![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! Такая проблема, остановился на светафоре и тут не с того не с чего тахометр заклинило , стрелка тахометра поднялась до 6 тыс и начала дергаться на этой отметке! после чего машина заглохла! выключаю зажигание пробую заводить , машина завилась и повторяется тоже самое !после чего машина заглохла и из под приборки пошел дым! а теперь постоянно работает датчик бензина даже когда ключ не вставлен в замок! Помогите пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В первую очередь, сними приборку и рассмотри все провода на предмет оплавления и/или повреждения изоляции.
Машина сейчас заводится? Если нет, то откинь от катушки коричневый провод - должна завестись, а потом уже просматривай проводку. Обрати внимание на оранжевый и серый с черным провода под приборкой. Еще вопрос, указатель топлива показывает нормально или полный бак, или как-то в одном положении постоянно? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!
еще перестала работать сигналка после всего этого!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке! еще перестала работать сигналка после всего этого!! Топливо показывает потому, что у тебя присутствует плюс на оранжевом проводе под приборкой (по идее не должно выключаться зажигание), получается все таки с проводкой проблема, может где-то у тебя скрутка - слезла изолента и т.д. В общем тебе надо проверить замок зажигания (конкретно контакты 15 и 30/1), провода возле 9-го и10-го предохранителя (и сами преды). Все таки еще раз просмотреть проводку внимательней. И попробуй завестись предварительно отсоединив коричневый провод от катушки (возможно где-то этот провод закорочен). Так же если есть тестер - желательно замерять напряжение на катушке (синий с черным провод). Просмотри где запитывается сигналка, возможно проблема как раз там и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли по подробнее про замок зажигания! и вот только сейчас выходил смотрел машину! сделал как вы и сказали отсоиденил коричневый провод от катушки! хотел завести но сдох аккумулятор ! снял приборку там вроде все провода целые ! сегодня заряжу аккумулятор и завтра буду пробовать! чему еще можно уделить внимание в моей проблеме!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну смотри. Когда включаешь зажигание, на замке замыкаются контакты 15 - 30/1 и 30 - INT.
На контакт 30/1 напряжение идет с аккумулятора, при включении зажигания напряжение идет на 15 контакт замка, с него уже на катушку и через 9-й пред на приборку. Попробуй вытащи 9-й пред, если указатель топлива не перестанет показывать (при выключеном зажигании), то проблема скорее всего в проводке - тут никуда не дется надо смотреть, пиши будем думать. Если перестанет, то скорее всего проблема в замке, ну или все так же в проводке до предохранителя. Тут уже нужно пробовать. Опять ставь на место 9-й пред и снимай клему с контакта 15 замка (синий с черным провод) и смотри на уровень, если не успокоился и все также показывает - проблема с проводкой от замка до предохранителя, успокоился - замок. Тогда снимай контактную группу (при отключеном аккумуляторе) и смотри. Снимается легко, сзади замка, отверткой снимай уплотнительное кольцо (металическое как пружинка) и контактная группа вытаскивается, а там уже будет видно сами контакты, если пластмасс оплавлен - группу под замену, если нет контакты почистить и поставить на место. Если будешь снимать провода с контактной - запиши или зарисуй как они были одеты, что бы потом не перепутать. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2011, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, завтра попробую и потом сразу отпишу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сделал я всё как вы и сказали ! по началу снял 9 предохранитель , а датчик бензина по прежнему работал! потом снял контактную часть от замка зажигания и на 15 контакте у меня питалась сигналка все провода перетерлись и замкнули ! я их по новой за изолировал всё начала работать! только такая проблема машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!! Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере. При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!! Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере. При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор. Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено. тогда такой вопрос если я проверю с помощью лампочки и лампочка загорится но напряжение в катушке низковатое тогда что можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь. И проверь сначала контакты в трамблере. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я задам глупы вопрос но как вообще можно определить какая у меня система зажигания?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сниаешь крышку трамблера и смотришь, если есть контакты - значит контактная.
А проще - если с боку трамблера выходит один проводок - контактная, если три - безконтактная. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит у меня КСЗ ! а если вот этот самый провод прогнил который выходит из трамблера, возможно ли что именно из за этого она не заводилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если заводится принудительно т.е с провода , его же нужно кидать на синий провод который на катушке????
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если пробовать, как я описал выше то да, на синий провод на катушке, не на тот контакт что приходит проводок с трамблера, а на другой.
Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2011, 17:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:27 |