IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тахометр+поворотники, проблемы с электрикой
MaxBet
сообщение 22.10.2008, 13:11
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 5209
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Проблема в следующем.Периодически тахометр падает в ноль и не работают указатели поворота, лампа зарядки АБ еле горит, при разгазовывании тахометр чуть поднимается....потот так же внезапно может все заработать нормально. Еще под торпедой какое то жужжани, может быть коротит где то? бывало стрелка сходила с ума на несколько сек....но такое впервые. Да, началось после выставления зажигания в сервисе...на карбе электромаг. клапана нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Mitka
сообщение 7.2.2011, 18:44
Сообщение #81
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Советов @ 7.2.2011, 17:52) *
Спасибо. Ну это реально поможет?

А что ты хочешь услышать? Сделай хотя бы это, а там видно будет... Ни чего не делая, ни чего не починится!

Сообщение отредактировал Mitka - 7.2.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 16:27
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите! Такая проблема, остановился на светафоре и тут не с того не с чего тахометр заклинило , стрелка тахометра поднялась до 6 тыс и начала дергаться на этой отметке! после чего машина заглохла! выключаю зажигание пробую заводить , машина завилась и повторяется тоже самое !после чего машина заглохла и из под приборки пошел дым! а теперь постоянно работает датчик бензина даже когда ключ не вставлен в замок! Помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 16:39
Сообщение #83
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В первую очередь, сними приборку и рассмотри все провода на предмет оплавления и/или повреждения изоляции.
Машина сейчас заводится? Если нет, то откинь от катушки коричневый провод - должна завестись, а потом уже просматривай проводку. Обрати внимание на оранжевый и серый с черным провода под приборкой.

Еще вопрос, указатель топлива показывает нормально или полный бак, или как-то в одном положении постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 16:51
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 17:01
Сообщение #85
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 8.2.2011, 15:51) *
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!

Топливо показывает потому, что у тебя присутствует плюс на оранжевом проводе под приборкой (по идее не должно выключаться зажигание), получается все таки с проводкой проблема, может где-то у тебя скрутка - слезла изолента и т.д.
В общем тебе надо проверить замок зажигания (конкретно контакты 15 и 30/1), провода возле 9-го и10-го предохранителя (и сами преды). Все таки еще раз просмотреть проводку внимательней.
И попробуй завестись предварительно отсоединив коричневый провод от катушки (возможно где-то этот провод закорочен). Так же если есть тестер - желательно замерять напряжение на катушке (синий с черным провод).

Просмотри где запитывается сигналка, возможно проблема как раз там и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 17:29
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



можно ли по подробнее про замок зажигания! и вот только сейчас выходил смотрел машину! сделал как вы и сказали отсоиденил коричневый провод от катушки! хотел завести но сдох аккумулятор ! снял приборку там вроде все провода целые ! сегодня заряжу аккумулятор и завтра буду пробовать! чему еще можно уделить внимание в моей проблеме!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2011, 17:59
Сообщение #87
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну смотри. Когда включаешь зажигание, на замке замыкаются контакты 15 - 30/1 и 30 - INT.
На контакт 30/1 напряжение идет с аккумулятора, при включении зажигания напряжение идет на 15 контакт замка, с него уже на катушку и через 9-й пред на приборку.

Попробуй вытащи 9-й пред, если указатель топлива не перестанет показывать (при выключеном зажигании), то проблема скорее всего в проводке - тут никуда не дется надо смотреть, пиши будем думать. Если перестанет, то скорее всего проблема в замке, ну или все так же в проводке до предохранителя. Тут уже нужно пробовать.
Опять ставь на место 9-й пред и снимай клему с контакта 15 замка (синий с черным провод) и смотри на уровень, если не успокоился и все также показывает - проблема с проводкой от замка до предохранителя, успокоился - замок. Тогда снимай контактную группу (при отключеном аккумуляторе) и смотри.
Снимается легко, сзади замка, отверткой снимай уплотнительное кольцо (металическое как пружинка) и контактная группа вытаскивается, а там уже будет видно сами контакты, если пластмасс оплавлен - группу под замену, если нет контакты почистить и поставить на место. Если будешь снимать провода с контактной - запиши или зарисуй как они были одеты, что бы потом не перепутать.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2011, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 8.2.2011, 23:02
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, завтра попробую и потом сразу отпишу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:08
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем сделал я всё как вы и сказали ! по началу снял 9 предохранитель , а датчик бензина по прежнему работал! потом снял контактную часть от замка зажигания и на 15 контакте у меня питалась сигналка все провода перетерлись и замкнули ! я их по новой за изолировал всё начала работать! только такая проблема машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:18
Сообщение #90
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:23
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:18) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.

Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:32
Сообщение #92
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:35
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:32) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.

тогда такой вопрос если я проверю с помощью лампочки и лампочка загорится но напряжение в катушке низковатое тогда что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:48
Сообщение #94
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь.
И проверь сначала контакты в трамблере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 16:53
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



может я задам глупы вопрос но как вообще можно определить какая у меня система зажигания?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 16:59
Сообщение #96
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сниаешь крышку трамблера и смотришь, если есть контакты - значит контактная.
А проще - если с боку трамблера выходит один проводок - контактная, если три - безконтактная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 17:02
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



значит у меня КСЗ ! а если вот этот самый провод прогнил который выходит из трамблера, возможно ли что именно из за этого она не заводилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 17:04
Сообщение #98
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhshatunov
сообщение 10.2.2011, 17:10
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 33074
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а если заводится принудительно т.е с провода , его же нужно кидать на синий провод который на катушке????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.2.2011, 17:25
Сообщение #100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если пробовать, как я описал выше то да, на синий провод на катушке, не на тот контакт что приходит проводок с трамблера, а на другой.

Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:32