IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тахометр+поворотники, проблемы с электрикой
Mitka
сообщение 7.2.2011, 18:44
Сообщение #81
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Советов @ 7.2.2011, 17:52) *
Спасибо. Ну это реально поможет?

А что ты хочешь услышать? Сделай хотя бы это, а там видно будет... Ни чего не делая, ни чего не починится!

Сообщение отредактировал Mitka - 7.2.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 16:27
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите! Такая проблема, остановился на светафоре и тут не с того не с чего тахометр заклинило , стрелка тахометра поднялась до 6 тыс и начала дергаться на этой отметке! после чего машина заглохла! выключаю зажигание пробую заводить , машина завилась и повторяется тоже самое !после чего машина заглохла и из под приборки пошел дым! а теперь постоянно работает датчик бензина даже когда ключ не вставлен в замок! Помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 16:39
Сообщение #83
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В первую очередь, сними приборку и рассмотри все провода на предмет оплавления и/или повреждения изоляции.
Машина сейчас заводится? Если нет, то откинь от катушки коричневый провод - должна завестись, а потом уже просматривай проводку. Обрати внимание на оранжевый и серый с черным провода под приборкой.

Еще вопрос, указатель топлива показывает нормально или полный бак, или как-то в одном положении постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 16:51
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 17:01
Сообщение #85
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 8.2.2011, 15:51) *
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!

Топливо показывает потому, что у тебя присутствует плюс на оранжевом проводе под приборкой (по идее не должно выключаться зажигание), получается все таки с проводкой проблема, может где-то у тебя скрутка - слезла изолента и т.д.
В общем тебе надо проверить замок зажигания (конкретно контакты 15 и 30/1), провода возле 9-го и10-го предохранителя (и сами преды). Все таки еще раз просмотреть проводку внимательней.
И попробуй завестись предварительно отсоединив коричневый провод от катушки (возможно где-то этот провод закорочен). Так же если есть тестер - желательно замерять напряжение на катушке (синий с черным провод).

Просмотри где запитывается сигналка, возможно проблема как раз там и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 17:29
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



можно ли по подробнее про замок зажигания! и вот только сейчас выходил смотрел машину! сделал как вы и сказали отсоиденил коричневый провод от катушки! хотел завести но сдох аккумулятор ! снял приборку там вроде все провода целые ! сегодня заряжу аккумулятор и завтра буду пробовать! чему еще можно уделить внимание в моей проблеме!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 17:59
Сообщение #87
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну смотри. Когда включаешь зажигание, на замке замыкаются контакты 15 - 30/1 и 30 - INT.
На контакт 30/1 напряжение идет с аккумулятора, при включении зажигания напряжение идет на 15 контакт замка, с него уже на катушку и через 9-й пред на приборку.

Попробуй вытащи 9-й пред, если указатель топлива не перестанет показывать (при выключеном зажигании), то проблема скорее всего в проводке - тут никуда не дется надо смотреть, пиши будем думать. Если перестанет, то скорее всего проблема в замке, ну или все так же в проводке до предохранителя. Тут уже нужно пробовать.
Опять ставь на место 9-й пред и снимай клему с контакта 15 замка (синий с черным провод) и смотри на уровень, если не успокоился и все также показывает - проблема с проводкой от замка до предохранителя, успокоился - замок. Тогда снимай контактную группу (при отключеном аккумуляторе) и смотри.
Снимается легко, сзади замка, отверткой снимай уплотнительное кольцо (металическое как пружинка) и контактная группа вытаскивается, а там уже будет видно сами контакты, если пластмасс оплавлен - группу под замену, если нет контакты почистить и поставить на место. Если будешь снимать провода с контактной - запиши или зарисуй как они были одеты, что бы потом не перепутать.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2011, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 23:02
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, завтра попробую и потом сразу отпишу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:08
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем сделал я всё как вы и сказали ! по началу снял 9 предохранитель , а датчик бензина по прежнему работал! потом снял контактную часть от замка зажигания и на 15 контакте у меня питалась сигналка все провода перетерлись и замкнули ! я их по новой за изолировал всё начала работать! только такая проблема машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:18
Сообщение #90
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:23
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:18) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.

Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:32
Сообщение #92
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:35
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:32) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.

тогда такой вопрос если я проверю с помощью лампочки и лампочка загорится но напряжение в катушке низковатое тогда что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:48
Сообщение #94
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь.
И проверь сначала контакты в трамблере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:53
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



может я задам глупы вопрос но как вообще можно определить какая у меня система зажигания?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:59
Сообщение #96
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сниаешь крышку трамблера и смотришь, если есть контакты - значит контактная.
А проще - если с боку трамблера выходит один проводок - контактная, если три - безконтактная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 17:02
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



значит у меня КСЗ ! а если вот этот самый провод прогнил который выходит из трамблера, возможно ли что именно из за этого она не заводилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 17:04
Сообщение #98
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 17:10
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а если заводится принудительно т.е с провода , его же нужно кидать на синий провод который на катушке????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 17:25
Сообщение #100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если пробовать, как я описал выше то да, на синий провод на катушке, не на тот контакт что приходит проводок с трамблера, а на другой.

Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:27