить, кстати не в курсе какое надо ?? в нете пишут можно моторное 10W40 dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.2.2011, 0:27
Сообщение #1470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.2.2011, 23:34) *
ммм красота, я до 7 сегодня нагнал, хочу до 10 попробовать angel.gif не ипанёт ? ))))))))))) где то 4 кг нагоняет за мин 2-3, это норм ? да ещё надо масло залить, кстати не в курсе какое надо ?? в нете пишут можно моторное 10W40 dntknw.gif

Хоть фото насоса кинь или название с цифрами.. Так тяжко определить. А ты что, его из розетки на 7 атм выдергиваешь? Там же автоостанов при достижении паспортного давляка должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.2.2011, 21:45
Сообщение #1471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



NeonKIR, по такому чуду инженерной мысли я не спец)

Прокатился по местам боевой славы grin.gif
Ехал специально 40 - 50 км/ч, как и в то злополучное 1-е декабря. Обратите внимание, сколько времени на реакцию остается от ямы до бордюра... или времени просто попытаться успеть включить пониженную передачу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.2.2011, 21:57
Сообщение #1472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 10.2.2011, 22:50) *
А ямка на месте так и осталась..никто не заделал.

Во-во, ни одна дорожная сволочь! Походу, я был не последним пострадавшим на этом участке...
Ты до сих пор не получил зарплату??..

Сообщение отредактировал yanizz - 10.2.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2011, 22:22
Сообщение #1473
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



.
Цитата
...чем больше я машину разглядываю, тем больше косяков хочется переделать...,

Переделывай...только в плановом порядке..Не нужно больше экстремальных поводов))
Я вот смотрел фотки...очень всё прилично подогнанно и выправленно...тока грязная малость))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.2.2011, 19:57
Сообщение #1474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Здравствуйте, уважаемые, срочно нужен ваш совет! Пока я пилить не начал grin.gif
Имеется: слева пластик (белое матовое оргстекло), справа композитный лист (слой алюминия-пластик-слой алюминия), толщина одинаковая, 4 мм , по центру предмет, который я хочу изготовить в 2-х экземплярах:

Какой материал предпочтительней?
Оговорюсь: пластик легче пилить, композит соответственно прочнее.

Выбор сделан, но пилить еще не начал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.2.2011, 20:46
Сообщение #1475
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 12.2.2011, 21:29) *
а что задумал ? smile.gif

Заменить боковые картонки из дерьмонтина на пластиковые с кожей)

Дело сделано:

Все радиусы пилил только болгаркой)
Теперь дело за кожей, только жена очень не любит запах 88-го клея((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 12.2.2011, 20:50
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



А под этой обшивкой у тебя что-то будет? Ну проводов там куча и т.п.? Просто если будет то ИМХО пластик лучше, т.к. он более пластичный и нормально сгладит неровности, которые будут под ним. А алюминий мне кааца сложно будет вкорячить так чтоб красиво получилось...

шипы не забудь на торец прилепить, чобы в ковер воткнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.2.2011, 20:55
Сообщение #1477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Valdemar2311 @ 12.2.2011, 21:49) *
А под этой обшивкой у тебя что-то будет? Ну проводов там куча и т.п.? Просто если будет то ИМХО пластик лучше, т.к. он более пластичный и нормально сгладит неровности, которые будут под ним. А алюминий мне кааца сложно будет вкорячить так чтоб красиво получилось...

Будет пара жгутиков, но я разровняю провода в один ряд, чтоб не переплетались. Пластик может расколоться по углам при рассверловке под саморезы, композит - никогда.
Алюминий никто не увидит, сверху будет темно-коричневая кожица)

Эээ.. что за шипы? Я думал, ковер порожками прижмется, они передние у меня 7-е, длинные..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 12.2.2011, 20:59
Сообщение #1478
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yanizz @ 12.2.2011, 22:55) *
Алюминий никто не увидит, сверху будет темно-коричневая кожица)


Ну это дело вкуса и твое личное собсно )

А шипы: у меня на совковой боковой обивке (на ее задней/дальней части) были шипы типа скобок. Короче когда обшивку вкорячиваешь на родину, сперва тычешь ее этими шипами вглубь салона - чтобы воткнулась в ковер и потом прижимаешь к боковине...

вот как-то так:

Прикрепленный файл  2108922_thumb.jpg ( 47.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 12.2.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.2.2011, 21:02
Сообщение #1479
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



светлое к чему делаешь ? или ещё не обтягивал ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.2.2011, 21:38
Сообщение #1480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Одну обтянул. Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:10