![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть? Карб. ДААЗ 2107 выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание. А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается? хз. проверь, если не поможет будем думать дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак ![]() если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак ![]() если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось Перепроверь снова жиклеры, уровень в поплавковой камере, места, где могет сосать воздух,(прокладки посмотри, я проверял замазав стыки мастикой, кстати говоря - нашел одно место), Выкрути иглу качества (винт справа тоненький), может погнут быть, было на четверке, и еще тема была, винт количества старыми хозяевами походу использовался постоянно и не очень по делу, пришлось менять его (он вместе со втулкой, в которой резьба для него сделана) так как витки на втулке съедены были и болтался винт в ней, как огурец в проруби. Винт дополнительного забора воздуха трогал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Винт дополнительного забора воздуха трогал??? Это что?? в том то и дело что заменил топливные и воздушные жики из ремкомплекта,я уже даже заменил это винт в ремкомплекте был все тоже попробую заменить болт количества вместе с резьбой и еще сколько должно быть уровня поплавковой камере |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются! Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами. скорей всего это более правильно потому что когда я кручу вин количества двигатель глохнет,а вообще с завода вроде бы винт количества отвернут на пол оборота на а качества на 2,5??? |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу. Сбита положение дроссельных заслонок. Если нарушена положение дроссельных заслонок двигатель будет ранять обароты при выкручивании винта. При приоткрытых заслонках он берет бенз. из отверстия переходных режимов, этого бывает достаточно для работы на холостых, если ещё качеством добавлять начинают падать обароты. Двиг. давится от большого количества бенз. на горячую а холодным держит обар. нормально как на подсосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества должен !примерно! быть выкручен на 1,5-2 оборота, количества на 3-3,5.
Выкручиваешь так приблезительно, потом добавляешь или отнимаешь чуток того, чуток другого синхронно, добиваешься устойчивой работы двигателя, потом резго прогазовываешь акселератором, если двигла при прогазовке глохнет, то не хватает воздуха, добавь чуть чуть "кол-вом" и опять проверяешь, если при резком нажатии на педаль двигла сначало хрюкнет как бы, а потом реагирует, слишком много воздуха, убавь чуть чуть! Вообщем вот так, правда при этом надо ещё присматриваться к оборотам двигателя и его работу, всё это на прогретом двигателе нужно делать! Насчёт дроссельных заслонок-если они неплотно закрываютя-можно проверить, на просвет будет видно, есть ли щель между заслонками и стенкой смесительной камеры. А вообще нужно учитывать ещё, что при выкручивании винта качества обороты повышаются на не большом диапозоне и не так резво, как при выкручивании винта кол-ва! Если при закручивании винта кол-ва, двигатель глохнет, то это свидетельствует, что подсоса постороннего воздуха нет, т.к. при закручивании винта, мы полностью убираем воздух, если бы его где-то сосало, двигла бы пыталась работать! Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет при закручивании винта количества двигатель глохнет,заслонки наврятли
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняйте, попутал карбы(
Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!! Может проблема в том, что мы тут с винтами путаемся? Их везде по разному называют( Кароче, Винт, отвечающий за воздух (я его выше назвал винтом кол-ва)- при его полном закручивании двигатель должен заглохнуть! Винт, отвечающий за кол-во подаваемого бензина ( я его выше назвал винтом качества) -при его закручивании смесь обедняется, но двигатель не глохнет! незнай кто тебе советовал начинать настройку при закрученном винте качества(малый винт)....за воздух отвечае-качество(малый винт)..а за колличество-винт количества(большой винт)... Сообщение отредактировал nikoSS - 7.2.2011, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть? Карб. ДААЗ 2107 выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание. А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается? хз. проверь, если не поможет будем думать дальше Отрегулировал опять я зажигание, стало чуть лучше. Но всё равно, пока транспорт не прогреется немного из глушака выхлоп рывками, двигаель при этом вибрирует сильно. По мере прогрева выхлоп всё ровнее, ровнее, а потом вообще нормал. заметил, что если тачка постоит после езды не сильно долго, то прогрев идёт нормально, если же часа 3, 4, опять такая фигня. Раньше ещё тоже такое было, только само как-то исчезало! Может вода в топливе? |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся. Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся. Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает Вот недавно только NGK поставил, дорогие сцуки, неужели косячие(( |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума. А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет? А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:07 |