IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
varvar-s
сообщение 7.2.2011, 20:34
Сообщение #781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 20:53
Сообщение #782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.2.2011, 21:19
Сообщение #783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 21:24
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 7.2.2011, 22:05) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?

Не,комутатору ничего не будет,сколько уж раз так у себя делал,где то читал,что если хлопки из глушака равномерные,то смотри свечи или провода в/в,если не через равные промежутки,то карб регулируй,закидывает черным-это вроде переобагащение смеси,вроде так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 22:27
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.2.2011, 23:14
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.2.2011, 8:35
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Ну одень перчатки резиновые,чтоб не торкало,а старые свечи выбросил что ли?Прокали их на газу,выстави зазоры,подчисти,поставь,чем чёрт не шутит,вдруг поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.2.2011, 11:51
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Замерзает карб. Гофра идёт с коллектора на кастрюлю?
Цитата
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
Возьми проводок любой, один конец подсоедини к кузову а другой замотай на посатижи. Хватаеш посатижами и выдёргиваеш провода, током далбать не будет. Даже если будет прошивать то по проводку на массу, будет иметация свечи.
Цитата
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 15:10
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 8.2.2011, 15:17
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 16:00
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 8.2.2011, 15:17) *
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.


Читал я это, но мне всё кажится, что дело в карбюраторе, а именно- либо смесь бедноватая, либо... х.з. что ещё, ибо масло у мя от замены до замены, не жрёт, свечки не в масле, зажигание новое, свечи сами новые, сами свечи думаю не заливает, ибо уровень в поплавковой в норме, да и дымок не чернит, при прогреве сильно бензом не воняет. Да, нагар на свечах не идеальный, но не должен он так влиять, я думмаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 17:26
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Поделюсь своим опытом как отрегулировать ХХ правильно.
1)Прогреваете до 80гр
2),винтом количества установите 1000об,
3)винтом качества добейтесь максимально больших оборотов
4)винтом количества установите 1000об
5)повторите еще раз пункт 3-4
6)заверните винт качества, чтобы обороты упали до 850-880
Еще-обратите внимание чтобы дросельные заслонки плотно закрывались,встречались случаи когда винт упорный дрос заслонки был завернут и заслонка не до конца закрывалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 8.2.2011, 18:09
Сообщение #793
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 18:23
Сообщение #794
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(LightNing @ 8.2.2011, 18:09) *
Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.

Молодец! Все правильно,прочитай эту тему и увидишь, для чего я решил напомнить как правильно регулировать ХХ
хотя эта уже тема есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 18:41
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 20:11
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Radc @ 8.2.2011, 18:41) *
И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?

Не имеет значения,лишь бы двигатель работал.А если карб полностью разбирался то ты сам уже давал совет
качества 1,5 -2об количества 3-3,5об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 8.2.2011, 21:35
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2011, 22:15
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 8.2.2011, 23:41
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 8.2.2011, 22:15) *
Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...


А мерял штангенциркулем именно уровень бензина или зазор поплавка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 9.2.2011, 11:23
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня двигла на холодную работала из ряда вон плохо, троила неимоверно, из глушака естественно как из пулемёта. Плюнул на всё и поехал за новыми свечами!
При выкручивании старых свечей у одной неожиданно сильно треснул изолятор, силу вроде большую не прикладывал, перекоса свечника вроде не было, это, кстати, уже вторая свеча из этого комплекта, которая так разваливается. Это вообще типично для палёной свечки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:52