IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 6.2.2011, 17:19
Сообщение #461
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 17:34
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 19:19) *
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.


По первому варианту интересно )
По второму вопрос еще тот. Дело в том, что по УСЛОВИЯМ гарантии надо им аккум приносить полностью заряженным. А после глаубокой разрядки если его зарядить автом.ЗУ чо будет?

Где-то слышал что по гарантии меняют ТОЛЬКО в случае КЗ между банками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 19:54
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Есть еще варианты?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2011, 20:05
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну это прям советы живодерские какие-то.) Отбери грушей электролит из банок по максимуму, и долей воды до уровня, плотность упадет, и наврятли станет такой как была при новом акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 23:46
Сообщение #465
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



цитата из гарантийного талона:

гарантия НЕ распространяется на:

- при уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом
- при плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр.цельс.)
- мутный электролит, различие плотности по банкам более чем на 0,02 г/см2

ППЦ вобщем - <censored> прям от всего подстраховались!!!!! Единственное что они признают причиной для замены:

лабораторно установленные заводские дефекты:
- разрыв электроцепи внутри АКБ
- КЗ между + и - электродами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован87
сообщение 1.3.2011, 16:59
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 1.3.2011, 17:52
Сообщение #467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(вован87 @ 1.3.2011, 16:59) *
немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?

Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 1.3.2011, 20:54
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу убийства...
Раз гарантия токо на внутреннее замыкание, так и нужно устроить внутреннее замыкание.
Нужно крышечку под которой пробки банок скинуть аккуратно, чтоб не заметили что ты ее ковырял, пробку выкрутить, тоже ессно аккуратно широкой отверткой (пластик там мягкий, могут следы ковыряний остаться) и засыпать внутрь одной банки металлического порошка, свинца или алюминия, железо не покатит, растворится в кислоте, я думаю надо свинца напильнегом наточить и сыпануть (пудра не фонтан, тонуть плохо буит, стружку мелкую надо короче). Потом определить умервщление банки мультиметром, думаю слойчика в сантиметр на дне хватит чтоб коротнуть и даже меньше, проверять короче по мере подсыпания, а то потом эту кашу на дне мало ли обнаружат. Ареометром померить плотность получившейся банки для порядка.

Да и еще эти козлы в аккум магазах, ставят аккум на гарантию после проверки гены и бортовой сети, так вот когда я брал новый аккум у меня типа все исправно но надо вот типа гену проверить, типа загоняйте к нам на диагностику, мы млять с вас еще сдерем денег, уроды, я че не знаю что у меня все исправно, сам мерял мультиметром, руки не из опы ведь, короче послал я их...

Сообщение отредактировал Alex995 - 1.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boltikkk
сообщение 3.3.2011, 20:54
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27956
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.3.2011, 21:12
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Boltikkk @ 3.3.2011, 20:54) *
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?

плотность померий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 3.3.2011, 21:14
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Boltikkk @ 3.3.2011, 20:54) *
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?


Для начала проверь плотность электролита =) Уровень, не замкнуты ли банки последовательно вставляя щуп мультиметра в каждую банку. От этого и будешь плясать friends.gif

Я как то забыл выключить подогрев зеркал, на утро акум выдавал только 2 вольта. Открыв банки увидел что там лед (на улице -30), но бока АКБ не расперло.
Пришел домой, отогре его в тазике с горячей водой. Плотность была 1,1 что ли. Ручным зарядником выставил на 6 ампер (АКБ 55 ач), часов 5 реакции не было на зарядку (не пробулькивал) через некоторое время плотность начала расти, мультиметром имитировал автомобильный РН держа напругу в диапазоне 14,2 -14,6. По тихоньку пробулькивания начались. Заряжал где то порядка 15 часов. Плотность поднялась до 1.3 (у нас оч холодные зимы), напруга держалась 13.8 стабильно. Проконтролировал уровень, закрыл банки и вуаля - акб как новенький ;) электролит даже не потребовалось заливать =)

Надеюсь чем то помог, если нужно подробнее - прошу в лс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 3.3.2011, 22:56
Сообщение #472
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли...
Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.3.2011, 21:34
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Alex995 @ 3.3.2011, 22:56) *
Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли...
Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин.

выкинуть он всегда успеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.3.2011, 21:36
Сообщение #474
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Alex995 @ 3.3.2011, 21:56) *
Да выкинь ты его

Выкидывать не надо,сдать можно,400р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.4.2011, 20:23
Сообщение #475
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.4.2011, 20:43
Сообщение #476
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(tap2 @ 4.4.2011, 21:23) *
Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?

Если РН не надо смотреть - смотри АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.4.2011, 20:51
Сообщение #477
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Что смотреть в АКБ?
Плотность? Уровень?

Сообщение отредактировал tap2 - 4.4.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 20:56
Сообщение #478
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tap2 @ 4.4.2011, 20:23) *
Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?

А кипит во всех банках?. Какое напряжение зарядки?
Если допустить что у тебя перезаряд, и ты менял реле регулятор, то почисть держатель 10-го предохранителя. Прозвони обмотку якоря генератора на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 4.4.2011, 21:53
Сообщение #479
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 18.4.2011, 11:24
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А как мерить мультиметром каждую банку?И сколько должно быть в каждой банке?Так же вот как у "болтика" зарядишь,два дня постоит и разряжается.Куда лезть не знаю.Гена стоит от Нивы на 80а,3-х позиционное РР.Подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:12