IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 10.10.2008, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
Lev_Ekb
сообщение 6.2.2011, 21:09
Сообщение #761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 22:59) *
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?


хз. проверь, если не поможет будем думать дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 21:58
Сообщение #762
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 6.2.2011, 22:13
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 21:58) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось

Перепроверь снова жиклеры, уровень в поплавковой камере, места, где могет сосать воздух,(прокладки посмотри, я проверял замазав стыки мастикой, кстати говоря - нашел одно место), Выкрути иглу качества (винт справа тоненький), может погнут быть, было на четверке, и еще тема была, винт количества старыми хозяевами походу использовался постоянно и не очень по делу, пришлось менять его (он вместе со втулкой, в которой резьба для него сделана) так как витки на втулке съедены были и болтался винт в ней, как огурец в проруби. Винт дополнительного забора воздуха трогал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 22:48
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Винт дополнительного забора воздуха трогал???

Это что??
в том то и дело что заменил топливные и воздушные жики из ремкомплекта,я уже даже заменил это винт в ремкомплекте был все тоже попробую заменить болт количества вместе с резьбой и еще сколько должно быть уровня поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 6.2.2011, 23:04
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 6.2.2011, 23:30
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 6.2.2011, 23:04) *
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.

скорей всего это более правильно потому что когда я кручу вин количества двигатель глохнет,а вообще с завода вроде бы винт количества отвернут на пол оборота на а качества на 2,5???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 6.2.2011, 23:33
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 17:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.

Сбита положение дроссельных заслонок.
Если нарушена положение дроссельных заслонок двигатель будет ранять обароты при выкручивании винта. При приоткрытых заслонках он берет бенз. из отверстия переходных режимов, этого бывает достаточно для работы на холостых, если ещё качеством добавлять начинают падать обароты.
Двиг. давится от большого количества бенз. на горячую а холодным держит обар. нормально как на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 7:24
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Винт качества должен !примерно! быть выкручен на 1,5-2 оборота, количества на 3-3,5.
Выкручиваешь так приблезительно, потом добавляешь или отнимаешь чуток того, чуток другого синхронно, добиваешься устойчивой работы двигателя, потом резго прогазовываешь акселератором, если двигла при прогазовке глохнет, то не хватает воздуха, добавь чуть чуть "кол-вом" и опять проверяешь, если при резком нажатии на педаль двигла сначало хрюкнет как бы, а потом реагирует, слишком много воздуха, убавь чуть чуть! Вообщем вот так, правда при этом надо ещё присматриваться к оборотам двигателя и его работу, всё это на прогретом двигателе нужно делать!

Насчёт дроссельных заслонок-если они неплотно закрываютя-можно проверить, на просвет будет видно, есть ли щель между заслонками и стенкой смесительной камеры. А вообще нужно учитывать ещё, что при выкручивании винта качества обороты повышаются на не большом диапозоне и не так резво, как при выкручивании винта кол-ва!

Если при закручивании винта кол-ва, двигатель глохнет, то это свидетельствует, что подсоса постороннего воздуха нет, т.к. при закручивании винта, мы полностью убираем воздух, если бы его где-то сосало, двигла бы пыталась работать!

Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 7.2.2011, 15:36
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нет при закручивании винта количества двигатель глохнет,заслонки наврятли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 15:44
Сообщение #770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 7.2.2011, 15:56
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 15:44) *
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!

но он глохнет при закручивании винта количества dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 16:54
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняйте, попутал карбы(

Сообщение отредактировал Radc - 7.2.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 17:11
Сообщение #773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radc @ 7.2.2011, 17:54) *
Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 15:44) *
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!


Может проблема в том, что мы тут с винтами путаемся? Их везде по разному называют(
Кароче, Винт, отвечающий за воздух (я его выше назвал винтом кол-ва)- при его полном закручивании двигатель должен заглохнуть!
Винт, отвечающий за кол-во подаваемого бензина ( я его выше назвал винтом качества) -при его закручивании смесь обедняется, но двигатель не глохнет!

незнай кто тебе советовал начинать настройку при закрученном винте качества(малый винт)....за воздух отвечае-качество(малый винт)..а за колличество-винт количества(большой винт)...

Сообщение отредактировал nikoSS - 7.2.2011, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 17:37
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 21:09) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 22:59) *
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?


хз. проверь, если не поможет будем думать дальше


Отрегулировал опять я зажигание, стало чуть лучше. Но всё равно, пока транспорт не прогреется немного из глушака выхлоп рывками, двигаель при этом вибрирует сильно. По мере прогрева выхлоп всё ровнее, ровнее, а потом вообще нормал. заметил, что если тачка постоит после езды не сильно долго, то прогрев идёт нормально, если же часа 3, 4, опять такая фигня. Раньше ещё тоже такое было, только само как-то исчезало! Может вода в топливе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 17:51
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 18:00
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 18:08
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 7.2.2011, 20:00) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.

Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 18:20
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:08) *
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 20:00) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.

Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает


Вот недавно только NGK поставил, дорогие сцуки, неужели косячие((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 7.2.2011, 18:27
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 7.2.2011, 20:05
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:37